Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
TrainAlex писал(а):Подскажите пожалуйста как происходит начало конца кардана.
Сегодня ездил за город и почудилась какая то странная вибрация на 120.
Думал дерьмо на колеса налипло, посмотрел -обода чистые.
Заехал на эстакаду резинка подвесного целая, люфтов особых нигде нет.
Как все начинается!?
Может быть с вибрацией и не связанно, но как то неожиданно пару раз машинку пыталось стащить с дороги.
K писал(а):TrainAlex писал(а):Подскажите пожалуйста как происходит начало конца кардана.
Сегодня ездил за город и почудилась какая то странная вибрация на 120.
Думал дерьмо на колеса налипло, посмотрел -обода чистые.
Заехал на эстакаду резинка подвесного целая, люфтов особых нигде нет.
Как все начинается!?
Может быть с вибрацией и не связанно, но как то неожиданно пару раз машинку пыталось стащить с дороги.
Приводы задние проверь.
TrainAlex писал(а):K писал(а):TrainAlex писал(а):Подскажите пожалуйста как происходит начало конца кардана.
Сегодня ездил за город и почудилась какая то странная вибрация на 120.
Думал дерьмо на колеса налипло, посмотрел -обода чистые.
Заехал на эстакаду резинка подвесного целая, люфтов особых нигде нет.
Как все начинается!?
Может быть с вибрацией и не связанно, но как то неожиданно пару раз машинку пыталось стащить с дороги.
Приводы задние проверь.
Сам смогу на домкрате? Что делать? Крутить шатать? Вообще летом по асфальту, при ускорении с места , с поворотом, правый вроде колбасило. Но только когда в пол.
K писал(а):TrainAlex писал(а):K писал(а):TrainAlex писал(а):Подскажите пожалуйста как происходит начало конца кардана.
Сегодня ездил за город и почудилась какая то странная вибрация на 120.
Думал дерьмо на колеса налипло, посмотрел -обода чистые.
Заехал на эстакаду резинка подвесного целая, люфтов особых нигде нет.
Как все начинается!?
Может быть с вибрацией и не связанно, но как то неожиданно пару раз машинку пыталось стащить с дороги.
Приводы задние проверь.
Сам смогу на домкрате? Что делать? Крутить шатать? Вообще летом по асфальту, при ускорении с места , с поворотом, правый вроде колбасило. Но только когда в пол.
Не, на домкрате не удобно. Смотреть на предмет чрезмерных люфтов. Точно все подвесные целые? Их там два.
K писал(а):Ну да, еПер конечно не отображает подвесные, но количество винтов крепления их, передает он точно, 4шт.
Fatherrr писал(а):Оригинальный кардан поставляется только в сборе.
Даже копеечный резиновый пыльник заднего ШРУСа кардана отдельно не купить
TrainAlex писал(а):а заново залить полиуретаном, силиконом!?
LEX69 писал(а):TrainAlex писал(а):а заново залить полиуретаном, силиконом!?
Не. Утопия. Только резину наваривать, но придется резать кардан и снимать подвес, а раз резать - то заменить на нормальный подвесной дешевле.
У меня умер один подвесной после снятия и установки кардана. Вибрация начиналась с 20 км/ч
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей