Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
TrainAlex писал(а):LEX69 писал(а):TrainAlex писал(а):а заново залить полиуретаном, силиконом!?
Не. Утопия. Только резину наваривать, но придется резать кардан и снимать подвес, а раз резать - то заменить на нормальный подвесной дешевле.
У меня умер один подвесной после снятия и установки кардана. Вибрация начиналась с 20 км/ч
У меня до 80 км.ч не колбасит. может не кардан. Или только начинается.
LEX69 писал(а):TrainAlex писал(а):LEX69 писал(а):TrainAlex писал(а):а заново залить полиуретаном, силиконом!?
Не. Утопия. Только резину наваривать, но придется резать кардан и снимать подвес, а раз резать - то заменить на нормальный подвесной дешевле.
У меня умер один подвесной после снятия и установки кардана. Вибрация начиналась с 20 км/ч
У меня до 80 км.ч не колбасит. может не кардан. Или только начинается.
Опытные люди говорили, что стуки должны быть под днищем, при резком старте, если это кардан, я конечно с газом в пол не трогался, но на приличных оборотах пытался, был скорее вибрирующий гул, чем стук, но ощутимый.
TrainAlex писал(а):Колбасня у меня при резком старте с поворотом, помоему сразу как купил машину уже было. Но только с поворотом, по прямой тишина. И на твердом покрытии когда зацеп есть, на снегу не колбасит.
Tony писал(а):При проблеме с подвесным кардана стук из-под днища, в районе середины машины.
Когда только-только начинает резинка подвесного разрушаться, то да, при вывернутых колесах и старте на приличном газу только стук проявляется.
Но именно стук, а не вибрация и не гул.
А потом уже и при движении по прямой, при трогании, начинается с самых малых скоростей.
Когда газ даешь, тогда и стучит.
Переход от первого этапа ко второму происходит довольно быстро, через 2-3 сотни км пробега.
Машину никуда в сторону не ведет при движении прямо.
TrainAlex писал(а):Tony писал(а):При проблеме с подвесным кардана стук из-под днища, в районе середины машины.
Когда только-только начинает резинка подвесного разрушаться, то да, при вывернутых колесах и старте на приличном газу только стук проявляется.
Но именно стук, а не вибрация и не гул.
А потом уже и при движении по прямой, при трогании, начинается с самых малых скоростей.
Когда газ даешь, тогда и стучит.
Переход от первого этапа ко второму происходит довольно быстро, через 2-3 сотни км пробега.
Машину никуда в сторону не ведет при движении прямо.
Да, все так и и есть. Только процесс перехода от первой ко второй части как то затянулся у меня.
salva писал(а):Конечно там варили-мутили, 20 тр стоит,в столицах думаю дороже раза в два попросят
АртурЯлтинский писал(а):salva писал(а):Конечно там варили-мутили, 20 тр стоит,в столицах думаю дороже раза в два попросят
в столице 25 т.р стоит ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей