Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
omega_sarapul писал(а):Экускан конечно первым делом - ошибок нет. Все давления в норме.
ЕГР программно отключен - компом смотрел еще после чипа 2 года назад - всегда открыт 4%. Но на трех других 1,9 те же 4%. То есть, кмк, он ни в чем не участвует.
Он в настоящее время снят. Под ним (между клапаном и впуском) еще нашелся кусок жестяной банки от православного Selenia - наверное делали в профильном сервизе )))) Интересно, сто эту жестянку продуло(!!!) и куски валялись внутри клапана... Вобщем ставим заглушки вместо него.
omega_sarapul писал(а):Ни то, ни то не известно. Как я понимаю, при падении компрессии тачка медленно умирает, а не так, что раз и перестала ехать?!
omega_sarapul писал(а):По форсункам, судя по информации с укускана, проблем нет. Вопрос, насколько эта информация достоверна?
omega_sarapul писал(а):Ни то, ни то не известно. Как я понимаю, при падении компрессии тачка медленно умирает, а не так, что раз и перестала ехать?!
p-lot писал(а):omega_sarapul писал(а):Ни то, ни то не известно. Как я понимаю, при падении компрессии тачка медленно умирает, а не так, что раз и перестала ехать?!
Заслонки могли заклинить в закрытом положении причем не все. Про компрессию из поста про жестянку для егр которую продуло ведь могло и во впуск попасть.
omega_sarapul писал(а):Не смогли сами найти причину.
Зато проведен огромный объем профилактических работ. После исправления проблемы можно еще долго не лазить в тачку))))
Отдали в автосервис-ждемссс....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей