slowrider писал(а):Сорри, в подпись не посмотрел, почему то думал, что у вас дизель.
1. В частности для меня 159-й сарай, это огромный плюс. Что 156 седан, что 159 выглядят как то кургузо. Что касается "сараев" в общем, у меня есть несколько перегонов-торговцев авто. Они говорят, что продать седан, если это не бмв/мерседес/ауди, достаточно проблематично. Седаны тащат исключительно под конкретный заказ.
2. Не надо включать комплекс провинциального жителя)))) Если смотреть объявы, то там исключительно все машины в суперсостоянии и с маленькими пробегами. По факту осмотра, в 95% случаев, это оказывается не совсем соответсвующим действительности. И ехать за 220-420 км, терять целый день, чтобы убедиться в этом еще раз, желающих мало.
3. Бензин 2.2 - тут вы правы, данная модификация неликвид. Для чего у нас в основном покупают бензинки? Или под газ или чтобы "валило". Ни в одну из этих категорий ваша машина не попадает. Да есть еще динозавры, которые считают, что легковой автомобиль должен быть только бензиновым седаном. И они также считаю, что все, что сделано макаронниками и лягушатниками сыпучее дерьмо, на котором солидный, уважающий себя мужчина ездить просто не может.
В продаже уже несколько месяцев валяется вроде как живая 159 3.2 ку4 на палке 5900 евросов. Маленький пробег, седан, отдадут за 5400 легко...И он НИКОМУ не нужен. А дизельные универсалы ку4 уходят достаточно быстро
1. Есть также версия, что сараи покупают строители, чтобы было удобно возить мешки с цементом и инструмент Если серьезно, не вижу смысла дебатировать о вкусовщине, кому седан, кому вагон. Так мы и до рассуждений о цвете докатимся
2. Здесь я в большей степени о том, что и в Даугавпилсе живут люди, автомобильный кругозор которых не ограничивается лишь немцами-японцами. Ну и будем откровенны, потратить день на покупку машины - это ничто. Касаемо состояния, машина только прошла ТО + есть заключение Fiat центра о ее состоянии. Если этого недостаточно, можно пригнать в Ригу в любой сервис (покупать при этом я не требую )
3. У бензинового двигателя, как и у дизельного, есть свои плюсы и минусы, какие аргументы весомей и важны конкретному человеку, каждый решает сам. Я не склонен поддаваться "дизельному сумасшествию" и знаю что в этом не уникален
Причина продажи проста, хочу Lancia Delta III и вот тут отчетливо понимаю, что это неликвид похлеще 159 и приобретя эту машину, я буду с ней до конца