Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
chip33 писал(а):эц самое, а может клапан вентиляции картерных газов посмотреть?
zSERGIOz писал(а):Я всегда только простой 95 лью. И только на ВР. На лукойловском бензе Альфа хреново заводится(
Хотя до этого во все машины его заливал и жена в свой Киа Сид его льет - вообще проблем нет. А все эти можные алтимейты и прочие экто и г-драйвы - считаю переоцененными.
Вообще, было мнение, что не стоит лить бензин с моющими присадками в не новые машины. Т.к. все отмытое этим бензином, не сгорает, а забивает мотор.
David-155 писал(а):даа, с бензом полная жопа. пару Брер пока на 92 не перешли, или простой 95, пердели, чихали... и это в москве.
David-155 писал(а):даа, с бензом полная жопа. пару Брер пока на 92 не перешли, или простой 95, пердели, чихали... и это в москве.
MaXReLaX писал(а):zSERGIOz писал(а):Я всегда только простой 95 лью. И только на ВР. На лукойловском бензе Альфа хреново заводится(
Хотя до этого во все машины его заливал и жена в свой Киа Сид его льет - вообще проблем нет. А все эти можные алтимейты и прочие экто и г-драйвы - считаю переоцененными.
Вообще, было мнение, что не стоит лить бензин с моющими присадками в не новые машины. Т.к. все отмытое этим бензином, не сгорает, а забивает мотор.
BP вроде как Роснефть выкупила ,а так раньше тоже там заправлялся .Действительно на лукойловском у меня тоже бензе хуже заводится или подтраивает .Вообще в эксплуатауионной книжке у нас написано ,что бензин 98-й или как минимум 95-й премиум класса .Поэтому всегда лью экто 95 газпрома или ви павер на шелле .Шелл считаю лушим топливом .И когда даже у меня зимой машина стоит по месяцу ,я просто прихожу и завожу без проблем в неморозные дни .
MaXReLaX писал(а):не в присадках дело ,главное чтобы не было детонации .Двигатели альфы сильно форсированы ,убить его некачественным бензином раз плюнуть .А не про засерание речь ...
zigerdfish писал(а):chip33 писал(а):эц самое, а может клапан вентиляции картерных газов посмотреть?
пы сы.... тут месяц назад случилась неприятная история.... Черт меня за ногу дернул ехать ночью за город везти алкашей ,,
машина завелась в -26... прогревал минут 15, пока всех собрал.. отправились в путь с алкашами на борту,, температура упала до -36, это уже за городом. ехать 90 по православному не позволяло время , решил ускориться до 160, при этом прокрутив двиг на переключение повышенных передач 6500-7000,, длилось это не долго, ибо к моему удивлению система быстрого размораживания лобового стекла не справлялась со своей задачей,, лобовуху начало быстро затягивать белой пелиной... Ок едем 90.. оборотов там 2500-3000... смотрю на датчик температуры ож,, температура плавно ползет к 60, и масло тоже в районе 50.. и это при том что термостат исправен (тут я всерьез задумался о картонке в радиатор ),, ну ладно доехали... по приезду и 15 минутной стоянке все пришло в норму....
дорога домой..обратно поехал порезвей 140,, стекло не затянуло. Заехав в город ощутил запах масла в салоне.. особого значения не придал ибо рядом стояли жигули...
После поездки ришил осмотреть подкапотное пространство, и.... ПИЗд**.... МАСЛЯННЫЙ ЩУП ВЫДАВИЛО, фонтан из приблизительно 200гр масла выстрелил в капот изнутри,, тут сразу пробежало много мыслей...и сейчас я нехочу об этом говорить ибо немного страшны его последствия..
Причины:
Первым делом я подумал что это резинки на щупе прохудились,, ибо 8 лет отроду...думал заказать, провел эксперименты при адекватной погоде с ездой на высоких оборотах... все отлично, ниче ни где не давит . А если заменить?? тогда в этой цепочке избыточного давления могут поучаствовать сальнички, особенно тот что со стороны кпп, а это очень плохо..я менял больше не хочу.
И тут в голову мне пришла такая мысль, что мог замерзнуть сам клапан РКГ.... не для кого не секрет что под этой резиновой мембраной часто скапливается конденсат, масло и всякий шлак... Возможно что конденсат там замерз или сама трубка от двига, тем самым перекрыв доступ воздуха,.поддав жару до 7000, двиг хотел избавится от ненужной детали в виде щупа, получилось как в фразе: Хотел пукнуть, да только штаны изморал. Ну это единственная достойная жизни теория, Поэтому рекомендация на этот счет такая: Почаще вскрывать клапан и очищать его и посадочное место от конденсата( в -36 сидеть дома пить кефир)
atom_city писал(а):MaXReLaX писал(а):не в присадках дело ,главное чтобы не было детонации .Двигатели альфы сильно форсированы ,убить его некачественным бензином раз плюнуть .А не про засерание речь ...
ну про сильно форсированы это вы загнули, сильно загнули, так, середнячок у нас =)
MaXReLaX писал(а):atom_city писал(а):MaXReLaX писал(а):не в присадках дело ,главное чтобы не было детонации .Двигатели альфы сильно форсированы ,убить его некачественным бензином раз плюнуть .А не про засерание речь ...
ну про сильно форсированы это вы загнули, сильно загнули, так, середнячок у нас =)
не спорю ,осталось конечно ещё турбануть 2.2 например .А так по сравнению с опелевским вариантом у нас на 2.2 кажется 40 кобыл в приросте ,что примерно соответствует увеличению нагрузок по двигателю на треть .И соответсвенно требований к бензину из-за повышения степени сжатия .Так ,что чисто по параметрам атмосферника у нас двиг где-то на пределе .
atom_city писал(а):MaXReLaX писал(а):atom_city писал(а):MaXReLaX писал(а):не в присадках дело ,главное чтобы не было детонации .Двигатели альфы сильно форсированы ,убить его некачественным бензином раз плюнуть .А не про засерание речь ...
ну про сильно форсированы это вы загнули, сильно загнули, так, середнячок у нас =)
не спорю ,осталось конечно ещё турбануть 2.2 например .А так по сравнению с опелевским вариантом у нас на 2.2 кажется 40 кобыл в приросте ,что примерно соответствует увеличению нагрузок по двигателю на треть .И соответсвенно требований к бензину из-за повышения степени сжатия .Так ,что чисто по параметрам атмосферника у нас двиг где-то на пределе .
с атмосферника 2 литра хонда много лет назад снимала 240 лошадей, а у нас с 2.2 снято 185, я щетаю что это и есть середняковый показатель, даже тот же мазер - 400 лс с 4.2 объема, даже меньше сотки с литра...
MaXReLaX писал(а):Да ток тот мотор не жм выпускал в нормальном расчёте под 145 кобыл ,чтобы что-то форсировать нужно изначально закладывать предел прочности а не в кубах сравнивать .Так-то и в формуле 1 вообще в 3 литра можно под тысячу кобыл засыпать ,только ресурс у него будет в минутах .Самый нефорсированный двигатель - это что-то такое как в наших жигулях .Но там другие проблемы ,с нормальным железом ,системой смазки и охлаждения - этот двиг вообще был-бы самым долгоиграющим
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей