159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение col » Пт июл 14, 2017 1:19 pm

slowrider писал(а):
col писал(а):
omega_sarapul писал(а):Col, а разве закоксованность впуска происходит не благодаря ЕГР, который тромбует выхлопные газы во впуск ?




А тебе могу посоветовать уточнить мастера отшивщика егр меняет ли он углы опережения впуска, если меняет то насколько? Если об этом вообще не слышал, то беги от этого мастера.

:smt0052

Зачем углы менять?


Температура в камере сгорания с егр выше, чем без егр. Убираем егр, не меняем углы, получаем перегрев головы со всеми вытекающими. Не сразу конечно же.
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение omega_sarapul » Пт июл 14, 2017 1:25 pm

я не совсем понял, если без егр ниже, то откуда перегрев?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение col » Пт июл 14, 2017 1:30 pm

omega_sarapul писал(а):я не совсем понял, если без егр ниже, то откуда перегрев?

Под "без егр" я подразумевал двигатели, которые изначально проектировались без этого узла, и температура в камере рассчитывалась исходя из этого. Егр позволяет поднять температуру в камере сгорания и улучшить параметры сжигания смеси, так как выхлопные газы выполняют роль "охлаждения".
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение deni74 » Пт июл 14, 2017 1:34 pm

ЕГР снижает температуру в камере сгорания
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение col » Пт июл 14, 2017 1:36 pm

deni74 писал(а):ЕГР снижает температуру в камере сгорания

Читайте внимательно, это я и написал:
col писал(а):
omega_sarapul писал(а):я не совсем понял, если без егр ниже, то откуда перегрев?

Под "без егр" я подразумевал двигатели, которые изначально проектировались без этого узла, и температура в камере рассчитывалась исходя из этого. Егр позволяет поднять температуру в камере сгорания и улучшить параметры сжигания смеси, так как выхлопные газы выполняют роль "охлаждения".
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение deni74 » Пт июл 14, 2017 1:39 pm

col писал(а): Егр позволяет поднять температуру в камере сгорания и улучшить параметры сжигания смеси, так как выхлопные газы выполняют роль "охлаждения".

Наверное описАлись...
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение col » Пт июл 14, 2017 1:42 pm

deni74 писал(а):
col писал(а): Егр позволяет поднять температуру в камере сгорания и улучшить параметры сжигания смеси, так как выхлопные газы выполняют роль "охлаждения".

Наверное описАлись...

Ок. Напишу иначе, позволяет выставить более поздний угол впрыска без издержек связанных с ресурсом двигателя.
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение omega_sarapul » Пт июл 14, 2017 1:59 pm

ну а как вообще понять, меняет эти углы чиповщик или нет? Например, отдаешь в "Лабораторию скорости". Они же выкатят тачку со словами "готово", плати деньгу и до свидания. Никто в такие подробности, как мне кажется, вдаваться не станет...
пс.: Я у Технодиктатора прошивал год назад. Пошел спрашивать про углы )
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение deni74 » Пт июл 14, 2017 2:05 pm

На самом деле так:
ЕГР позволяет СНИЗИТЬ температуру в камере сгорания
Повышенное содержание окислов азота в выбросах вызывает высокую температуру в камере сгорания
Катализатором реакции горения является кислород, чем больше кислорода – тем выше температура
Подмешивая к воздуху выхлопные газы, уменьшается содержание кислорода в нем
В результате температура сгорания смеси и токсичность выхлопа понижаются
:8 :smt006
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение slowrider » Пт июл 14, 2017 2:05 pm

Чего то я не догоняю...давайте порассуждаем..
1. Егр открывается на малых нагрузках, т.е режим холостого хода или движение с постоянной скоростью. И его задача "снизить" грязный выхлоп, направляя часть выхлопных газов обратно во впуск. В режимах больших нагрузок егр закрывается. Получается, что в момент, когда подается больше всего топлива и в камере самая большая температура егр закрыт. Т.е в прошивке прописан вариант, когда егр закрыт.
2. Если программно закрыть егр (не удалять), то эбу видит, что егр закрыт и сам корректирует необходимые параметры. Зачем в данном случае менять углы, тем более никто не знает, насколько их надо менять?

Или я не прав?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение omega_sarapul » Пт июл 14, 2017 2:10 pm

Может я сейчас чушь сморозию, ибо я совсем не разбираюсь в этой системе..
А не могут егр и вихревые заслонки в паре работать? Для чего вообще эти заслонки? Может когда егр закрыт-заслонки открываются? Как бы компенсируют друг друга, меняется лишь состав подаваемого воздуха, а объем один и тот же?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение col » Пт июл 14, 2017 2:17 pm

deni74 писал(а):На самом деле так:
ЕГР позволяет СНИЗИТЬ температуру в камере сгорания
Повышенное содержание окислов азота в выбросах вызывает высокую температуру в камере сгорания
Катализатором реакции горения является кислород, чем больше кислорода – тем выше температура
Подмешивая к воздуху выхлопные газы, уменьшается содержание кислорода в нем
В результате температура сгорания смеси и токсичность выхлопа понижаются
:8 :smt006

И именно поэтому в картах дизелей с егр стоит более поздний впрыск.
sh:
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение col » Пт июл 14, 2017 2:20 pm

slowrider писал(а):Чего то я не догоняю...давайте порассуждаем..
1. Егр открывается на малых нагрузках, т.е режим холостого хода или движение с постоянной скоростью. И его задача "снизить" грязный выхлоп, направляя часть выхлопных газов обратно во впуск. В режимах больших нагрузок егр закрывается. Получается, что в момент, когда подается больше всего топлива и в камере самая большая температура егр закрыт. Т.е в прошивке прописан вариант, когда егр закрыт.
2. Если программно закрыть егр (не удалять), то эбу видит, что егр закрыт и сам корректирует необходимые параметры. Зачем в данном случае менять углы, тем более никто не знает, насколько их надо менять?

Или я не прав?

Програмно его не закрыть. Его оттуда можно только удалить.
Вопрос появления трещин в ГБЦ кстати связан именно с кривой отшивкой егр. Тут играет роль скорее не "интенсивность" нагрева, а постоянство.
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение omega_sarapul » Пт июл 14, 2017 2:25 pm

col писал(а):
slowrider писал(а):Чего то я не догоняю...давайте порассуждаем..
1. Егр открывается на малых нагрузках, т.е режим холостого хода или движение с постоянной скоростью. И его задача "снизить" грязный выхлоп, направляя часть выхлопных газов обратно во впуск. В режимах больших нагрузок егр закрывается. Получается, что в момент, когда подается больше всего топлива и в камере самая большая температура егр закрыт. Т.е в прошивке прописан вариант, когда егр закрыт.
2. Если программно закрыть егр (не удалять), то эбу видит, что егр закрыт и сам корректирует необходимые параметры. Зачем в данном случае менять углы, тем более никто не знает, насколько их надо менять?

Или я не прав?

Програмно его не закрыть. Его оттуда можно только удалить.
Вопрос появления трещин в ГБЦ кстати связан именно с кривой отшивкой егр. Тут играет роль скорее не "интенсивность" нагрева, а постоянство.


Первую альфу ББ чиповал - на диагностике показывало, что егр закрыт.
Сейчас чиповал в другом месте - тоже закрыт.
То есть так: до чиповки газуешь на холостых- процент открытия менялся, после чиповки на обеих тачках всегда процент открытия равен 4 (минимальный, который был до чипа).
Получается, ЗАКРЫТЬ ?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение omega_sarapul » Пт июл 14, 2017 2:26 pm

Да, причем если снять фишку с егр, то вылетает чек. Надо весить сопротивление, то есть мозг егр видит и как-то использует полученные данные )
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика