col писал(а):slowrider писал(а):Чего то я не догоняю...давайте порассуждаем..
1. Егр открывается на малых нагрузках, т.е режим холостого хода или движение с постоянной скоростью. И его задача "снизить" грязный выхлоп, направляя часть выхлопных газов обратно во впуск. В режимах больших нагрузок егр закрывается. Получается, что в момент, когда подается больше всего топлива и в камере самая большая температура егр закрыт. Т.е в прошивке прописан вариант, когда егр закрыт.
2. Если программно закрыть егр (не удалять), то эбу видит, что егр закрыт и сам корректирует необходимые параметры. Зачем в данном случае менять углы, тем более никто не знает, насколько их надо менять?
Или я не прав?
Програмно его не закрыть. Его оттуда можно только удалить.
Вопрос появления трещин в ГБЦ кстати связан именно с кривой отшивкой егр. Тут играет роль скорее не "интенсивность" нагрева, а постоянство.
Не соглашусь.На данном моторе открытием егр управляет червячный электромотор. Честно говоря, на этих мозгах карту управления никогда не видел, но могу предположить что степень открытия прописана в неких единицах, скажем от 100 до 800. Меняя все на 100, получается просто закрыть клапан, не отшивая его