Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
omega_sarapul писал(а):Сашь, на 2,4 передние пружины свои, рассчитанные на этот мотор
Fatherrr писал(а):Ставить заниженные пружины на проставки - это примерно как принимать слабительное и средство от поноса одновременно, имея при этом здоровый регулярный стул
С заниженными пружинами уменьшается не только клиренс, но и ход подвески, и энергоёмкость амортизаторов.
Жёсткость же в данном случае возникла от полиуретана, который нафиг не нужен на дорожной тачке в дорожных режимах вождения.
И от пружин H&R, которые всегда были жёстче стока.
Выкидывай полиуретан, ставь Кони Спорт на родные пружины и радуйся жизни. Комфорт останется близкий к стоку (в самом мягком положении реулировки амортов), но тачка станет заметно более упругой и собранной, с отличной управляемостью. Я на этом наборе наконец выдохнул и вопрос с подвеской закрыл для себя пока насовсем
KorzH писал(а):Ну я же не охреневаю чет. Уже 2-ю зиму гоняю прекрасно. Амморты вот хочу заменить, жду весну.
Poligraph писал(а):Fatherrr писал(а):Ставить заниженные пружины на проставки - это примерно как принимать слабительное и средство от поноса одновременно, имея при этом здоровый регулярный стул
С заниженными пружинами уменьшается не только клиренс, но и ход подвески, и энергоёмкость амортизаторов.
Жёсткость же в данном случае возникла от полиуретана, который нафиг не нужен на дорожной тачке в дорожных режимах вождения.
И от пружин H&R, которые всегда были жёстче стока.
Выкидывай полиуретан, ставь Кони Спорт на родные пружины и радуйся жизни. Комфорт останется близкий к стоку (в самом мягком положении реулировки амортов), но тачка станет заметно более упругой и собранной, с отличной управляемостью. Я на этом наборе наконец выдохнул и вопрос с подвеской закрыл для себя пока насовсем
C проставками я может и погорячился но это так, от неожиданности.
С жесткостью у меня проблем нет, основная в клиренсе. Полиуретан пусть пока остается. Сейчас еще чуть покатаюсь, если не привыкну или с сугробами еще больше охренею , вернусь к родным пружинам.
Полагаю, что за пружинами H&R очередь у меня не выстроится, потому вдвойне обидно, т.к. придется еще раз платить за монтаж/демонтаж всех стоек
Fatherrr писал(а): Моя композитная RLM к финальной замене подвески превратилась в лохмотья, а в паре мест и вовсе протёрлась до дыр от постоянного шорканья на низких пружинах))
Poligraph писал(а):Fatherrr писал(а): Моя композитная RLM к финальной замене подвески превратилась в лохмотья, а в паре мест и вовсе протёрлась до дыр от постоянного шорканья на низких пружинах))
Если я не ошибаюсь, RLM не делают на полный привод. Ты ее дорабатывал (укорачивал) или так ставил?
Poligraph писал(а):repriman писал(а):На днях прошелся по подвеске, поменял два передних больших сайлента и наконец нашли источник стука сзади - тяга стабилизатора под замену.
На развале я заметил, что переднюю резину сожрало очень сильно изнутри, развал показал 1.7 справа и 1.4 слева - оба в зеленой зоне. Заднюю кстати тоже жрет изнутри, но не так сильно. На вопрос как это решить и в чем проблема, пожали плечами и предложили менять по одному элементу подвески и таким образом искать причину, мол что-то могло погнуться.
Кто что может посоветовать, куда рыть и как можно решить эту проблему, или же действительно надо закупать все в сборе и менять поочередно?
Можно кардинально решить, и регулировать нерегулируемое
http://shop.alfisti.net/Tuning-Styling/ ... :6438.html
omega_sarapul писал(а):даже не знаю, как должны умереть верхние сайленты, чтоб развал изменился. Они чуть износятся/загниют и ощущения становятся настолько приятные, что сразу в сервис. Не из-за этого жрет резину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей