Ну что, можно провести промежуточный итог:
Не так давно я все-таки дождался свой Koni Sport Kit и по кругу поменял пыльники, отбойники, амортизаторы Koni, пружины -35мм H&R, сайлентблоки верхних передних рычагов на Powerflex, ранее уже стоял полиуретан в нижних передних рычагах. Немаловажный факт - у меня стоит заказная защита из алюминия 5мм, возможно она тоже съедает приличную часть клиренса...
Поездить на летней резине успел только неделю, резюме:
Машина дорогу держит просто нереально, в сравнении с тем что было. Возможности испытать на адекватных дорогах пока не было, но в крутых поворотах машину просто не узнать.
На скорости никаких кренов, вообще. По ЗСД можно спокойно ехать 200 в тех пологих поворотах, где раньше было некомфортно на 160. Дальше сработал ограничитель скорости с пассажирского сиденья
Да, стало значительно жестче, но это меня не смущает.
Теперь оборотная сторона этого дела:
Клиренс - это жесть
С виду еще ничего, но цепляю защитой всех лежачих полицейских, если перед ними не останавливаться до 2 км/ч и переваливаться на тормозе. У себя во дворе приноровился, но в принципе, жесть...
При въезде на паркинг у себя в офисе цепляю, опять же, защитой
Самое фееричное, более понятно будет жителям СПб, на дорогах с относительной колеей могу чиркнуть защитой по асфальту. Например, цепанул на Старо-Петергофском и на 1-й линии В.О.
В связи с этим безобразием хочу послушать советы умных людей. С одной стороны - охренительно нравится как машина держит дорогу и жалко денег, потраченных на пружины. С другой - ездить так почти нереально, а что будем со снегом - можно только догадываться. Вариант снимать защиту меня не прильщает вообще.
В Кони Сервисе мне предложили ставить обратно родные пружины. Тоже сомнительно...
Кто-нибудь сталкивался с проставками для увеличения клиренса? Жесткий колхоз или нет? Или все-таки родные пружины возвращать?
Есть реальный опыт у кого-нибудь?