системы стабилизации и абс

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: системы стабилизации и абс

Сообщение ArA199 » Вт дек 01, 2015 10:02 pm

сегодня заменил ступицу, даже ошибку не пришлось стирать, сама пропала)))
ArA199
альфавладелец
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa romeo 159 2.4

Re: системы стабилизации и абс

Сообщение omega_sarapul » Вт дек 01, 2015 10:41 pm

ArA199 писал(а):сегодня заменил ступицу, даже ошибку не пришлось стирать, сама пропала)))

Странно все это... Как-то помню, люди местные смотрели машину, у которой все эти траблы наблюдались и продавец так и говорил:"все ошибки вылазят из-за ступицы".
Здесь на форуме этого продавана на смех подняли за глаза.
И в самом деле, как из-за ступицы могут загораться ошибки?!! :shock:
У тебя что со ст пицей то было? Из-за чего менял? Гудела?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: системы стабилизации и абс

Сообщение ArA199 » Ср дек 02, 2015 11:01 am

на ступице есть магнитное приспособление, к которому близко прилегает датчик авс, с него и считывает сигналы,
между ними попадает песок или грязь и повреждаются и датчик и магниная лента...
ArA199
альфавладелец
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa romeo 159 2.4

Re: системы стабилизации и абс

Сообщение salva » Чт июл 13, 2017 3:54 pm

у меня жалуется на передний левый датчик абс машина (c1035)
ошибка вылазиет сразу и не пропадает, даже если затрешь ее на стоящей машине (т.е ошибка электрического свойства)
меняли местами датчик абс - продолжает жаловаться на этот же датчик. ставили датчик с другой такой же машины - продолжает жаловаться
прозванивали проводку - провода прозваниваются
даже вырезали проводку от разъема косы (крепится к блоку абс), соединили на датчик - ошибка не ушла
(ступичные подшипники 1 год от роду, меняные)
меняли пины на разъеме - машина жалуется уже на правое колесо (то есть, по факту продолжает жаловаться на левое, так как пины поменяны)

в чем может быть проблема? блок абс?
напряжение аккума?
какой то там предохранитель есть?
salva
альфавладелец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:35 am
Авто: BMW 735 & Brera

Re: системы стабилизации и абс

Сообщение salva » Чт июл 13, 2017 4:18 pm

еще человк тут пишет
Ну тут только в проводке может быть дело, попробуй ещё почистить от ржавчины болт который крепит сам датчик и место крепления, он там вроде типа массы функцию выполняет. И ещё раз смотри места всех изгибов проводки, место входа под капот.

это верно?
salva
альфавладелец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:35 am
Авто: BMW 735 & Brera

Re: системы стабилизации и абс

Сообщение salva » Чт июл 13, 2017 4:24 pm

Ну тут только в проводке может быть дело, попробуй ещё почистить от ржавчины болт который крепит сам датчик и место крепления, он там вроде типа массы функцию выполняет. И ещё раз смотри места всех изгибов проводки, место входа под капот.
еще нашел, тут человек пишет. это верно?
salva
альфавладелец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:35 am
Авто: BMW 735 & Brera

Re: системы стабилизации и абс

Сообщение AlekcandR159 » Чт июл 13, 2017 6:18 pm

Возможно масса? плохой контакт этсюда ошибки выскакивают.
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: системы стабилизации и абс

Сообщение salva » Чт июл 13, 2017 8:22 pm

на каком принципе вообще идет опрос датчиков абс на стоящей машине?
salva
альфавладелец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:35 am
Авто: BMW 735 & Brera

Re: системы стабилизации и абс

Сообщение chip33 » Чт июл 13, 2017 10:06 pm

salva писал(а):на каком принципе вообще идет опрос датчиков абс на стоящей машине?

Допустимый уровень сигнала, кз, обрыв.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: системы стабилизации и абс

Сообщение salva » Пт июл 14, 2017 2:08 pm

нашел интересный пост

Теперь, неисправность на Mercedes-Benz, у которого, загорается лампочка ESP код 43AC с расшифровкой: (Проверить конструктивный узел L6/1 датчик числа оборотов передний левый), потому что блок не видит скорость переднего левого колеса. Для начала, домкратом поднимаю левое колесо, в текущих данных ESP скорость левого колеса 0 км/час при вращении. Подключаю осциллограф к обеим проводам датчика. Делаю запись и «ОПА», вместо привычного сигнала «меандр» при вращении, видны какие-то тонкие иголочки. При остановленном колесе периодически проскакивают тестовые импульсы, но это нормально для таких машин (уже встречал такое). «И Чё» там думать, явно неисправен датчик. Привозят новый датчик, подключаю и наблюдаю точно такую же картину. Тут уже не до веселья, если это не датчик, то что тогда? Пробую сымитировать работу датчика, замеряю ток родного датчика (около 8 mA) подбираю магазином сопротивлений такое же изменение тока (получается наподобие меандра 8 – 16 mA), все безрезультатно, скорость на нуле (хотя на других машинах получалось так имитировать скорость). Поменял местами датчики с левого колеса на правое, все равно не видит левое колесо. Использую последний известный мне способ, методом сравнения исправного и неисправного «колеса», «прозвонкой» мультиметром в режиме «проверка диодов». Нет не самих датчиков, хотя это тоже полезно, а проводов идущих к блоку управления. Один провод показывает на массу около 70 Ом (или 70 mV, такой диапазон у мультиметра), что совпадает с таким же проводом другого колеса. Другой провод почти 700 mV, что чуть больше чем на другом около 600 mV. Но такой разброс для переходов транзисторов нормальный. Вывод, каналы в блоке управления колесных датчиков практически одинаковы (нет признаков неисправности). То есть все исправно, но скорость мы не хотим показывать. Потом до меня «доходит» что здесь не обычная система на которой помимо ESP еще установлена и супер система, под названием SBC (электрогидравлическое тормозное управление). И датчики колес подключены именно к SBC, а еще имеется отдельный блок ESP (который не видит датчик) и который получает сигнал о вращении колес по цифровым линиям от SBC. Захожу в SBC ошибок нет (если не отключать датчики), по текущим данным SBC видит вращение левого колеса, и всех остальных, а вот блок ESP в упор не видит одного датчика. Похоже, что для каждого датчика имеется своя цифровая линия, соединяющие два блока вместе, иначе невозможно даже представить, почему ESP не видит сигнал только от одного датчика. Что косвенно подтверждает количество проводов соединяющие блоки (4 провода + CAN линия с 2 проводами). На блоке ESP видны следы от попадавшей в него водички. Вскрыли блок, промыли, пропаяли и все заработало.

http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... php?t=5507

будем думать
salva
альфавладелец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:35 am
Авто: BMW 735 & Brera

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика