MaXReLaX писал(а):тут лучше бы тебе спецам написать .Например из "Лаборатории скорости" ,возможно твой вариант будет с обманками ...
к ним и собрался
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
MaXReLaX писал(а):тут лучше бы тебе спецам написать .Например из "Лаборатории скорости" ,возможно твой вариант будет с обманками ...
В противном случае мощность будет даже ниже, чем было до удаления. На верхах будет крутиться хорошо, но вот снизу нет
viper480r писал(а):Я удалил вторые оба, заменив трубой
Передние оставил пока, посмотрю
Лямбды не загорелись, передних катов хватает чтобы они работали в штатном режиме
тем более, машины для России настроены на чуть меньшую чувствительнсоть задних зондов
Что касается передних катов, просто выкинуть и заменить их трубой нельзя, необходимо ставить пламягаситель. Атмосферным двигателям для нормальной работы требуется воздушный подпор. В противном случае мощность будет даже ниже, чем было до удаления. На верхах будет крутиться хорошо, но вот снизу нет
TrainAlex писал(а):MaXReLaX писал(а):перепрошиться на евро 2 ,смысл состоит в отключении вторых лямбд после катализаторов .Которые диагнастируют их работу .А вместо катов поставить пламегасители .
Соответственно нужна прошивка.
И у меня , как я понимаю, прошивка не стоковая, под компрессор Автодельта вроде и мозг перешивает
zeth писал(а):В противном случае мощность будет даже ниже, чем было до удаления. На верхах будет крутиться хорошо, но вот снизу нет
Мощность останется такой-же или больше, но вот момента на низах поубавиться, это да.
TrainAlex писал(а):viper480r писал(а):Я удалил вторые оба, заменив трубой
Передние оставил пока, посмотрю
Лямбды не загорелись, передних катов хватает чтобы они работали в штатном режиме
тем более, машины для России настроены на чуть меньшую чувствительнсоть задних зондов
Что касается передних катов, просто выкинуть и заменить их трубой нельзя, необходимо ставить пламягаситель. Атмосферным двигателям для нормальной работы требуется воздушный подпор. В противном случае мощность будет даже ниже, чем было до удаления. На верхах будет крутиться хорошо, но вот снизу нет
У меня не атмосферная, компрессор стоит.
viper480r писал(а):TrainAlex писал(а):viper480r писал(а):Я удалил вторые оба, заменив трубой
Передние оставил пока, посмотрю
Лямбды не загорелись, передних катов хватает чтобы они работали в штатном режиме
тем более, машины для России настроены на чуть меньшую чувствительнсоть задних зондов
Что касается передних катов, просто выкинуть и заменить их трубой нельзя, необходимо ставить пламягаситель. Атмосферным двигателям для нормальной работы требуется воздушный подпор. В противном случае мощность будет даже ниже, чем было до удаления. На верхах будет крутиться хорошо, но вот снизу нет
У меня не атмосферная, компрессор стоит.
компрессор на холостых разряжение даёт? и на каких оборотах выходит на плюс?
TrainAlex писал(а):viper480r писал(а):TrainAlex писал(а):viper480r писал(а):Я удалил вторые оба, заменив трубой
Передние оставил пока, посмотрю
Лямбды не загорелись, передних катов хватает чтобы они работали в штатном режиме
тем более, машины для России настроены на чуть меньшую чувствительнсоть задних зондов
Что касается передних катов, просто выкинуть и заменить их трубой нельзя, необходимо ставить пламягаситель. Атмосферным двигателям для нормальной работы требуется воздушный подпор. В противном случае мощность будет даже ниже, чем было до удаления. На верхах будет крутиться хорошо, но вот снизу нет
У меня не атмосферная, компрессор стоит.
компрессор на холостых разряжение даёт? и на каких оборотах выходит на плюс?
Это и меня волнует.
На холостых все время минус- газ педаль электрическая , заслонка не открывается полностью..
Датчик давления на коллекторе на наддув не расчитан он до 0,2, то есть по альфа обд лог вести не получается.
Выход один - шланчик к коллектору и манометр в салон.
Fatherrr писал(а):Чё там вырезать-то теперь... Выгорело всё
Жано настраивает топливные карты так, что топливо поливает как из брандспойта, в целях исключения детонации походу.
Соответственно, непрогоревшей горючке приходится догорать на выпуске))
Fatherrr писал(а):Чё там вырезать-то теперь... Выгорело всё
Жано настраивает топливные карты так, что топливо поливает как из брандспойта, в целях исключения детонации походу.
Соответственно, непрогоревшей горючке приходится догорать на выпуске))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей