Удаление катов 3.2

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение TrainAlex » Чт сен 17, 2015 11:39 pm

MaXReLaX писал(а):тут лучше бы тебе спецам написать .Например из "Лаборатории скорости" ,возможно твой вариант будет с обманками ...

к ним и собрался
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение viper480r » Пт сен 18, 2015 11:38 am

Я удалил вторые оба, заменив трубой
Передние оставил пока, посмотрю
Лямбды не загорелись, передних катов хватает чтобы они работали в штатном режиме
тем более, машины для России настроены на чуть меньшую чувствительнсоть задних зондов

Что касается передних катов, просто выкинуть и заменить их трубой нельзя, необходимо ставить пламягаситель. Атмосферным двигателям для нормальной работы требуется воздушный подпор. В противном случае мощность будет даже ниже, чем было до удаления. На верхах будет крутиться хорошо, но вот снизу нет
viper480r
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 2:55 pm
Откуда: SPb
Авто: 159 3.2 Q4

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение zeth » Пт сен 18, 2015 11:40 am

В противном случае мощность будет даже ниже, чем было до удаления. На верхах будет крутиться хорошо, но вот снизу нет

Мощность останется такой-же или больше, но вот момента на низах поубавиться, это да.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение MaXReLaX » Пт сен 18, 2015 1:34 pm

народ ,вот всё не пойму ????
Где-же у вас вторые каты ???На 2.2 есть они ?
Второы каты наверняка в более лёгких условиях пашут ,если первые не совсем того :what ???
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение TrainAlex » Пт сен 18, 2015 1:47 pm

viper480r писал(а):Я удалил вторые оба, заменив трубой
Передние оставил пока, посмотрю
Лямбды не загорелись, передних катов хватает чтобы они работали в штатном режиме
тем более, машины для России настроены на чуть меньшую чувствительнсоть задних зондов

Что касается передних катов, просто выкинуть и заменить их трубой нельзя, необходимо ставить пламягаситель. Атмосферным двигателям для нормальной работы требуется воздушный подпор. В противном случае мощность будет даже ниже, чем было до удаления. На верхах будет крутиться хорошо, но вот снизу нет


У меня не атмосферная, компрессор стоит.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение Fatherrr » Пт сен 18, 2015 1:49 pm

TrainAlex писал(а):
MaXReLaX писал(а):перепрошиться на евро 2 ,смысл состоит в отключении вторых лямбд после катализаторов .Которые диагнастируют их работу .А вместо катов поставить пламегасители .

Соответственно нужна прошивка.
И у меня , как я понимаю, прошивка не стоковая, под компрессор Автодельта вроде и мозг перешивает

На моей каты выбиты в Альфа-рэйсинге, уже после установки компрессора. Без обманок и без проблем.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение Шкип » Пт сен 18, 2015 1:59 pm

Товарищи, посоветуете правильное место в Москве?
Аватара пользователя
Шкип
альфавладелец
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 5:04 pm
Откуда: Зеленоград
Авто: Brera 3.2

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение viper480r » Пт сен 18, 2015 2:19 pm

zeth писал(а):
В противном случае мощность будет даже ниже, чем было до удаления. На верхах будет крутиться хорошо, но вот снизу нет

Мощность останется такой-же или больше, но вот момента на низах поубавиться, это да.

силы на высоких оборотах да, а вот момент с низов упадёт увы
viper480r
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 2:55 pm
Откуда: SPb
Авто: 159 3.2 Q4

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение viper480r » Пт сен 18, 2015 2:20 pm

TrainAlex писал(а):
viper480r писал(а):Я удалил вторые оба, заменив трубой
Передние оставил пока, посмотрю
Лямбды не загорелись, передних катов хватает чтобы они работали в штатном режиме
тем более, машины для России настроены на чуть меньшую чувствительнсоть задних зондов

Что касается передних катов, просто выкинуть и заменить их трубой нельзя, необходимо ставить пламягаситель. Атмосферным двигателям для нормальной работы требуется воздушный подпор. В противном случае мощность будет даже ниже, чем было до удаления. На верхах будет крутиться хорошо, но вот снизу нет


У меня не атмосферная, компрессор стоит.


компрессор на холостых разряжение даёт? и на каких оборотах выходит на плюс?
viper480r
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 2:55 pm
Откуда: SPb
Авто: 159 3.2 Q4

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение TrainAlex » Пт сен 18, 2015 3:04 pm

viper480r писал(а):
TrainAlex писал(а):
viper480r писал(а):Я удалил вторые оба, заменив трубой
Передние оставил пока, посмотрю
Лямбды не загорелись, передних катов хватает чтобы они работали в штатном режиме
тем более, машины для России настроены на чуть меньшую чувствительнсоть задних зондов

Что касается передних катов, просто выкинуть и заменить их трубой нельзя, необходимо ставить пламягаситель. Атмосферным двигателям для нормальной работы требуется воздушный подпор. В противном случае мощность будет даже ниже, чем было до удаления. На верхах будет крутиться хорошо, но вот снизу нет


У меня не атмосферная, компрессор стоит.


компрессор на холостых разряжение даёт? и на каких оборотах выходит на плюс?

Это и меня волнует.
На холостых все время минус- газ педаль электрическая , заслонка не открывается полностью..
Датчик давления на коллекторе на наддув не расчитан он до 0,2, то есть по альфа обд лог вести не получается.
Выход один - шланчик к коллектору и манометр в салон.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение viper480r » Пт сен 18, 2015 3:13 pm

TrainAlex писал(а):
viper480r писал(а):
TrainAlex писал(а):
viper480r писал(а):Я удалил вторые оба, заменив трубой
Передние оставил пока, посмотрю
Лямбды не загорелись, передних катов хватает чтобы они работали в штатном режиме
тем более, машины для России настроены на чуть меньшую чувствительнсоть задних зондов

Что касается передних катов, просто выкинуть и заменить их трубой нельзя, необходимо ставить пламягаситель. Атмосферным двигателям для нормальной работы требуется воздушный подпор. В противном случае мощность будет даже ниже, чем было до удаления. На верхах будет крутиться хорошо, но вот снизу нет


У меня не атмосферная, компрессор стоит.


компрессор на холостых разряжение даёт? и на каких оборотах выходит на плюс?

Это и меня волнует.
На холостых все время минус- газ педаль электрическая , заслонка не открывается полностью..
Датчик давления на коллекторе на наддув не расчитан он до 0,2, то есть по альфа обд лог вести не получается.
Выход один - шланчик к коллектору и манометр в салон.


она и не должна нагнетать на ХХ

а вот для замеров количества наддува в в зависимости от оборотов надо конечно ставить манометр. Электронный наверное будет лучше, чтобы четко замечать уровень избытка. Правда, точные приборы недёшевы.
Избыток у тебя там не такой и большой, но надо конечно точно выставлять значения, ибо они в карте прописаны и программа двигателя под них настроена.
viper480r
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 2:55 pm
Откуда: SPb
Авто: 159 3.2 Q4

....они осыпались.

Сообщение TrainAlex » Вс окт 04, 2015 9:48 pm

Мыл машину, решил протереть набалдажники на глушаках.
Смотрю там угольки лежат, подумал - "что за идиоты щепок горелых, да еще в оба глушака напихали"
Присмотрелся .....это каты. теперь никаких сомнений - вырезать!
Изображение
Изображение
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение Fatherrr » Вс окт 04, 2015 10:35 pm

Чё там вырезать-то теперь... Выгорело всё :D
Жано настраивает топливные карты так, что топливо поливает как из брандспойта, в целях исключения детонации походу.
Соответственно, непрогоревшей горючке приходится догорать на выпуске))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение TrainAlex » Вс окт 04, 2015 11:18 pm

Fatherrr писал(а):Чё там вырезать-то теперь... Выгорело всё :D
Жано настраивает топливные карты так, что топливо поливает как из брандспойта, в целях исключения детонации походу.
Соответственно, непрогоревшей горючке приходится догорать на выпуске))

ну, а у меня вода, никакой детонации... самое время учиться править топливные карты самому
и как они по глушаку до конца долетели? там прямоток что ли. ???
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Удаление катов 3.2

Сообщение viper480r » Пн окт 05, 2015 11:23 am

Fatherrr писал(а):Чё там вырезать-то теперь... Выгорело всё :D
Жано настраивает топливные карты так, что топливо поливает как из брандспойта, в целях исключения детонации походу.
Соответственно, непрогоревшей горючке приходится догорать на выпуске))

кто настраивает?)
вообще, подскажи, чип на штатный 3.2 есть варик сделать или конфиг готовый может есть у тебя?

Alex, я свои вторые каты вырезал полностью, звук стал сочнее, ошибок нет.
Могу и тебе сделать )
viper480r
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 2:55 pm
Откуда: SPb
Авто: 159 3.2 Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика