Страница 1 из 6
Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Вт апр 07, 2015 8:29 pm
Mikhail
Доброго времени суток, товАРисчи!
В процессе борьбы с неведомой хренью (о ней будет отдельный пост) отдаю прошивку известным в узких кругах людям на откат до стока. Машина шита предыдущим владельцем и неизвестно кто и как шил, терзают смутные сомнения что моя "неведомая хрень" связана с кривой прошивкой.
Собственно, хочу две прошивки сток без DPF и тюнинх без DPF. Терзают сомнения по поводу EGR.
Изначально, хотел заглушить EGR и жить спокойно (больше тяга, чистый впуск) но сегодня мой сервисмен посеял зерно сомнения.
Предназначение EGR в том, что бы снизить температуру в камере сгорания и избежать появления окиси азота так вредной для ранимого европейского организма. Но, если его отключить следует, что повышается температура в камере сгорания рассчитанной на более низкие температуры. Как следствие, со временем можно получить трещину в голове.
Пока курю вражеские форумы на эту тему, решил пообщаться с собратьями по марке. Какие ваши мысли, господа?
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Вт апр 07, 2015 10:24 pm
Serg_GT
Я отключал егр, но потом вернул назад.
С ним тише работает и лучше заводится.
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Вт апр 07, 2015 10:38 pm
guchara
Mikhail писал(а):Предназначение EGR в том, что бы снизить температуру в камере сгорания
Вот что-то не могу понять, как ЕГР может снижать температуру, если он отправляет часть отработанных газов обратно на впуск, то есть наоборот перегретые газы попадают во впускной коллектор...поправьте если не прав
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Вт апр 07, 2015 10:39 pm
omega_sarapul
Serg_GT писал(а):Я отключал егр, но потом вернул назад.
С ним тише работает и лучше заводится.
у меня отключен и тоже показалось, что работать погромче стал....не знал, что может влиять
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Вт апр 07, 2015 11:02 pm
johnka
guchara писал(а):Mikhail писал(а):Предназначение EGR в том, что бы снизить температуру в камере сгорания
Вот что-то не могу понять, как ЕГР может снижать температуру, если он отправляет часть отработанных газов обратно на впуск, то есть наоборот перегретые газы попадают во впускной коллектор...поправьте если не прав
Система EGR снижает температуру в КС, для всех не секрет, что такое горение, так вот, попадая в КС выхлопные газы, тем самым количество кислорода уменьшается, также уменьшается температура сгорания.
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Вт апр 07, 2015 11:04 pm
johnka
Да и всё-таки основное назначение EGR - это уменьшение вредных выбросов оксидов азота.
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Вт апр 07, 2015 11:18 pm
omega_sarapul
johnka писал(а):Да и всё-таки основное назначение EGR - это уменьшение вредных выбросов оксидов азота.
другими словами он нам нах не нужен, как и сажевый
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Ср апр 08, 2015 9:25 am
deni74
Система EGR должна быть!
Другое дело то, что в условиях эксплуатации на нашем топливе и от общего состояния ДВС/ЦПГ необходима регулярная ревизия и по необходимости чистка/промывка компонентов этой системы.
Раз в 40 т.км примерно
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Ср апр 08, 2015 10:30 am
omega_sarapul
deni74 писал(а):Система EGR должна быть!
Другое дело то, что в условиях эксплуатации на нашем топливе и от общего состояния ДВС/ЦПГ необходима регулярная ревизия и по необходимости чистка/промывка компонентов этой системы.
Раз в 40 т.км примерно
аргументируй!
звучит так же, как и : "колеса долны быть 19-е"
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Ср апр 08, 2015 10:47 am
BuonGiorno
Чтобы дизель ехал хорошо его нужно напитать холодным и чистым воздухом по максимуму.
В этой связи ЕГР не нужен, да он кстати и не задействован ( закрыт ) на любом мало мальски рабочем режиме,
а открыт на холостых когда СО на техосмотрах мерят.
ЕГР в топку.
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Ср апр 08, 2015 11:56 am
deni74
omega_sarapul писал(а):deni74 писал(а):Система EGR должна быть!
Другое дело то, что в условиях эксплуатации на нашем топливе и от общего состояния ДВС/ЦПГ необходима регулярная ревизия и по необходимости чистка/промывка компонентов этой системы.
Раз в 40 т.км примерно
аргументируй!
звучит так же, как и : "колеса долны быть 19-е"
Да удаляй,вырезай конечно
Нах этот лишний вес
Не до пенсии же на ней ездить
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Ср апр 08, 2015 12:16 pm
_ega_
BuonGiorno писал(а):Чтобы дизель ехал хорошо его нужно напитать холодным и чистым воздухом по максимуму.
В этой связи ЕГР не нужен, да он кстати и не задействован ( закрыт ) на любом мало мальски рабочем режиме,
а открыт на холостых когда СО на техосмотрах мерят.
ЕГР в топку.
удивлен, что у вас дизеля на ТО на холостых мерят, у нас при нажатии газа почти до отказа. Чтоб пройти ТО нужно перед ним заменить воздушный фильтр, иначе фейл.
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Ср апр 08, 2015 12:26 pm
BuonGiorno
_ega_ писал(а):BuonGiorno писал(а):Чтобы дизель ехал хорошо его нужно напитать холодным и чистым воздухом по максимуму.
В этой связи ЕГР не нужен, да он кстати и не задействован ( закрыт ) на любом мало мальски рабочем режиме,
а открыт на холостых когда СО на техосмотрах мерят.
ЕГР в топку.
удивлен, что у вас дизеля на ТО на холостых мерят, у нас при нажатии газа почти до отказа. Чтоб пройти ТО нужно перед ним заменить воздушный фильтр, иначе фейл.
У нас не мерят, на нас никто не ориентируется...
Мерят у Вас, но на стоящей машине ЕГР открыт даже с тапкой в пол...
ЕГР закрывается при достижении определенной комбинации параметров включая скорость движения...
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Ср апр 08, 2015 12:27 pm
deni74
А у нас сейчас на ТО особо никто и не ездит
Re: Отключать EGR или нет?
Добавлено:
Ср апр 08, 2015 12:40 pm
Mikhail
Как это, ехать на ТО?
По ЕГоРу, сейчас у меня первоначальная задача, что бы посмотрели на адекватность текущей прошивки (неизвестно кто и через какое место шил), если с ней шляпа то буду заказывать две: ориджинал без DPF но с ЕГР, и тюнинх без всего.