МКПП-обслуживание и долговечность.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Radio538 » Ср мар 23, 2016 11:25 am

Ну как бы проблемы перебрать коробку нет, мастер их наверно с сотню перебрал, поэтому вопрос лишь в правильном выборе комплекта.
Не уж то SNR настолько хуже Timken'а?
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Dr.D » Ср мар 23, 2016 12:34 pm

SNR довольно таки хорошие подшипники делает, ставил не раз их ступичные, проблем не было.
Если не изменяет память №1 по производству подшипников в европе.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulietta QV sold

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение zigerdfish » Ср мар 23, 2016 9:44 pm

SNR пластиковый сепаратор, , устанавливают на французкие авто,, как они живут хз.. по идее в элементе кпп нет предельно высоких температур и через чур ударных нагрузок которые могут повлиять на срок жизни подшипника. У нас есть двухмассовый маховик, сцепление т.е передается нагрузка от двигателя равномерно. Это в теории что имеем на практике: Конически радиально упорный подшипник требует отсутствие зазора в эксплуатации, но по мере износа, вибрации,ям на наших дорогах этот зазор меняется, площадь проката роликов в подшипнике тоже меняется, износ неравномерный подшипник выходит из строя.гудит мать его..
Комплект на кпп тимкен 13000,, если брать SNR 10-11000,, это без подшипников дифференциала...
Вообще я считаю что разницы в подшипнике не будет если выбрать зазор, дистанционными(шаберными)кольцами. Сервисменов по этой процедуре опросили говорят: не надо, и так сойдет (я с этим не согласен, но комплекта для настройки зазора у меня нет, и у других нет,,в итоге на глазок)
пысы.. Хрень эта М32,, абсолютно не удачный вариант, в мортен её
zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Radio538 » Чт мар 24, 2016 10:40 am

Вчера всю пездку до дома усиленно обращал внимание на звуки из КПП.
Ранее выявленный случай с появлением звука при частичном выжиме сцепления вчера о себе вообще никак не напоминал. Нет его и все.
Также звук работы двигателя и самой кпп на разных передачах в принципе ничем не настораживает. Нормальный звук рабочей коробки. Единственно что на третьей на малых оборотах и при разгоне присутствует некоторая очень легкая вибрация и звук слегка меняется, но по мне так не критично.
Особенно если сравнивать со звучанием мкпп на отцовской новой Калине...там трансмиссионные звуки это неотьемлемый атрибут автомобиля, по которому его можно узнать с закрытыми глазами.
Также еще вчера общался по телефону с неким Владимиром из Питера (нашел на авито его обьявление о продаже ремкоплектов и иных частей для обслуживания восстановления м32). Вероятно это тот самый питерский мегаспец по м32, во всяком случае из беседы слышно, что человек довольно хорошо понимает все ее проблемы и пути их решения. Однако также еще и пытался меня изрядно застращать возможными последствиями езды на ушатанной коробке, к коим я свою не отношу. Тем не менее он рекомендовал не тянуть и типа скорее всего шестерни 5 и 6 передачи у меня будут с большой вероятностью тоже повреждены, потому что так почти на всех кпп при их восстановлении выявляется....???
У меня же 5 и 6 работают ну просто идеально.
Короче в сомнениях я по вопросу необходимости вообще лезть в коробку.
Тем более почитал на еврофорумах, что умирают м32 зачастую именно на дизельных 1.9, а на tbi случаи вообще единичны. Причем это мнение человека под ником Autolusso, то есть представителя конторы, которая занимается восстановлением этих м32 в англии и ссылка на которую раньше выкладывалась. С его слов проблема именно в гораздо большем крутящем моменте дизеля, который как раз и пиводит к ускоренному износу подшипников m32.
А вообще конечно европейские владельцы дизелей на 159 хаят эту м32 на чем свет стоит.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Iksan » Чт мар 24, 2016 12:35 pm

Radio538 писал(а):Вчера всю пездку до дома усиленно обращал внимание на звуки из КПП.
Ранее выявленный случай с появлением звука при частичном выжиме сцепления вчера о себе вообще никак не напоминал. Нет его и все.
Также звук работы двигателя и самой кпп на разных передачах в принципе ничем не настораживает. Нормальный звук рабочей коробки. Единственно что на третьей на малых оборотах и при разгоне присутствует некоторая очень легкая вибрация и звук слегка меняется, но по мне так не критично.
Особенно если сравнивать со звучанием мкпп на отцовской новой Калине...там трансмиссионные звуки это неотьемлемый атрибут автомобиля, по которому его можно узнать с закрытыми глазами.
Также еще вчера общался по телефону с неким Владимиром из Питера (нашел на авито его обьявление о продаже ремкоплектов и иных частей для обслуживания восстановления м32). Вероятно это тот самый питерский мегаспец по м32, во всяком случае из беседы слышно, что человек довольно хорошо понимает все ее проблемы и пути их решения. Однако также еще и пытался меня изрядно застращать возможными последствиями езды на ушатанной коробке, к коим я свою не отношу. Тем не менее он рекомендовал не тянуть и типа скорее всего шестерни 5 и 6 передачи у меня будут с большой вероятностью тоже повреждены, потому что так почти на всех кпп при их восстановлении выявляется....???
У меня же 5 и 6 работают ну просто идеально.
Короче в сомнениях я по вопросу необходимости вообще лезть в коробку.
Тем более почитал на еврофорумах, что умирают м32 зачастую именно на дизельных 1.9, а на tbi случаи вообще единичны. Причем это мнение человека под ником Autolusso, то есть представителя конторы, которая занимается восстановлением этих м32 в англии и ссылка на которую раньше выкладывалась. С его слов проблема именно в гораздо большем крутящем моменте дизеля, который как раз и пиводит к ускоренному износу подшипников m32.
А вообще конечно европейские владельцы дизелей на 159 хаят эту м32 на чем свет стоит.


Нет, это не тот спец:)
на 1.9 вроде такой же момент, как и на тби, если не ошибаюсь...
На опелях эта коробка и на астрах рыгает, и на менее мощных корсах. Насколько я понимаю, там очень тщательно нужно мониторить уровень масла, ибо если он ниже нормы, то проблемы не заставят себя ждать.

А вот по f40 странная ситуация: у меня на прошлой своей Астре J OPC ее ремонтировали 2 раза, а потом и вовсе поменяли. И у других на этих же машинах частенько с ними что-то случалось. И это на пробегах 20-40 т.км. А, соответственно, на альфах (2.4 и 2.0 дизель) пока ни разу никаких нареканий не слышал...
Iksan
альфавладелец
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 10:57 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 Tbi Q4

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Dr.D » Чт мар 24, 2016 1:03 pm

Кстати на поздние 2.0 стали ставить С635, возможно на tbi тоже.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulietta QV sold

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Iksan » Чт мар 24, 2016 2:00 pm

Dr.D писал(а):Кстати на поздние 2.0 стали ставить С635, возможно на tbi тоже.


Вроде, если верить каталогам, то на tbi осталась m32...
Iksan
альфавладелец
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 10:57 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 Tbi Q4

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение serzlinchi » Чт янв 25, 2018 12:01 pm

Здравствуйте!

Слушаю свою машину, и есть такая ситуация, если ехать на шестой передаче, на скорости 110-120, когда поддерживаю скорость - слышу шорох... если отпускаю газ, шорох пропадает, если еду 140 - шороха нету... пробег 175 по одометру... это подшипники? Может ли это компрессор кондиционера шуршать... летом была болгарка...
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Litr » Пн янв 29, 2018 12:29 am

serzlinchi писал(а):Здравствуйте!

Слушаю свою машину, и есть такая ситуация, если ехать на шестой передаче, на скорости 110-120, когда поддерживаю скорость - слышу шорох... если отпускаю газ, шорох пропадает, если еду 140 - шороха нету... пробег 175 по одометру... это подшипники? Может ли это компрессор кондиционера шуршать... летом была болгарка...

Если шорох только на шестой передачи, а на 5,4,3,2,1R, шороха нету, то наврятли это кондиционер,
.Если коробка м32, и если этот шорох дествительно с коробки, то скоро начнется двигаться рукоятка кпп в такт с педалью газа.Ещё послушай при разгоне 2 скорость. Ну и с открытой дверью выжми и отпусти сцепление, что нибудь слышно?
Litr
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 12:39 am
Откуда: Чудское оз. Эстония
Авто: 159 SW 1.9 JTDm

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение serzlinchi » Пн янв 29, 2018 1:23 am

Попробую, как только поеду куданибудь, рукоятку специально держал вчера на всех скокростях, до 180, шорох всётаки есть и после 140, просто он хуже слышен, при отпускание педали газа шорох пропадает... рычаг при этом даже не вибрирует, стоит спокойно... при каких симптомах нужно в коробку лезть? просто возможно намечается отпуск на 4000 км, через две недели... и я вот незнаю что безопаснее, поехать так как есть, или отдать ремонтироваться...
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Litr » Пн янв 29, 2018 8:54 pm

При твоих симптомах еще можно ездить.Когда рычаг начнётся болтатся,да на других скоростях гудеть, и на нетралке отпуская сцепление зашуршит, вот тогда можно лезть.(у меня так было,когда купил). Но думаю до такого оттягивать нервы сдадут,слишком раздрожать будет.Если масло не менялось, можно поменять, может и прослужит дольше, в коробку заливают больше нормы 2,4-2,6 литра.
Вот тут про коробку м 32 viewtopic.php?f=28&t=66268&hilit=М32&start=60
Litr
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 12:39 am
Откуда: Чудское оз. Эстония
Авто: 159 SW 1.9 JTDm

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение BuonGiorno » Пн янв 29, 2018 10:13 pm

Все кто привык тошнить на шестой 90кмч на дизельной м32 ради экономии солярки,
рано или поздно отдадут всю экономию за перебор коробки...
:smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Thisis GDI » Пн янв 29, 2018 11:10 pm

BuonGiorno писал(а):Все кто привык тошнить на шестой 90кмч на дизельной м32 ради экономии солярки,
рано или поздно отдадут всю экономию за перебор коробки...
:smt006

К Ф40 это также относится?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение serzlinchi » Пн янв 29, 2018 11:16 pm

она же страдает на 90 на 6ой ехать... у меня 6ая только 120...
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение BuonGiorno » Пн янв 29, 2018 11:20 pm

Thisis GDI писал(а):
BuonGiorno писал(а):Все кто привык тошнить на шестой 90кмч на дизельной м32 ради экономии солярки,
рано или поздно отдадут всю экономию за перебор коробки...
:smt006

К Ф40 это также относится?


Коробка это набор подшипников и шестерёнок...
Это относится ко всем коробкам, к каким то больше, к каким то меньше...
Долей лишний литр масла в коробку, и ниже 2к на режиме не езди - девайс будет вечный...
М32 на 22ЖТС ведь ходит... А почему ???...
Потому, что на бензиновой М32 ( хотя мне тоже кажется что там другие передаточные ) 90кмч на шестой не поехать... Ну или плохо поехать... Нужна пятая, или даже четвертая...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика