Селек, масла, обслуга и прочее
Добавлено: Пт мар 27, 2015 9:21 am
Всем привет!
Порылся поиском - много всякой разрозненной инфы.
Итак суть - хочется свети инфу по селеку в плане его обслуги и особенностей в одну тему, чтобы у людей было честкое понимание что за зверь и с чем едят.
Прошу написать, кто что знает по опыту следующему:
1) Замена масла в коробке (что лили и почему, описать вкратце процесс замены своими силами, особенности процесса)
2) Замена тормозухи в приводе сцепления (прошу отписаться gesher`a - у него был интересный способ)
3) Замена жидкости робота (выбор жидкости, аналоги, особенности процесса замены)
4) Возможные поломки и полевой ремонт, обслуга
5) Кто какие не очевидные фишки знает
От себя пока добавлю такие моменты:
4:
Тарировку желательно делать не реже, чем раз в 10К пробега. Для тарировки лично я использую и всем рекомендую AlfaOBD! Так же через нее можно и прочие процедуры провести, связанные с селеком, которые точно так же делает экзаминер.
5:
Все знают, как включать спорт-старт? Если нет то рассказываю:
Переводим селек в спорт-режим.
Нажимаем VDC на панельке, появляется надпись об отключении одной системы. еще раз нажимаем и держим ту-же кнопку, пока не пикнет отключение всех систем. Итак - вы хотите уйти красиво со старта - не надо плавно нажимать на педаль, идаже быстро нажимать ен надо. Надо ее пнуть в пол! Вот прям так!
Результат - армагеддон и мракобесие! Дым из под колес, шок неопытных водителей, литр бензина на километр пробега, дети плачут, бабушки хватаются за сердце... Все красиво - уходим в точку.
Порылся поиском - много всякой разрозненной инфы.
Итак суть - хочется свети инфу по селеку в плане его обслуги и особенностей в одну тему, чтобы у людей было честкое понимание что за зверь и с чем едят.
Прошу написать, кто что знает по опыту следующему:
1) Замена масла в коробке (что лили и почему, описать вкратце процесс замены своими силами, особенности процесса)
2) Замена тормозухи в приводе сцепления (прошу отписаться gesher`a - у него был интересный способ)
3) Замена жидкости робота (выбор жидкости, аналоги, особенности процесса замены)
4) Возможные поломки и полевой ремонт, обслуга
5) Кто какие не очевидные фишки знает
От себя пока добавлю такие моменты:
4:
Тарировку желательно делать не реже, чем раз в 10К пробега. Для тарировки лично я использую и всем рекомендую AlfaOBD! Так же через нее можно и прочие процедуры провести, связанные с селеком, которые точно так же делает экзаминер.
5:
Все знают, как включать спорт-старт? Если нет то рассказываю:
Переводим селек в спорт-режим.
Нажимаем VDC на панельке, появляется надпись об отключении одной системы. еще раз нажимаем и держим ту-же кнопку, пока не пикнет отключение всех систем. Итак - вы хотите уйти красиво со старта - не надо плавно нажимать на педаль, идаже быстро нажимать ен надо. Надо ее пнуть в пол! Вот прям так!
Результат - армагеддон и мракобесие! Дым из под колес, шок неопытных водителей, литр бензина на километр пробега, дети плачут, бабушки хватаются за сердце... Все красиво - уходим в точку.