Страница 1 из 13

Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 9:21 am
KorzH
Всем привет!
Порылся поиском - много всякой разрозненной инфы.
Итак суть - хочется свети инфу по селеку в плане его обслуги и особенностей в одну тему, чтобы у людей было честкое понимание что за зверь и с чем едят.

Прошу написать, кто что знает по опыту следующему:
1) Замена масла в коробке (что лили и почему, описать вкратце процесс замены своими силами, особенности процесса)
2) Замена тормозухи в приводе сцепления (прошу отписаться gesher`a - у него был интересный способ)
3) Замена жидкости робота (выбор жидкости, аналоги, особенности процесса замены)
4) Возможные поломки и полевой ремонт, обслуга
5) Кто какие не очевидные фишки знает

От себя пока добавлю такие моменты:
4:
Тарировку желательно делать не реже, чем раз в 10К пробега. Для тарировки лично я использую и всем рекомендую AlfaOBD! Так же через нее можно и прочие процедуры провести, связанные с селеком, которые точно так же делает экзаминер.
5:
Все знают, как включать спорт-старт? :D Если нет то рассказываю:
Переводим селек в спорт-режим.
Нажимаем VDC на панельке, появляется надпись об отключении одной системы. еще раз нажимаем и держим ту-же кнопку, пока не пикнет отключение всех систем. Итак - вы хотите уйти красиво со старта - не надо плавно нажимать на педаль, идаже быстро нажимать ен надо. Надо ее пнуть в пол! Вот прям так!
Результат - армагеддон и мракобесие! Дым из под колес, шок неопытных водителей, литр бензина на километр пробега, дети плачут, бабушки хватаются за сердце... Все красиво - уходим в точку. :smt006

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 10:45 am
Landers
KorzH писал(а):Всем привет!
Порылся поиском - много всякой разрозненной инфы.
Итак суть - хочется свети инфу по селеку в плане его обслуги и особенностей в одну тему, чтобы у людей было честкое понимание что за зверь и с чем едят.

Прошу написать, кто что знает по опыту следующему:
1) Замена масла в коробке (что лили и почему, описать вкратце процесс замены своими силами, особенности процесса)
2) Замена тормозухи в приводе сцепления (прошу отписаться gesher`a - у него был интересный способ)
3) Замена жидкости робота (выбор жидкости, аналоги, особенности процесса замены)
4) Возможные поломки и полевой ремонт, обслуга
5) Кто какие не очевидные фишки знает

От себя пока добавлю такие моменты:
4:
Тарировку желательно делать не реже, чем раз в 10К пробега. Для тарировки лично я использую и всем рекомендую AlfaOBD! Так же через нее можно и прочие процедуры провести, связанные с селеком, которые точно так же делает экзаминер.
5:
Все знают, как включать спорт-старт? :D Если нет то рассказываю:
Переводим селек в спорт-режим.
Нажимаем VDC на панельке, появляется надпись об отключении одной системы. еще раз нажимаем и держим ту-же кнопку, пока не пикнет отключение всех систем. Итак - вы хотите уйти красиво со старта - не надо плавно нажимать на педаль, идаже быстро нажимать ен надо. Надо ее пнуть в пол! Вот прям так!
Результат - армагеддон и мракобесие! Дым из под колес, шок неопытных водителей, литр бензина на километр пробега, дети плачут, бабушки хватаются за сердце... Все красиво - уходим в точку. :smt006



хахаха)) как же улыбнуло последнее предложение))
а по поводу селека тема хорошая, тоже много чего не ясно. ближе к лету попробую поменять жидкость в сцеплении, со шприцом и мерным стаканчиком, надеюсь не накосячу.

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 11:15 am
siversky
KorzH писал(а):Итак - вы хотите уйти красиво со старта - не надо плавно нажимать на педаль, идаже быстро нажимать ен надо. Надо ее пнуть в пол! Вот прям так!
Результат - армагеддон и мракобесие! Дым из под колес, шок неопытных водителей, литр бензина на километр пробега, дети плачут, бабушки хватаются за сердце... Все красиво - уходим в точку. :smt006


Это ты сейчас точно про 2.2 написал???!!! :fun :fun :fun

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 11:20 am
KorzH
siversky писал(а):
KorzH писал(а):Итак - вы хотите уйти красиво со старта - не надо плавно нажимать на педаль, идаже быстро нажимать ен надо. Надо ее пнуть в пол! Вот прям так!
Результат - армагеддон и мракобесие! Дым из под колес, шок неопытных водителей, литр бензина на километр пробега, дети плачут, бабушки хватаются за сердце... Все красиво - уходим в точку. :smt006


Это ты сейчас точно про 2.2 написал???!!! :fun :fun :fun


Конечно! А что - 8.8 до сотки мало? вполне себе!

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 11:28 am
CrazyDr1v3r
2,2 в точку? :smt0052 Как те черепахи? :fun :fun

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 11:47 am
KorzH
Знатоки хреновы) Лучше бы по теме чего написали)))

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 5:23 pm
Typhoon
KorzH писал(а):Знатоки хреновы) Лучше бы по теме чего написали)))


А faq по селику чем не устраивает?

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 6:26 pm
gesher
Я уже рассказывал)))) кому надо перескажу.
Вообще, когда сам с ним столкнулся и остался почти один на один, много инфы нашел тут(допустим проверка датчиков, какое должно быть сопротивление), много на украинском http://www.fiatgroupinfo.com.ua. Там человек с ником Практик, целую энциклопедию собрал(я с ним правда не согласен в вопросе надежности селика), жаль сайт неработоспособен.
Петя, ты главное, менять масло соберешься- меня зови, вместе поменяем

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 7:08 pm
KorzH
Typhoon писал(а):
KorzH писал(а):Знатоки хреновы) Лучше бы по теме чего написали)))


А faq по селику чем не устраивает?


А что в нем есть из указанного выше?

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 8:32 pm
Dr.D
gesher писал(а):
Вообще, когда сам с ним столкнулся и остался почти один на один, много инфы нашел тут(допустим проверка датчиков, какое должно быть сопротивление), много на украинском http://www.fiatgroupinfo.com.ua. Там человек с ником Практик, целую энциклопедию собрал(я с ним правда не согласен в вопросе надежности селика), жаль сайт неработоспособен.

Практик и у нас на форуме был частым гостем раньше, потом пропал куда-то..

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 8:38 pm
gesher
Dr.D писал(а):
gesher писал(а):
Вообще, когда сам с ним столкнулся и остался почти один на один, много инфы нашел тут(допустим проверка датчиков, какое должно быть сопротивление), много на украинском http://www.fiatgroupinfo.com.ua. Там человек с ником Практик, целую энциклопедию собрал(я с ним правда не согласен в вопросе надежности селика), жаль сайт неработоспособен.

Практик и у нас на форуме был частым гостем раньше, потом пропал куда-то..

Он вроде как фольца купил и навсегда попрощался с Альфой :D :D

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 9:47 am
KorzH
gesher писал(а):Я уже рассказывал)))) кому надо перескажу.
Вообще, когда сам с ним столкнулся и остался почти один на один, много инфы нашел тут(допустим проверка датчиков, какое должно быть сопротивление), много на украинском http://www.fiatgroupinfo.com.ua. Там человек с ником Практик, целую энциклопедию собрал(я с ним правда не согласен в вопросе надежности селика), жаль сайт неработоспособен.
Петя, ты главное, менять масло соберешься- меня зови, вместе поменяем

Дк сюда скопируй! В том и смысл темы - агрегировать в ней эти знания.

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 8:02 pm
MaXReLaX
а кто-то может выложить фото где находится бачёк со смазкой селека на 159-той и какой из шлангов там кто ?

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 8:04 pm
MaXReLaX
или на словах куда лезть хоть,а то времени на практику нет ...

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 9:38 pm
vitasmik
MaXReLaX писал(а):или на словах куда лезть хоть,а то времени на практику нет ...


Если с рабочей жидкостью селека, то как бы под аккумулятором, белый полупрозрачный бычок, с вроде черной крышкой. Меняется жидкость шприцем если что...