Страница 1 из 7

проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 11:33 am
lightfear
Добрый день!
Случилась такая беда: ехал с утра на работу, все было норм, остановился на светофоре и при старте заглох. Завелся с пол оборота, но при нажатии на педаль газа разгон был ооочень и очень вялый, обороты выше 2000 были вообще нереальны, на второй передаче еле тянет, на 3 передаче вообще не едет. В горку та же проблема - совсем не тянет, того и гляди заглохнет. Я так понимаю нехватка топлива. Подозрения падают либо на ТНВД либо на подкачивающий насос. Может кто поможет с гаданием на кофейной гуще и поможет с диагностикой неисправности и может внесет свои предложения по ликвидации последствий. Заранее благодарствую.

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 11:46 am
Serg_GT
Чего гадать? Подключайте комп и смотрите ошибки.

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 11:59 am
lightfear
Serg_GT писал(а):Чего гадать? Подключайте комп и смотрите ошибки.


Вечером после работы посмотрю, если доеду до гаража)

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 12:14 pm
Persi
ЕГР или воздухомер, точнее сказать не могу, так как поменял оба, все стало норм.

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 12:17 pm
lightfear
Persi писал(а):ЕГР или воздухомер, точнее сказать не могу, так как поменял оба, все стало норм.


а воздухомер какой менял: массового расхода или абсолютного?

в принципе похоже на неисправность датчика массового расхода воздуха, но диагностика обычно этого не показывает

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 12:38 pm
Pavlist
100% это ЕГОР :-)

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 12:39 pm
Pavlist
снимать и чистить химией, завис он от грязи

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 12:47 pm
lightfear
Pavlist писал(а):снимать и чистить химией, завис он от грязи


Был опыт в чистке? чуть не забыл, походу он у меня заглушен... виднеются металлические прокладки...

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 1:04 pm
lightfear
100% ЕГР заглушен

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 2:10 pm
lightfear
С отключенным ДМРВ едет лучше, но сильно тупит на оборотах до 2000 (хотя каюсь не проверил как с ним после 3-х часовой стоянки на парковке). На не прогретом двигателе ранее наблюдалось при повышении оборотов парящее облако из глушителя, без ДМРВ оно пропало.

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 2:23 pm
omega_sarapul
чек не горит?! возможно в аварийный режим встал, судя по тому что так вот резко!

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 2:24 pm
lightfear
omega_sarapul писал(а):чек не горит?! возможно в аварийный режим встал, судя по тому что так вот резко!


чек не горит

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 2:34 pm
Tigra
omega_sarapul писал(а):чек не горит?! возможно в аварийный режим встал, судя по тому что так вот резко!


жестковато для аварийного режима

обороты выше 2000 были вообще нереальны, на второй передаче еле тянет, на 3 передаче вообще не едет.

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 2:48 pm
omega_sarapul
1,9 jtdm в аварийном ведет себя именно так!
у меня так и было, ездил, ездил, все хорошо...выскочила ошибка по управлению вентиояторами, и сразу в аварийный режим! но загорелся пузатый мужик.. заглушил-завел и порядок опять!

Re: проблема с дизелем AR 159 2.4

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 3:27 pm
lightfear
omega_sarapul писал(а):1,9 jtdm в аварийном ведет себя именно так!
у меня так и было, ездил, ездил, все хорошо...выскочила ошибка по управлению вентиояторами, и сразу в аварийный режим! но загорелся пузатый мужик.. заглушил-завел и порядок опять!


чек может не загораться при кривом удалении сажевого фильтра?