Зима, снег, Q4.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Nichilista » Сб ноя 19, 2016 11:42 pm

да там леденяка голимая) зубара на шипах ехала?
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Сб ноя 19, 2016 11:53 pm

Nichilista писал(а):да там леденяка голимая) зубара на шипах ехала?

да. не знаю что за резина
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Nichilista » Вс ноя 20, 2016 12:06 am

и то ее мотыляло, как в проруби
я тут сам на пятачок выехал намедни, покрутиться, традиционно-сезонно.
как говорится - не дабы захмелеть, а дабы не отвыкнуть.
без шипов машина - полная корова на льду...
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Gundesvan » Вс ноя 20, 2016 12:29 am

TrainAlex писал(а):
Nichilista писал(а):да там леденяка голимая) зубара на шипах ехала?

да. не знаю что за резина


Резина шипованная.
А чего там с регламентом по поводу шипов?

Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Pavel78 » Вс ноя 20, 2016 12:50 am

Gundesvan писал(а):
TrainAlex писал(а):
Nichilista писал(а):да там леденяка голимая) зубара на шипах ехала?

да. не знаю что за резина


Резина шипованная.
А чего там с регламентом по поводу шипов?

Изображение


не-не такого нельзя. трасса была по асфальтовой части, поэтому наверняка, на зубаре был контик
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Pavel78 » Вт ноя 22, 2016 8:31 pm

Изображение
Изображение
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение acab » Чт дек 22, 2016 11:54 pm

не хватает музыки из токийского дрифта)))
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение omega_sarapul » Пт дек 23, 2016 2:28 am

у субары звук "быстрее разгоняется" ))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Вт дек 27, 2016 8:07 am

Typhoon писал(а):
Fatherrr писал(а):Экспертом по техническому регламенту ралли тех времён я не являюсь, да это и не важно в данном случае. Найди любого, кто ездит/ездил быстро на полном приводе (катание девок по дачам в это понятие не входит, увы!) - тебе разжуют тоже самое. Твоя 155Q4 по сути - дорожная машина для Альфиста-любителя и с "6 раз чемпионом мира по ралли" имеет немного общего в базе агрегатов, но пропасть - в технической подготовке и в разнице скорости.

Пока моя аллегория с прыщавым юнцом на старом WRX, гордо сообщающего об аналогии своей тачки с "Чемпионом мира" наиболее точно характеризует твоё поведение.
Оперируя тем, что прочитал в газете/в интернете, посмотрел по телику - суть вещей не постигнуть, теоретики всегда выглядят глупо.
Попробуй не писать, о том, что читал/видел, а сделать это - вдруг понравится!))


Дядь, ну Тигру точно трудно назвать прыщавым юнцом с кучей городских легенд в голове вместо знаний о технике, которой он реально владеет, даже при наличии богатой фантазии. Могу тебе лишь подтвердить его слова, как бывший владелец 155Q4 и Evoluzione, которые зарабатывали кубки в силовых слаломах, подьемах на холм и ледовых гонках, а не просто возили мою тушку по магазинам, что привод у 155-кушки полностью идентичен Лянчевскому Ево. А в свою очередь Эволюционе-это не абы что, а раллийный омологатор. У нее даже подвеска на ШС и свои рычаги под расширенные крылья (базу). Надеюсь, что такое раллийный омологатор-не тебе разъяснять, это именно раллийная техника, которую вынужденно по требованиям ФИА выпускают в народ в продажи, а не наоборот. Так что привод на Эво/155Ку4 именно что раллийный без скидок, принципиально такой же, как на боевых гралях тех времен, за мелкими поправками (например, блока на передке у ку4 отсутствует, но это не делает привод "принципиально другим". Цена вопроса 500 баксов, если очень нужно.

Все-таки упираться в споре с многолетними владельцами подобных тачек, будучи в них теоретиком, несколько неправильно, я считаю ) Хотя да, сегодня поиск в гугле гораздо быстрее, чем в 1998г, и инфы на порядки больше. Но, правда, качество этой инфы, увы, соответствует ее количеству, куча непроверенной и неверных данных повсеместно.

Сорри, что на некоторое время отвлёкся от темы)
В Лянче, как в конкретной марке, я теоретик, к сожалению. Но к счастью, не являюсь таковым в общих вопросах подготовки машин к ралли.

На моём Субарике стояла точно такая же трансмиссия, как и на твоей Sti Type-R A в стоке, являющейся раллийным омологатором, как и Эволюционе.
С виду - настоящая "раллийная" трансмиссия, две межколёсных LSD и электронно-управляемый центр. Едет классно, казалось бы, круче некуда!
Потом мне попалась коробка от раллийной боевой Sti, подготовленной Prodrive. Так вот со "стоковой" КПП Type-R A там совпадало только передаточное отношение главной пары. Всё остальное было другое - межколёсная LSD, DCCD с мозгами, ультра-короткий ряд с усиленными шестернями. Схожие модификации имела КПП от раллийной GT Four.

Нет ни малейших сомнений, что и Лянча готовила свои машины к WRC аналогичным образом, а не просто прикручивала к КПП с конвейера блокировку за 500 баксов. Принципиально другим тип привода такие модификации, конечно, не делают, он был и остаётся Full time 4WD. Но изменяют принципиально и безоговорочно поведение машины на дороге и, главное - её скорость на скользких покрытиях. Поэтому, фразы навроде "КПП на моей тачке Чемпион Мира по Ралли" воспринимаю как понтярские и никак иначе. Хотя, возможно, это просто вопрос степени склочности и вероисповедания конкретно взятых индивидов, включая меня D))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Pavel78 » Пт дек 30, 2016 11:57 am

Fatherrr писал(а):
Typhoon писал(а):
Fatherrr писал(а):Экспертом по техническому регламенту ралли тех времён я не являюсь, да это и не важно в данном случае. Найди любого, кто ездит/ездил быстро на полном приводе (катание девок по дачам в это понятие не входит, увы!) - тебе разжуют тоже самое. Твоя 155Q4 по сути - дорожная машина для Альфиста-любителя и с "6 раз чемпионом мира по ралли" имеет немного общего в базе агрегатов, но пропасть - в технической подготовке и в разнице скорости.

Пока моя аллегория с прыщавым юнцом на старом WRX, гордо сообщающего об аналогии своей тачки с "Чемпионом мира" наиболее точно характеризует твоё поведение.
Оперируя тем, что прочитал в газете/в интернете, посмотрел по телику - суть вещей не постигнуть, теоретики всегда выглядят глупо.
Попробуй не писать, о том, что читал/видел, а сделать это - вдруг понравится!))


Дядь, ну Тигру точно трудно назвать прыщавым юнцом с кучей городских легенд в голове вместо знаний о технике, которой он реально владеет, даже при наличии богатой фантазии. Могу тебе лишь подтвердить его слова, как бывший владелец 155Q4 и Evoluzione, которые зарабатывали кубки в силовых слаломах, подьемах на холм и ледовых гонках, а не просто возили мою тушку по магазинам, что привод у 155-кушки полностью идентичен Лянчевскому Ево. А в свою очередь Эволюционе-это не абы что, а раллийный омологатор. У нее даже подвеска на ШС и свои рычаги под расширенные крылья (базу). Надеюсь, что такое раллийный омологатор-не тебе разъяснять, это именно раллийная техника, которую вынужденно по требованиям ФИА выпускают в народ в продажи, а не наоборот. Так что привод на Эво/155Ку4 именно что раллийный без скидок, принципиально такой же, как на боевых гралях тех времен, за мелкими поправками (например, блока на передке у ку4 отсутствует, но это не делает привод "принципиально другим". Цена вопроса 500 баксов, если очень нужно.

Все-таки упираться в споре с многолетними владельцами подобных тачек, будучи в них теоретиком, несколько неправильно, я считаю ) Хотя да, сегодня поиск в гугле гораздо быстрее, чем в 1998г, и инфы на порядки больше. Но, правда, качество этой инфы, увы, соответствует ее количеству, куча непроверенной и неверных данных повсеместно.

Сорри, что на некоторое время отвлёкся от темы)
В Лянче, как в конкретной марке, я теоретик, к сожалению. Но к счастью, не являюсь таковым в общих вопросах подготовки машин к ралли.

На моём Субарике стояла точно такая же трансмиссия, как и на твоей Sti Type-R A в стоке, являющейся раллийным омологатором, как и Эволюционе.
С виду - настоящая "раллийная" трансмиссия, две межколёсных LSD и электронно-управляемый центр. Едет классно, казалось бы, круче некуда!
Потом мне попалась коробка от раллийной боевой Sti, подготовленной Prodrive. Так вот со "стоковой" КПП Type-R A там совпадало только передаточное отношение главной пары. Всё остальное было другое - межколёсная LSD, DCCD с мозгами, ультра-короткий ряд с усиленными шестернями. Схожие модификации имела КПП от раллийной GT Four.

Нет ни малейших сомнений, что и Лянча готовила свои машины к WRC аналогичным образом, а не просто прикручивала к КПП с конвейера блокировку за 500 баксов. Принципиально другим тип привода такие модификации, конечно, не делают, он был и остаётся Full time 4WD. Но изменяют принципиально и безоговорочно поведение машины на дороге и, главное - её скорость на скользких покрытиях. Поэтому, фразы навроде "КПП на моей тачке Чемпион Мира по Ралли" воспринимаю как понтярские и никак иначе. Хотя, возможно, это просто вопрос степени склочности и вероисповедания конкретно взятых индивидов, включая меня D))

Жемеркин в видео говорил, что у него есть кулачковая групповая коробка
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение AlekcandR159 » Сб дек 31, 2016 3:24 am

Nichilista писал(а):и то ее мотыляло, как в проруби
я тут сам на пятачок выехал намедни, покрутиться, традиционно-сезонно.
как говорится - не дабы захмелеть, а дабы не отвыкнуть.
без шипов машина - полная корова на льду...

Да ладно :D на днях катался на своей,шины летние federal ss595,пофиг лед,сугробы))
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Nichilista » Сб дек 31, 2016 10:48 am

AlekcandR159 писал(а):Да ладно :D на днях катался на своей,шины летние federal ss595,пофиг лед,сугробы))


у меня файр винтерфорс, проверенные не на одной уже повозке, не один сезон.
первая зима, когда жалею об отсутствии шипов. не знаю, какой там у вас сейчас лед, но когда выезжал на пятак, то у нас было просто зеркало - ледяной дождь и подтаивало, потом прихватилось. лед льду, как и снег снегу - большая рознь.
ну и рисунок протектора, оять же. файр он гребучий, крупной шашкой. и даже с нормальной смесью на протекторе (не дубеет колесо) работает, именно по льду, хуже более мелких ламелей (это про лето тоже, если не задубеет).
так и про "корову" - оно достаточно образно) она, все таки, цепляется, рулится, но динамический коридор, своей шириной, оставляет желать лучшего, даже на небольших скоростях. но это именно по льду, которого, в чистом виде, не так уж и много, обычно, на дороге.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Pavel78 » Пн янв 09, 2017 12:06 am

фигня этот ку4 :smt0052
156 валит почти так же как брера :smt0052
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Вт янв 16, 2018 11:10 pm

И все повторяется!
Зима, мороз , кайф.
Ну, вот не приносит такого удовольствия Брера летом. Хоть и странно. Опять зима и опять ловлю себя на мысли - машина для зимы.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Вт янв 16, 2018 11:16 pm

Pavel78 писал(а):фигня этот ку4 :smt0052
156 валит почти так же как брера :smt0052

Также медленно и печально? :D
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика