Re: AR 159 1.9 JTDm Rosso Rubino - Питер!
Добавлено: Пн янв 25, 2016 1:43 am
Съездил к Косте, в результате, что сделано:
1. почищен впуск
2. удалены вихревые заслонки
3. заменен ремень ГРМ с помпой
4. заменено масло в двигателе
5. заменен топливный фильтр
6. заменены стойки капота
7. заменен левый передний локер
8. поставлены заглушки вместо клапана ЕГР
После чистки впуска машинке должно было стать полегче дышать. Так вот, выезжаю я, значит, из башни, жму на газ, и тут машина кааак попрёт..
Да шучу, конечно По ощущениям кардинально ничего не изменилось. Видимо все было не так плохо. Возможно, если бы было лето без каши на дороге, разница была бы позаметней.
Вот впускной коллектор до чистки:
в процессе:
и после чистки:
Вместо клапана ЕГР поставили заглушки, все равно программно он отключен. Заглушки купил здесь:
http://vanos-bmw.ru/swirl-19.html#egr-opel
Вот они:
Единственное, та, которая в виде ромба немного не подошла по отверстиям:
пришлось рассверливать. Вот так они встали:
Плюс на разъем клапана ЕГР надо ставить сопротивление:
Кстати, вот так выглядит привод заслонок на "модифицированном" коллекторе, состоящем из пластиковой и металлической частей:
И еще страшилка для всех напоследок, про вихревые заслонки.
Снимаем мы впускной коллектор, смотрим на состояние этих самых заслонок.. а одной из них нет на месте! Давай смотреть на впуск в цилиндр и.. она там! Операция по извлечению прошла успешно
Подготовка к операции:
И сама заслонка:
Сколько я проездил с отвалившейся заслонкой - не знаю. Но по ощущениям, несколько месяцев назад появился легкий стрекочущий звук от мотора. Сейчас вроде он пропал. Возможно, это все на уровне самовнушения
Еще раз спасибо Косте с Андреем
1. почищен впуск
2. удалены вихревые заслонки
3. заменен ремень ГРМ с помпой
4. заменено масло в двигателе
5. заменен топливный фильтр
6. заменены стойки капота
7. заменен левый передний локер
8. поставлены заглушки вместо клапана ЕГР
После чистки впуска машинке должно было стать полегче дышать. Так вот, выезжаю я, значит, из башни, жму на газ, и тут машина кааак попрёт..
Да шучу, конечно По ощущениям кардинально ничего не изменилось. Видимо все было не так плохо. Возможно, если бы было лето без каши на дороге, разница была бы позаметней.
Вот впускной коллектор до чистки:
в процессе:
и после чистки:
Вместо клапана ЕГР поставили заглушки, все равно программно он отключен. Заглушки купил здесь:
http://vanos-bmw.ru/swirl-19.html#egr-opel
Вот они:
Единственное, та, которая в виде ромба немного не подошла по отверстиям:
пришлось рассверливать. Вот так они встали:
Плюс на разъем клапана ЕГР надо ставить сопротивление:
Кстати, вот так выглядит привод заслонок на "модифицированном" коллекторе, состоящем из пластиковой и металлической частей:
И еще страшилка для всех напоследок, про вихревые заслонки.
Снимаем мы впускной коллектор, смотрим на состояние этих самых заслонок.. а одной из них нет на месте! Давай смотреть на впуск в цилиндр и.. она там! Операция по извлечению прошла успешно
Подготовка к операции:
И сама заслонка:
Сколько я проездил с отвалившейся заслонкой - не знаю. Но по ощущениям, несколько месяцев назад появился легкий стрекочущий звук от мотора. Сейчас вроде он пропал. Возможно, это все на уровне самовнушения
Еще раз спасибо Косте с Андреем