P0914 Selespeed

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: P0914 Selespeed

Сообщение K » Чт ноя 27, 2014 12:21 pm

sahaJuba писал(а):
K писал(а):По какому номеру потенциометр заказывали? Или откуда-то сняли для проверки?

Нет новый поставил 7 174 8012


Ну х.з. тогда, номер правильный, ставите правильно, а ошибка висит.

Еще раз.

1. Устанавливаем шток до упора прокрутив его по часовой стрелке, крутим стоя перед машиной.
2. Частично надеваем потенциометр на шток, доворачиваем потенциометр по часовой стрелке до совпадения посадочного места и надеваем его до полной фиксации в корпусе. Крутим также, стоя перед машиной
3. Пробуем стереть ошибку. Если ошибка ушла, делаем ряд нехитрых операций Экзаминером.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: P0914 Selespeed

Сообщение KorzH » Чт ноя 27, 2014 1:07 pm

K писал(а):
sahaJuba писал(а):
K писал(а):По какому номеру потенциометр заказывали? Или откуда-то сняли для проверки?

Нет новый поставил 7 174 8012


Ну х.з. тогда, номер правильный, ставите правильно, а ошибка висит.

Еще раз.

1. Устанавливаем шток до упора прокрутив его по часовой стрелке, крутим стоя перед машиной.
2. Частично надеваем потенциометр на шток, доворачиваем потенциометр по часовой стрелке до совпадения посадочного места и надеваем его до полной фиксации в корпусе. Крутим также, стоя перед машиной
3. Пробуем стереть ошибку. Если ошибка ушла, делаем ряд нехитрых операций Экзаминером.


Джуба, пробуй!
В крайняк в пятиницу подъеду на ДОК, чтобы стереть - потом меня на выхах не будет, и комп я с собой на покупку забираю, так что успевай!
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: P0914 Selespeed

Сообщение sahaJuba » Чт ноя 27, 2014 1:16 pm

KorzH писал(а):
K писал(а):
sahaJuba писал(а):
K писал(а):По какому номеру потенциометр заказывали? Или откуда-то сняли для проверки?

Нет новый поставил 7 174 8012


Ну х.з. тогда, номер правильный, ставите правильно, а ошибка висит.

Еще раз.

1. Устанавливаем шток до упора прокрутив его по часовой стрелке, крутим стоя перед машиной.
2. Частично надеваем потенциометр на шток, доворачиваем потенциометр по часовой стрелке до совпадения посадочного места и надеваем его до полной фиксации в корпусе. Крутим также, стоя перед машиной
3. Пробуем стереть ошибку. Если ошибка ушла, делаем ряд нехитрых операций Экзаминером.


Джуба, пробуй!
В крайняк в пятиницу подъеду на ДОК, чтобы стереть - потом меня на выхах не будет, и комп я с собой на покупку забираю, так что успевай!

Ладно разберу все и заново соберу,попробуем может и получится.
sahaJuba
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 2:43 pm
Откуда: Tyumen
Авто: 159ti

Re: P0914 Selespeed

Сообщение sahaJuba » Чт ноя 27, 2014 11:03 pm

ну что,все получилось :idea:
разобрал все и занова собрал и заработало! видимо все таки не правильно поставил датчик.
ошибка сама ушла и передачи все заработали без калебровки, но я все ровно сделал спасибо за это KorzH!
sahaJuba
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 2:43 pm
Откуда: Tyumen
Авто: 159ti

Re: P0914 Selespeed

Сообщение KorzH » Пт ноя 28, 2014 10:17 am

как в песне:

А негр встал и пошел!
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: P0914 Selespeed

Сообщение Privateer » Пн окт 02, 2017 8:04 pm

Коллеги, любители этого самого, а точнее Selespeed, подскажите грешному каким образом Вам удалось открутить самый нижний датчик, а точнее дальний от коробки винт его крепления. Я не могу к нему подобраться. Мешает чёрная трубка селека. Я боюсь её трогать и отгинать куда-либо...
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: P0914 Selespeed

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт окт 03, 2017 4:37 pm

Я откручивал блок управления селека, что правее трубки.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: P0914 Selespeed

Сообщение Privateer » Вт окт 03, 2017 5:10 pm

CrazyDr1v3r

Спасибо за ответ! Проблема решена.

Спасибо K, надоумил! Г'образным торксом подлез!!! Ничего не отгибал и не снимал. Винт уже своё отходил... буквально за одну грань цеплялся. Но слава богу выкрутил.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: P0914 Selespeed

Сообщение Weenter » Пт окт 06, 2017 2:04 pm

Трубку можно отгибать, взявшись за ее нижнюю часть под ЭБУ (без фанатизма конечно). А чтобы датчик наделся и взвёлся сразу, нужно чтобы шток стоял в правильном положении и повернут рукой до упора по часовой (а для датчика выбора передач еще и воткнута правильная передача). Для того, чтобы коробка переключала передачи (пока датчик не вставлен), можно подключить датчик к разъёму, вставить в него вместо штока широкую отвертку и повернуть примерно до середины хода (тогда не будет выдавать ошибку).
Аватара пользователя
Weenter
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:30 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa 159 2.2

Re: P0914 Selespeed

Сообщение Privateer » Пт окт 06, 2017 3:39 pm

Спасибо за ценную информацию!

Шток самого нижнего датчика как должен стоять относительно горизонта?

У меня он был примерно 45 градусов, если стоять к машине лицом, то верх угла находится слева. Дальше по часовой шток уже не двигается. Исправный датчик взвёл и одел на шток. Ошибка ушла. Но пока не ясно будут ли переключаться передачи, потому как одного датчика пока ещё нет... не пришёл ещё.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: P0914 Selespeed

Сообщение MaXReLaX » Ср окт 18, 2017 1:53 pm

пришёл таки вчера второй датчик выбора передач - всё заработало после замены .Не понимаю как могли они так разом практически кончиться ...
Скажу ,что 0914 ошибка - это нижний датчик ,0904 - верхний .Если вышел из строя нижний ,а он отвечает за передачи с 1-й по 6-ю ,то в принципе перекинуть можно верхний на его место .Не будет только задней передачи и доехать хоть куда-то вообще ...Верхний датчик можно даже не ставить в подобных ситуациях или не выпендриваться с его правильным положением и поставить как нибудь лишь бы грязь не попадала .Да ,чтоб всё заработало как положено ,после замены датчиков - нужно сделать по новой сервисную калибровку робота через шнур ,предварительно сбросив предварительные параметры адаптаций в памяти робота или возможно выполнив команду сервисной программой о ,том что установлены новые регуляторы .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: P0914 Selespeed

Сообщение MaXReLaX » Ср окт 18, 2017 2:04 pm

Privateer писал(а):Спасибо за ценную информацию!

Шток самого нижнего датчика как должен стоять относительно горизонта?

У меня он был примерно 45 градусов, если стоять к машине лицом, то верх угла находится слева. Дальше по часовой шток уже не двигается. Исправный датчик взвёл и одел на шток. Ошибка ушла. Но пока не ясно будут ли переключаться передачи, потому как одного датчика пока ещё нет... не пришёл ещё.

чтоб понять правильно ли ты его поставил ,а по факту он ставиться так-же как верхний но только легче впендюрить из-за большего пространства .Отключаешь верхний если он у тебя рабочий и после нажатия на педаль газа и установки ключа в замок зажигания ,ждёшь пока робот прощёлкает свою трель и дальше в ручном режиме пробуешь переключать передачи с первой по шестую .В конце лучше скинуть селектор опять на нейтралку перед доставанием ключа из замка зажигания .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: P0914 Selespeed

Сообщение zigerdfish » Ср окт 18, 2017 2:52 pm

MaXReLaX писал(а):пришёл таки вчера второй датчик выбора передач - всё заработало после замены .Не понимаю как могли они так разом практически кончиться ...
Скажу ,что 0914 ошибка - это нижний датчик ,0904 - верхний .Если вышел из строя нижний ,а он отвечает за передачи с 1-й по 6-ю ,то в принципе перекинуть можно верхний на его место .Не будет только задней передачи и доехать хоть куда-то вообще ...Верхний датчик можно даже не ставить в подобных ситуациях или не выпендриваться с его правильным положением и поставить как нибудь лишь бы грязь не попадала .Да ,чтоб всё заработало как положено ,после замены датчиков - нужно сделать по новой сервисную калибровку робота через шнур ,предварительно сбросив предварительные параметры адаптаций в памяти робота или возможно выполнив команду сервисной программой о ,том что установлены новые регуляторы .

Не вводите в заблуждение форумчан!, оба датчика на Гидроблоке работают в связке, они отвечают за правильность включения передач, Положение механизма переключения вилок отображается на этих датчиках.
При выходе из строя любого датчика система в аварийный режим, работают передачи :N,1,2,3. Соответственно можно доехать до куда либо.
При выходе из строя Датчика Гидропривода сцепления Машину даже не завести: алгоритм работы робота такой, всегда когда вы стоите включена или выключена передача, сцепление Выжато, комп робота получает инфу о положении примерно 10-11мм. Если датчик умер то таких данных он не получает и срабатывает блокировка запуска двигателя.
Чтобы доехать куда либо нужно заменить датчики между собой, любые с гидроблка на гидропривод. У гидроблока датчики со втулкой (я точно не помню что они подойдут в разьем, в случае чего эту втулку можно аккуратно спилить или сломать)
Изображение
zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: P0914 Selespeed

Сообщение MaXReLaX » Ср окт 18, 2017 10:14 pm

Сними фишку с нижнего и попробуй уехать куда-либо .
С фига ли ты завёл разговор вообще про гидропривод сцепления ???У него свой датчик и совсем другая ошибка - 2908 кажется .
Твой аварийный режим 1-2-3-й передачи возможен только тогда ,если элемент холла в самом нижнем датчике начал постепенно помирать и давать меньшее напряжение на выходе ,по диапазону которого селек пытается логически откалиброваться хоть на какие-то низшие передачи чтобы хоть как-то ехать .Сними фишку с верхнего датчика выбора и заметишь что не будет только задней скорости и селек не будет сохранять при этом в памяти оставленную передачу после выключения зажигания .А без нижнего у тебя вообще не получиться хоть ,что-то переключить и даже помоему завестись .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: P0914 Selespeed

Сообщение KorzH » Чт окт 19, 2017 9:13 am

zigerdfish писал(а):
MaXReLaX писал(а):пришёл таки вчера второй датчик выбора передач - всё заработало после замены .Не понимаю как могли они так разом практически кончиться ...
Скажу ,что 0914 ошибка - это нижний датчик ,0904 - верхний .Если вышел из строя нижний ,а он отвечает за передачи с 1-й по 6-ю ,то в принципе перекинуть можно верхний на его место .Не будет только задней передачи и доехать хоть куда-то вообще ...Верхний датчик можно даже не ставить в подобных ситуациях или не выпендриваться с его правильным положением и поставить как нибудь лишь бы грязь не попадала .Да ,чтоб всё заработало как положено ,после замены датчиков - нужно сделать по новой сервисную калибровку робота через шнур ,предварительно сбросив предварительные параметры адаптаций в памяти робота или возможно выполнив команду сервисной программой о ,том что установлены новые регуляторы .

Не вводите в заблуждение форумчан!, оба датчика на Гидроблоке работают в связке, они отвечают за правильность включения передач, Положение механизма переключения вилок отображается на этих датчиках.
При выходе из строя любого датчика система в аварийный режим, работают передачи :N,1,2,3. Соответственно можно доехать до куда либо.
При выходе из строя Датчика Гидропривода сцепления Машину даже не завести: алгоритм работы робота такой, всегда когда вы стоите включена или выключена передача, сцепление Выжато, комп робота получает инфу о положении примерно 10-11мм. Если датчик умер то таких данных он не получает и срабатывает блокировка запуска двигателя.
Чтобы доехать куда либо нужно заменить датчики между собой, любые с гидроблка на гидропривод. У гидроблока датчики со втулкой (я точно не помню что они подойдут в разьем, в случае чего эту втулку можно аккуратно спилить или сломать)
Изображение


Гонево! У меня умер нижний датчик - машина не заводилась. Отключал верхний датчик - те же яйца. Система вообще не работает если хотябы один из датчиков полностью вышел из строя.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика