Никуда от реле идти не надо.
Скидываем клемму. Снимаем крышку и добираемся до мозгов салона (Бодикомп). Дальше находим разъем OBD в нижней части мозгов.
Прямо под разъемом ОБД - болтик, с которого берем землю на кнопку. Справа от разъема ОБД - синяя (!!!) квадратная фишка.
Чтобы ее вынуть, нужно снять ВСЕ 4 фишки справа - АККУРАТНО открываем защелки и вынимаем.
Дальше отсоединяем таким же образом синюю фишку. Она составная - из ее нутра можно вбок выдвинуть верхнюю и нижнюю часть.
Освобождаем (откусываем) черный хомутик на пучке проводов (потом обязательно восстановить).
Нас интересует верхняя часть (на схеме называется "А"). Маленькой отверткой подцепляем фиксатор и выдвигаем вбок разъемчик из основной фишки.
Дальше, нас интересует 14 провод на фишке (они мееелко пронумерованы на основном разъеме) - он розово-зеленый (SV), но могут быть отличия - лично наблюдал несовпадение цветов местами.
Шилом нажимаем на фиксатор и вынимаем пин из фишки (
не откусываем - иначе потом не восстановить).
На пин наматываем провод и изолируем. Это второй контакт кнопки.
Все собираем и проверяем. Не забываем обучить стеклоподъемники после скидывания клеммы с аккумулятора.
Дисклеймер: Я нифига не несу ответственность за то, что вы сделаете с машиной по моим инструкциям
Готов за 100 баксов помочь лично
