Набиваем Москву ширпотребом
Добавлено: Вт май 13, 2014 6:48 pm
Краткая предыстория такова.
Было денег 1.5 ляма и хотелось чего-то классного и непрактичного для души, а 147 за три года уже приелась.
Поперлись в Мажор на НР и пробежались по салонам:
-мини
-бмв
-тойота
-ниссан
-мазда
-опель
-киа
-хендэ
-субару
-вольво
-ягуар+лэндровер
-джип
-фиат
-шкода
-хонда
-ситроен
-пежо
-форд
-шевроле
-кадиллак
-лексус
-мерседес (лукойл)
Сидели во всём подряд, что хоть как-то куда-то лезло в бюджет, пусть и на пределе.
Вывод сделали неутешительный - большинство недорогих до 1 ляма внутри жуткие помойки, во всем сливающие текущей альфе 147 (это относится к типа мазда3(!), ниссан жук, киа серато, киа сид и так далее...). 10летняя европейка 147 оказалась качественнее по салону, чем новый воняющий фенолом кореец в 3,5-4 раза дороже - ну это песец, дорогие товарищи...
Более-менее понравился только мерседес а-класса, ситроен ds4 и пежо RCZ.
Мерс в фарше вылезал к цифре 1.6 без учета каски, резины итп - мимо.
Пежо не порадовал дешевеньким салоном с мелкими кнопками из 1990 года и никакущей ликвидностью - ребята не могут продать даже новую машину из салона, о чем говорить б.у.
В ситроене манагеры не удостоили своим вниманием, хотя авто крайне достойное относительно прямых конкурентов и полный фарш порядка 1.2 ляма приятно радовал.
В итоге пришли к б.у. На что менять альфу? На альфу, ясен пень. Честно и объективно хотели выбрать лучшее, смотрели, считали - оказалось, что качественнее и приятнее всех в бюджете снова альфа.
Потесдрайвив у Алексея ака Штирлиц в Зеленограде 159 вагон дизель, затем оценили белую Tbi 18 региона с драйва.
Съездили к Тигре, погоняли по Фрязино на брере дорест 2.2 селеспид.
Покатались по объявам с авто.ру, пощупали 159е разной степени ушатанности.
Было решено гнать машину из Европы. Здесь я опишу процесс подробнее, тк у многих возникают вопросы.
Обратился к широко известному в узких кругах лянчевладельцу Сергею (Lobsterman). Требования были просты:
-Italia Independent only
-на двигатель было наплевать, готовы были смотреть и 2.0 дизель и 1.75 турбобензин, лишь бы в наличии обязательные опции:
-ксенон
-электрорегулировка сидений с памятью
-панорамная крыша
-blue&me с usb в бардачке
Без этих опций смысла отваливать за авто больше ляма нет... Ездить с черным потолком, не видя неба? без ксенона? не слушая музыку с флехи? дрочить регулировки, меняясь машинами с женой?
увольте... На это можно согласиться в недорогом авто за 500-600к, но не за в два раза большую сумму.
Итак, вернемся к процессу.
Отдаем сумму на покупку машины под расписку, ее отсылают в Германию - и пошло-поехало.
Одна из машин в Германии с пробегом 33000км ушла тётке с альфистов, см соседнюю тему.
Вторая в Швейцарии с полным фаршем и пробегом 26000км уехала в неизвестном направлении из-под носа, вот эту машину по виду реально жалко было упускать.
Остальные висели, но в них чего-то не было. Где-то пробег 45 но крыша зашита, где-то нет usb, у швабов была колхозная брера индепендент с пробегом 35 и торпедой от обычной машины, не обшитая кожей - привет подушкам безопасности... Короче, индепендентов навалом, но всё не то.
И тут с виду неплохой вариант попался, в Швейцарии, Tbi, с пробегом 50к, со всеми жизненно важными опциями, с двумя комплектами колес и притом занедорого - короче, надо ехать смотреть.
После осмотра машина оказалась не крашеная, претензий к тех части предъявить не удалось. Владелец слегка скинул за пару царапин на бампере и зеркалах, да на грядущее ТО. Машина была приобретена.
После покупки брера была отогнана в Германию, где села на автовоз до Москвы - и 5 мая прибыла в столицу нашей Родины.
Полдня на растаможку. Диагностическая карта, страховка - едем домой. На следующее утро 1.5 часа постановка на учет. Расходники моему поставщику не пришли еще - поперся в Митино по 1.5 цене... да и хрен с ними. И сразу на ТО в фиат-клубе... масло-фильтры. Подвеска в порядке, свечи махну в эти выхи на даче. Тормоза задние подходят, собираюсь заказывать брембо. Да пожалуй и передние заранее куплю.
Теперь наслаждаемся! У меня расход получился по пробкам 12.8, у жены в её режиме по полупустой Москве чуть менее 11... точнее сказать трудно.
Распишу по деньгам на покупку:
-машина 19100 евро удалось успеть по курсу 49.40 это 940 000 рублей, а дальше вы увидите сколько нужно прибавить:
-перегон из Швейцарии 3000 евро
-накладные расходы человека в Германии примерно 1000 евро (транспорт, еда, бензин, страховка, номера, доставка колес в россию итп)
-растаможка 1742 см3 Tbi 217000 рублей (точный расчет для Вашей машины на сегодня - на http://www.tks.ru/auto/calc/)
-комиссия банка на таможне 1.2% от суммы растаможки примерно 3400р + отдельной квитанцией 45 рублей за пересчет денег - это очень важно ))
-услуги брокеров 7000 рублей
-сертификат евро5 5000 рублей
-диагностическая карта 1500 рублей
-ОСАГО 5200 рублей
-постановка на учет 2000 рублей, комиссия 150 + рамки 200р
Всего грубо говоря 1 350 000 рублей.
То есть к ценнику авто там добавляем 400к и 100к минимум держим сверху про запас на случай как бы чего не вышло.
Пару фотографий приведу ниже.
Так что вот такая вот машинка, старая верная 147 теперь в продаже - а на Брере катаемся и довольны.
Позже отпишу про впечатления от авто, ну и расходы в этой теме будем приводить.
Пожалуй, на сегодня всё.
Было денег 1.5 ляма и хотелось чего-то классного и непрактичного для души, а 147 за три года уже приелась.
Поперлись в Мажор на НР и пробежались по салонам:
-мини
-бмв
-тойота
-ниссан
-мазда
-опель
-киа
-хендэ
-субару
-вольво
-ягуар+лэндровер
-джип
-фиат
-шкода
-хонда
-ситроен
-пежо
-форд
-шевроле
-кадиллак
-лексус
-мерседес (лукойл)
Сидели во всём подряд, что хоть как-то куда-то лезло в бюджет, пусть и на пределе.
Вывод сделали неутешительный - большинство недорогих до 1 ляма внутри жуткие помойки, во всем сливающие текущей альфе 147 (это относится к типа мазда3(!), ниссан жук, киа серато, киа сид и так далее...). 10летняя европейка 147 оказалась качественнее по салону, чем новый воняющий фенолом кореец в 3,5-4 раза дороже - ну это песец, дорогие товарищи...
Более-менее понравился только мерседес а-класса, ситроен ds4 и пежо RCZ.
Мерс в фарше вылезал к цифре 1.6 без учета каски, резины итп - мимо.
Пежо не порадовал дешевеньким салоном с мелкими кнопками из 1990 года и никакущей ликвидностью - ребята не могут продать даже новую машину из салона, о чем говорить б.у.
В ситроене манагеры не удостоили своим вниманием, хотя авто крайне достойное относительно прямых конкурентов и полный фарш порядка 1.2 ляма приятно радовал.
В итоге пришли к б.у. На что менять альфу? На альфу, ясен пень. Честно и объективно хотели выбрать лучшее, смотрели, считали - оказалось, что качественнее и приятнее всех в бюджете снова альфа.
Потесдрайвив у Алексея ака Штирлиц в Зеленограде 159 вагон дизель, затем оценили белую Tbi 18 региона с драйва.
Съездили к Тигре, погоняли по Фрязино на брере дорест 2.2 селеспид.
Покатались по объявам с авто.ру, пощупали 159е разной степени ушатанности.
Было решено гнать машину из Европы. Здесь я опишу процесс подробнее, тк у многих возникают вопросы.
Обратился к широко известному в узких кругах лянчевладельцу Сергею (Lobsterman). Требования были просты:
-Italia Independent only
-на двигатель было наплевать, готовы были смотреть и 2.0 дизель и 1.75 турбобензин, лишь бы в наличии обязательные опции:
-ксенон
-электрорегулировка сидений с памятью
-панорамная крыша
-blue&me с usb в бардачке
Без этих опций смысла отваливать за авто больше ляма нет... Ездить с черным потолком, не видя неба? без ксенона? не слушая музыку с флехи? дрочить регулировки, меняясь машинами с женой?
увольте... На это можно согласиться в недорогом авто за 500-600к, но не за в два раза большую сумму.
Итак, вернемся к процессу.
Отдаем сумму на покупку машины под расписку, ее отсылают в Германию - и пошло-поехало.
Одна из машин в Германии с пробегом 33000км ушла тётке с альфистов, см соседнюю тему.
Вторая в Швейцарии с полным фаршем и пробегом 26000км уехала в неизвестном направлении из-под носа, вот эту машину по виду реально жалко было упускать.
Остальные висели, но в них чего-то не было. Где-то пробег 45 но крыша зашита, где-то нет usb, у швабов была колхозная брера индепендент с пробегом 35 и торпедой от обычной машины, не обшитая кожей - привет подушкам безопасности... Короче, индепендентов навалом, но всё не то.
И тут с виду неплохой вариант попался, в Швейцарии, Tbi, с пробегом 50к, со всеми жизненно важными опциями, с двумя комплектами колес и притом занедорого - короче, надо ехать смотреть.
После осмотра машина оказалась не крашеная, претензий к тех части предъявить не удалось. Владелец слегка скинул за пару царапин на бампере и зеркалах, да на грядущее ТО. Машина была приобретена.
После покупки брера была отогнана в Германию, где села на автовоз до Москвы - и 5 мая прибыла в столицу нашей Родины.
Полдня на растаможку. Диагностическая карта, страховка - едем домой. На следующее утро 1.5 часа постановка на учет. Расходники моему поставщику не пришли еще - поперся в Митино по 1.5 цене... да и хрен с ними. И сразу на ТО в фиат-клубе... масло-фильтры. Подвеска в порядке, свечи махну в эти выхи на даче. Тормоза задние подходят, собираюсь заказывать брембо. Да пожалуй и передние заранее куплю.
Теперь наслаждаемся! У меня расход получился по пробкам 12.8, у жены в её режиме по полупустой Москве чуть менее 11... точнее сказать трудно.
Распишу по деньгам на покупку:
-машина 19100 евро удалось успеть по курсу 49.40 это 940 000 рублей, а дальше вы увидите сколько нужно прибавить:
-перегон из Швейцарии 3000 евро
-накладные расходы человека в Германии примерно 1000 евро (транспорт, еда, бензин, страховка, номера, доставка колес в россию итп)
-растаможка 1742 см3 Tbi 217000 рублей (точный расчет для Вашей машины на сегодня - на http://www.tks.ru/auto/calc/)
-комиссия банка на таможне 1.2% от суммы растаможки примерно 3400р + отдельной квитанцией 45 рублей за пересчет денег - это очень важно ))
-услуги брокеров 7000 рублей
-сертификат евро5 5000 рублей
-диагностическая карта 1500 рублей
-ОСАГО 5200 рублей
-постановка на учет 2000 рублей, комиссия 150 + рамки 200р
Всего грубо говоря 1 350 000 рублей.
То есть к ценнику авто там добавляем 400к и 100к минимум держим сверху про запас на случай как бы чего не вышло.
Пару фотографий приведу ниже.
Так что вот такая вот машинка, старая верная 147 теперь в продаже - а на Брере катаемся и довольны.
Позже отпишу про впечатления от авто, ну и расходы в этой теме будем приводить.
Пожалуй, на сегодня всё.