Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Парадокс » Вс ноя 05, 2017 10:04 pm

Красная 2.2 компрессор на роботе причём))) была в очень плачевном состоянии.
Аватара пользователя
Парадокс
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:11 pm
Авто: 981 GTS, QV, 595

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Вс ноя 05, 2017 11:56 pm

1. Мурашкин
2. Красная Брера с кучей сабов в багажнике
3. ТрэйнАлекс (экс Лав-ту-Кил)
4. Московская чёрная с перешитым салоном
5. Ялтинская
6. Фазеррр
7. Пензенская черная, была у армян - под номером 4

2.2
1. Чёрная, забыл, как зовут владельца, приезжал на Закрытие сезона в Дмитров в 14 г. (экс Жорбен)
2. Красная, несколько лет назад продавалась в АРМе, но на ней какой-то стремный компрессор стоял, совсем не такой как у Jorbena. Я у них ещё спросил, точно что это аутодельта.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Чт дек 14, 2017 10:55 pm

TrainAlex писал(а):
Gundesvan писал(а):
Fatherrr писал(а):http://www.exist.ru/Document/Articles/1804
Уже приводил здесь этот линк.

Кому лень читать - приведён опыт владельца V8 с непосредственным впрыском на ауди эр-эс-четыре.
Опыт показал на стенде, что за общий пробег 38 тыс. км. эр-эска потеряла 115 л.с., около 30% мощности.
Далее, после проведения очистки впускных клапанов от нагара эр-эска восстановила мощность на 41 л.с.


Ауди - атмосферник.
Атмосферники крайне чувствительны к конфигурации впуска. Там действительно тюнеры и гонщики вылизывают клапана и впускные камеры. Машины с наддувом наоборот. Для них важнее выпуск.
Тем более у тебя и TrainAlex стоит механический наддув, а не газовая турбина, которая крутится на запредельных оборотах.
Механика еще менее чувствительна.

Я не спорю, конечно есть потери. На фотках выше камера в средней степени засорённости, что не критично. Если бы там висели сталактиты тогдаб было критично.

ЗЫ стоковая RS4 420лс. На 38тыс - мощность 305лс. Вернули 41. Где остальные 74 силы?!


вы внимательно читаете?
это УЖЕ чищенные вот с того движка что я убил, НО И они чищенные!!!
Изображение
и это не самые грязные!!


ТовARищи, а почему бы Вам не воспользоваться процедурой удаления нагара с клапанов специальным гранулятом под давлением с помощью приблуды Tunap 13400? Пару недель назад почистил свой 2.2 JTS с пробегом под 180ткм, результат впечатлил! Повторил процедуру на V6 Спайдера и Ауди. Все моторы с непосредственным впрыском. Могу скинуть фотки и дать явки/пароли в Питере.
ex- Alfa Romeo 159 Rosso 2.2 JTS MT
Alfa Romeo MiTo "GufinoRosso" Tjet 240HP/300Nm
Alfa Romeo MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
Alfa Romeo Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Q-tronic
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Чт дек 14, 2017 11:02 pm

отпескоструить впуск? вцелом - это мысль :wink:
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7173
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Чт дек 14, 2017 11:06 pm

надо коллектор снимать.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Чт дек 14, 2017 11:10 pm

KorzH писал(а):отпескоструить впуск? вцелом - это мысль :wink:


Насколько мне известно, даже VAG выслал своим дилерам рекомендацию закупить оборудование для чистки клапанов двигателей с непосредственным впрыском... раздробленной скорлупой грецкого ореха!! Звучит забавно, но это правда :) Хотя по мне «меловой» гранулят от Тюнапа как-то менее жесткий вариант.
ex- Alfa Romeo 159 Rosso 2.2 JTS MT
Alfa Romeo MiTo "GufinoRosso" Tjet 240HP/300Nm
Alfa Romeo MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
Alfa Romeo Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Q-tronic
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пт дек 15, 2017 8:25 am

VIC78 писал(а):Пару недель назад почистил свой 2.2 JTS с пробегом под 180ткм, результат впечатлил!

С виду интересная тема. Можно поподробнее о впечатлениях от результата очистки?
Тут многие чистили нагар, в основном с помощью ацетона, шуруповёрта и ёршика для бутылочек. Но внятного результата не было вроде.
Фото можно выложить на форуме через radikal.ru
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение chip33 » Пт дек 15, 2017 9:57 am

VIC78 писал(а):ТовARищи, а почему бы Вам не воспользоваться процедурой удаления нагара с клапанов специальным гранулятом под давлением с помощью приблуды Tunap 13400? Пару недель назад почистил свой 2.2 JTS с пробегом под 180ткм, результат впечатлил! Повторил процедуру на V6 Спайдера и Ауди. Все моторы с непосредственным впрыском. Могу скинуть фотки и дать явки/пароли в Питере.

На Якорной? За такие деньги можно самостоятельно чистить клапана до конца своих дней (особенно если это "удобный" 2.2). С тем же результатом.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Vitaly » Пт дек 15, 2017 4:32 pm

За VW говорить не буду, не знаю, скажу про BMW.
Walnut shell blasting (очистка ореховой скорлупой) - достаточно популярная методика очистки впускных клапанов в Штатах.
У BMW есть готовое решение для сервисных центров, включающее в себя пескоструйный аппарат, адаптеры под разную форму
впускных отверстий в головке блока (через них подключаются пылесос для отвода абразива из рабочей зоны) и насадки на
пескоструйный пистолет для точной подачи абразива на клапан и самое основное - подготовленная ореховая скорлупа (размер фракции 0,45 - 0,8 мм).

Описание аппарата

В виду дороговизны этого решения, там-же в штатах, распространены и более дешевые "домашние" варианты этого устройства.
Вместо адаптеров для впуска используется подходяoий по диаметру патрубок ОЖ. Также нужен компрессор с ресивером не менее 100 литров,
не дорогой пескоструйный пистолет.

Вариант 1
Вариант 2

По отзывам, времени на чистку пары клапанов уходит около 10 минут и главное нет грязи.

Примеры.
http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=682116

Гуглится по запросу : walnut shell blasting bmw

Я загорелся... :)
Купил насадку на пистолет p/n 81292208033 (1000 руб.), не дорогой пескоструйный пистолет (900 руб.) и переходник для соединения пистолета с насадкой (80 руб.).
Сложнее было купить абразив. В России не нашел, пришлось брать через посредников на eBay. 2,5 кг с доставкой вышли в 23 евро. Абразив можно использовать повторно, в отличии от Tunap. Компрессор есть.
Бюджет около 2900 руб.

Чистка была в планах на лето, но не сложилось. Боюсь загадывать, но хочу почистить на зимних праздниках.

Более подробно про Tunap:
Описание
Vitaly
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 11:33 am
Откуда: Первопрестольная
Авто: AR 159 2.2 SS

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт дек 15, 2017 5:28 pm

Vitaly писал(а):За VW говорить не буду, не знаю, скажу про BMW.
Walnut shell blasting (очистка ореховой скорлупой) - достаточно популярная методика очистки впускных клапанов в Штатах.
У BMW есть готовое решение для сервисных центров, включающее в себя пескоструйный аппарат, адаптеры под разную форму
впускных отверстий в головке блока (через них подключаются пылесос для отвода абразива из рабочей зоны) и насадки на
пескоструйный пистолет для точной подачи абразива на клапан и самое основное - подготовленная ореховая скорлупа (размер фракции 0,45 - 0,8 мм).

Описание аппарата

В виду дороговизны этого решения, там-же в штатах, распространены и более дешевые "домашние" варианты этого устройства.
Вместо адаптеров для впуска используется подходяoий по диаметру патрубок ОЖ. Также нужен компрессор с ресивером не менее 100 литров,
не дорогой пескоструйный пистолет.

Вариант 1
Вариант 2

По отзывам, времени на чистку пары клапанов уходит около 10 минут и главное нет грязи.

Примеры.
http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=682116

Гуглится по запросу : walnut shell blasting bmw

Я загорелся... :)
Купил насадку на пистолет p/n 81292208033 (1000 руб.), не дорогой пескоструйный пистолет (900 руб.) и переходник для соединения пистолета с насадкой (80 руб.).
Сложнее было купить абразив. В России не нашел, пришлось брать через посредников на eBay. 2,5 кг с доставкой вышли в 23 евро. Абразив можно использовать повторно, в отличии от Tunap. Компрессор есть.
Бюджет около 2900 руб.

Чистка была в планах на лето, но не сложилось. Боюсь загадывать, но хочу почистить на зимних праздниках.

Более подробно про Tunap:
Описание


Я чистил керхером и моющим пылесосом.Одновременно. Все остальные каналы затыкал.
Потом стал впрыском воды чистить - коллектор не надо снимать.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Пт дек 15, 2017 10:20 pm

Fatherrr писал(а):
VIC78 писал(а):Пару недель назад почистил свой 2.2 JTS с пробегом под 180ткм, результат впечатлил!

С виду интересная тема. Можно поподробнее о впечатлениях от результата очистки?
Тут многие чистили нагар, в основном с помощью ацетона, шуруповёрта и ёршика для бутылочек. Но внятного результата не было вроде.
Фото можно выложить на форуме через radikal.ru


Воу воу воу, паринь, палехчи!))))
Все ништяк с результатами! Лично проверено! sh:
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7173
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Пн дек 18, 2017 4:46 pm

chip33 писал(а):
VIC78 писал(а):ТовARищи, а почему бы Вам не воспользоваться процедурой удаления нагара с клапанов специальным гранулятом под давлением с помощью приблуды Tunap 13400? Пару недель назад почистил свой 2.2 JTS с пробегом под 180ткм, результат впечатлил! Повторил процедуру на V6 Спайдера и Ауди. Все моторы с непосредственным впрыском. Могу скинуть фотки и дать явки/пароли в Питере.

На Якорной? За такие деньги можно самостоятельно чистить клапана до конца своих дней (особенно если это "удобный" 2.2). С тем же результатом.


Не знаю, как на Якорной... Сам аппарат Tunap стОит 25 000 рублей, банка гранулята на 1,5-2 цилиндра - 1500 руб. Пылесос есть у каждого :) Возни с одним каналом 20-60 минут в зависимости от загрязнения и количество перекуров... Ну, снять коллектор еще какое-то время. Зная цену нормо-часа можно прикинуть стоимость процедуры. На практике если делать самому, то комплект отобьется после 2-3 чисток.
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пн дек 18, 2017 7:21 pm

да, впрыск воды прекрасно чистит.
Всего то нужно - комплектующих от бассейна на 500 р. и отсутствие паранойи либо присутствие уверенности подкрепленной знаниями что хуже не будет
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Alfa_addicted » Ср дек 20, 2017 10:56 am

Fatherrr писал(а):4. Московская чёрная с перешитым салоном

Она уже белорусская и без компрессора))
AR 159 2007, 1.9 JTDm 16 кл., 150 л.с.Бортовой журнал машины на DRIVE2.RU - продана.
AR Giulietta 2014 1.4 Multiair turbo benzina 170cv,
MB ML55AMG 2003 5.4 347cv.
Аватара пользователя
Alfa_addicted
джуниор
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 8:37 pm
Откуда: Москва
Авто: Giulietta 1.4 MA 170

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение VIC78 » Ср дек 20, 2017 3:27 pm

Fatherrr писал(а):
VIC78 писал(а):Пару недель назад почистил свой 2.2 JTS с пробегом под 180ткм, результат впечатлил!

С виду интересная тема. Можно поподробнее о впечатлениях от результата очистки?
Тут многие чистили нагар, в основном с помощью ацетона, шуруповёрта и ёршика для бутылочек. Но внятного результата не было вроде.
Фото можно выложить на форуме через radikal.ru


Изображение
Изображение

Впечатления таковы: это работает! Естественно, в качестве периодического лечения следствия (нагар паров масла из вентиляции картера). А причину, как уже обсудили, обирать установкой маслопомойки.
На фото каналы 2.2 JTS при пробеге в 180ткм, никогда никаких чисток не проводилось (владею авто с нуля). Результатом (делал в Форис-Авто в СПБ) был удовлетворен настолько, что я сам приобрел аппарат и гранулят. 2 других двигателя чистил в дружественном сервисе.
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика