Страница 1 из 8

Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что ставил?

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 9:51 am
airborne45
День добры господа хорошие!
Вот подумываю махнуть амортизаторы да пружины, пробег уже не маленький, вагончик стал немного вялким.
Кто что ставил? Какие комплекты и что нужно менять?
Не разу этого не делал, посему и спрашиваю.
Хочется в меру жесткие, не в ущерб комфорта, но чтобы и управляемость не страдала.
Есть ли такие комплекты, и вообще из чего будет состоять комплект?

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 10:11 am
CrazyDr1v3r
Ой вы кони мои кони :fun :fun :fun

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 10:45 am
siversky

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 10:47 am
BuonGiorno
Вкорячь 32- подвеску на 19...
:D

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 11:35 am
flomaster
Если не в ущерб комфорту, то пружины нужны оригинальные для твоей версии вагона. Вероятно Ti пружины тоже сохранят какой то комфорт, но я лично не проверял. Не советую пружины Eibach Pro-kit - они только для хорошго асфальта.

С амортизаторами можно быть смелее - советую кони спорт. Комфорт они не убьют точно.
Не советую пружины Eibach Pro-kit они только для хорошго асфальта.

Также желательно поменять пыльники, и прочие резинки. Опоры амотризаторов можно заменить, а можно поездить на старых.

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 7:50 pm
TrainAlex
А смысл есть выпендриваться??? Про Brera s пишут что толком ничего не поменялось после перенастройки.
http://www.topgearrussia.ru/cars/car-re ... 5afd9.html

Хотя настраивать наверно надо пытаться, ведь это зачастую не ради результата а ради интереса, борьбы.

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 9:09 pm
Fandango
А никто не ставил Eibach Anti-Roll-Kit? Есть ли смысл в нём?

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 11:29 pm
romann211
flomaster писал(а):Если не в ущерб комфорту, то пружины нужны оригинальные для твоей версии вагона. Вероятно Ti пружины тоже сохранят какой то комфорт, но я лично не проверял. Не советую пружины Eibach Pro-kit - они только для хорошго асфальта.

С амортизаторами можно быть смелее - советую кони спорт. Комфорт они не убьют точно.
Не советую пружины Eibach Pro-kit они только для хорошго асфальта.

Также желательно поменять пыльники, и прочие резинки. Опоры амотризаторов можно заменить, а можно поездить на старых.



Кони спорт не убьют комфорта??? :D самый компромиссный вариант - это комплект бильштайн Б6 и эйбаховские пружины, покупать на alfisti.net

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 12:10 am
andreiqv
Fandango писал(а):А никто не ставил Eibach Anti-Roll-Kit? Есть ли смысл в нём?

Установил, результатом доволен. :-)

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 12:12 am
flomaster
romann211 писал(а):Кони спорт не убьют комфорта??? :D самый компромиссный вариант - это комплект бильштайн Б6 и эйбаховские пружины, покупать на alfisti.net


Не убьют - я их использовал с оригинальными пружинами.
Думаю Ti пружины это компромисс, они кстати тоже эйбаховские, но отличаются от про-кит

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 5:25 pm
Fatherrr
airborne45 писал(а):День добры господа хорошие!
Вот подумываю махнуть амортизаторы да пружины, пробег уже не маленький, вагончик стал немного вялким.
Кто что ставил? Какие комплекты и что нужно менять?
Не разу этого не делал, посему и спрашиваю.
Хочется в меру жесткие, не в ущерб комфорта, но чтобы и управляемость не страдала.
Есть ли такие комплекты, и вообще из чего будет состоять комплект?

Что подразумевается под "немного валким"? Что конкретно напрягает? Сколько пробег?

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 5:45 pm
airborne45
Fatherrr писал(а):
airborne45 писал(а):День добры господа хорошие!
Вот подумываю махнуть амортизаторы да пружины, пробег уже не маленький, вагончик стал немного вялким.
Кто что ставил? Какие комплекты и что нужно менять?
Не разу этого не делал, посему и спрашиваю.
Хочется в меру жесткие, не в ущерб комфорта, но чтобы и управляемость не страдала.
Есть ли такие комплекты, и вообще из чего будет состоять комплект?

Что подразумевается под "немного валким"? Что конкретно напрягает? Сколько пробег?

немного клюет, в повороте кренится (хочу заметить, я не гончиг, подвеска сток, не тиай), пробег 164 тыр
едешь по мкаду, она скачет на 160, плавает, мне не нравится, на 85 тырах было лучше.

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 6:00 pm
Fatherrr
airborne45 писал(а):
Fatherrr писал(а):
airborne45 писал(а):День добры господа хорошие!
Вот подумываю махнуть амортизаторы да пружины, пробег уже не маленький, вагончик стал немного вялким.
Кто что ставил? Какие комплекты и что нужно менять?
Не разу этого не делал, посему и спрашиваю.
Хочется в меру жесткие, не в ущерб комфорта, но чтобы и управляемость не страдала.
Есть ли такие комплекты, и вообще из чего будет состоять комплект?

Что подразумевается под "немного валким"? Что конкретно напрягает? Сколько пробег?

немного клюет, в повороте кренится (хочу заметить, я не гончиг, подвеска сток, не тиай), пробег 164 тыр
едешь по мкаду, она скачет на 160, плавает, мне не нравится, на 85 тырах было лучше.

Судя по всему - подсели амортизаторы, вот их и меняй. Опоры/пыльники/отбойники - я бы сказал "меняй до кучи", если б комплект не стоил в под 15-20к. Так что меняй по дефектовке))

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 6:01 pm
Fatherrr
CrazyDr1v3r писал(а):Ой вы кони мои кони :fun :fun :fun

Согласен! KONY only, only KONI :D

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 2:44 am
TrainAlex
У меня на поворотах крены не сильно напрягают. При торможении клюет сильно, но это я понимаю хроническое у всех. Самое неприятное когда после обгона начинаешь оттормаживаться со скорости 100-140 и одновременно с торможением встаешь в свой ряд тут вообще задница - руль ватный, машина рыскает очень неприятно. Это что? Подвеска или может особенности полного привода? До этого на полном не ездил. До этого ездил на 156, там все четко было.