купил 159 TBI

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: купил 159 TBI

Сообщение Demonnikolai » Вс мар 09, 2014 11:07 am

Если 25, то нет смысла далеко уезжать от заправки :D :D :D :D
Аватара пользователя
Demonnikolai
альфавладелец
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 11:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 159SW TBI

Re: купил 159 TBI

Сообщение Demonnikolai » Вс мар 09, 2014 11:09 am

хотя у меня тоже первые дни было 23 :D
Аватара пользователя
Demonnikolai
альфавладелец
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 11:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 159SW TBI

Re: купил 159 TBI

Сообщение ak3_07 » Пн мар 10, 2014 11:58 pm

Berluskoni Beluchi писал(а):
Demonnikolai писал(а):Расход в городе минимум 15 - 16! Но как говорится за удовольствие надо платить :-)


сдается мне... тут чешут про какой то маленький расход..... или я в общество пэнсионэров попал :D :D :D у меня трасса-15 литров, город 25! на значения 8,2 по трассе можно выйти- но тогда номинация" тошнотик года"-не за горами!

У МЕНЯ НА 2,4 ПОД 15 Л ПО ГОРОДУ БЫВАЕТ.
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: купил 159 TBI

Сообщение DISAma » Вт мар 11, 2014 1:58 am

Berluskoni Beluchi писал(а):
Demonnikolai писал(а):Расход в городе минимум 15 - 16! Но как говорится за удовольствие надо платить :-)


сдается мне... тут чешут про какой то маленький расход..... или я в общество пэнсионэров попал :D :D :D у меня трасса-15 литров, город 25! на значения 8,2 по трассе можно выйти- но тогда номинация" тошнотик года"-не за горами!


по трассе моментальный расход при 140-150-160 6 передача показывает 10-11-11.5 что меня вполне устраивает смешанный расход в районе 9 л это действительно правда считаю нормальным
Аватара пользователя
DISAma
альфавладелец
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Авто: 2009 159 TBI SW

Re: купил 159 TBI

Сообщение sergy » Вт мар 11, 2014 1:33 pm

Разделение на тошнотов и "гонЧегов, шумаХЕРов" (возмжно на неисправных авто)

Источник:тут
Аватара пользователя
sergy
альфавладелец
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 11:49 am
Откуда: Ё-бург
Авто: Lancia Delta

Re: купил 159 TBI

Сообщение Alfa_addicted » Вт мар 11, 2014 10:49 pm

Поздравляю, сосед)
AR 159 2007, 1.9 JTDm 16 кл., 150 л.с.Бортовой журнал машины на DRIVE2.RU - продана.
AR Giulietta 2014 1.4 Multiair turbo benzina 170cv,
MB ML55AMG 2003 5.4 347cv.
Аватара пользователя
Alfa_addicted
джуниор
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 8:37 pm
Откуда: Москва
Авто: Giulietta 1.4 MA 170

Re: купил 159 TBI

Сообщение DISAma » Сб май 24, 2014 8:25 pm

DISAma писал(а):Купил как и хотел себе 159 все очень нравится более подробный рассказ чуть позже.

Об этой машине можете посмотреть в Куплю Продам ..... продавал Микеле

Ну первые впечатления самые верные

Не так часто ездил на 159 и практически не ездил совсем ничего на 159 tbi чем понравился двигатель в первую очередь тем что ты можешь ездить вариативно т.е. можно ехать в потоке на 5-6 передачах скорость 70-80-100-120 и машина будет иметь необходимую тягу и разгон практически на любой передаче (в пределах разумного конечно) Можно тупо ехать как на атмосферном двигателе постоянно в оборотах 3.5-5 тысяч но честно скажу когда трафика (МКАД много такой режим практически непригоден так как скорость машина набирает очень быстро. А можно чередовать эти 2 режима в зависимости от количества трафика. Ну и получается средний расход 39 км\ч на 41.2 (до работы например) километра 9.3 литра что очень неплохо для 200 сил и 320 момента. По поводу звука двигателя когда едешь в салоне слышен свист турбины ненавязчивый звук двигателя ничем не примечателен (по крайне мере со стандартной выпускной системой ну и шумоизоляция в машине неплохая конечно) на холостых работает чуть шумновато но это из за системы непосредственного впрыска

По поводу управляемости с поправкой на зимние шины (и если сравнивать частично кое где с 156) Руль почти такой же тугой в парковочных режимах как и на 156:) усилие с каким приходится осуществлять повороты довороты руля чуть выше но и машиной можно управлять точнее. в поворотах машина держит траекторию очень хорошо управляется интуитивно на руль передается именно та информация которая необходима стыки мостов коллейность на руле ощущается намного меньше (сравнивая с 156) управляемость 159 (я говорю про именно TBI версию) более зрелая законченная современная что ли + полностью отключаемая система стабилизации

Тормоза не такие резкие как на 156 педаль более информативна но скорости замедления вполне хватает Ладно напишу чуть позже еще


Ну я думаю пришло время написать более подробно так я уже наездил 6 тысяч км c конеца зимы откатал весну и переключился на лето ....

про кузов и дизайн: Cразу скажу самый большой минус у универсала по сравнению с седаном это то что когда проходишь повороты быстрее или намного быстрее обычного слышно как пакеты с продуктами из Ашана летают из одной стороны в другую вообщем много посторонних звуков из багажного отсека автомобиля! Универсал как и седан смотрятся классно каждому свое но я бы не стал бы покупать универсал без рейлингов и на колесах меньше 17 радиуса:). Ну и если это TI версия то универсал затмевает по красоте седан TI имхо ...
А так остальное все только плюсы в плане погрузки разгрузки и перевозки длинных предметов. Лишние 50 кг которые весит универсал и немного меньшую жесткость кузова наверно можно почувствовать но это дано не всем да и разница будет видна я думаю только на жестком трек дне:).
про салон: Очень удобный руль от TI версии обычный тоже хороший но TI это нечто. В плане обивки и жесткости сиденья из альфатекса и ткани удобнее чем обычные кожанные (ну и сзади сидеть удобней) не TI ну и плюсы что на солнце особо не греются и при включенном климате спина как и другие части тела чувствуют себя комфортно т.е. не потеют. передние сиденья хорошо держат в поворотах. Рычаг переключения передач могли бы сделать более удобным и качественным (в плане материалов). Ну и минус еще что черточки гравировки приборов не совпадают друг с другом раздражает:) Климат и печка работают очень хорошо вопросов к ним нет особенно удобен 3-х зонный климат. Электро регулировки сидений удобны все очень понравилось ну и радует функция когда включаешь заднюю передачу у боковые зеркала опускаются чуть вниз от стандартного положения. Педальный узел после 156 просто шикарен!:) удобнее чем в джульетте на механике это точно.
про двигатель и управляемость: ну про сам двигатель масло не ест +, тянет с 1400 +, расход зависит от того как ехать вообщем вполне адекватен +, мотор и коробка настроены хорошо, не скисает на высоких оборотах +, непосредственный впрыск и турбина 98 бензин за это +-(на 98 в отличие от 95 с низов тянет отлично и с кондеем едет приемлимо), двигатель конечно не 1.4 но при парковке, на подъемах, особенно с работающим кондеем ощущается его малый объем-. Управляется 159 лучше (у самого была 156 вначале на стандартной подвеске потом на XYZ есть с чем сравнивать) понравилось как настроена система стабилизации, очень хорошо едет когда все отключишь вот там и складывается общее впечатление что пределы скорости в поворотах на 159 выше (и это на стандартной подвеске).О том что руль немного менее острый забываешь и привыкаешь очень быстро а потом просто не ощущаешь. Тормоза в стоке хороши не в пример 156:)
мелочи: О том что шумка колесных арок недостаточно хороша заметно только на шумной резине и на плохом асфальте!:)
P.S. полный привод думаю на TBI не нужен для этого не хватает еще 50 лошадок и рабочего объема.
Аватара пользователя
DISAma
альфавладелец
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Авто: 2009 159 TBI SW

Re: купил 159 TBI

Сообщение mr.alexandr » Вс май 25, 2014 9:18 am

DISAma писал(а):
DISAma писал(а):Купил как и хотел себе 159 все очень нравится более подробный рассказ чуть позже.

Об этой машине можете посмотреть в Куплю Продам ..... продавал Микеле

Ну первые впечатления самые верные

Не так часто ездил на 159 и практически не ездил совсем ничего на 159 tbi чем понравился двигатель в первую очередь тем что ты можешь ездить вариативно т.е. можно ехать в потоке на 5-6 передачах скорость 70-80-100-120 и машина будет иметь необходимую тягу и разгон практически на любой передаче (в пределах разумного конечно) Можно тупо ехать как на атмосферном двигателе постоянно в оборотах 3.5-5 тысяч но честно скажу когда трафика (МКАД много такой режим практически непригоден так как скорость машина набирает очень быстро. А можно чередовать эти 2 режима в зависимости от количества трафика. Ну и получается средний расход 39 км\ч на 41.2 (до работы например) километра 9.3 литра что очень неплохо для 200 сил и 320 момента. По поводу звука двигателя когда едешь в салоне слышен свист турбины ненавязчивый звук двигателя ничем не примечателен (по крайне мере со стандартной выпускной системой ну и шумоизоляция в машине неплохая конечно) на холостых работает чуть шумновато но это из за системы непосредственного впрыска

По поводу управляемости с поправкой на зимние шины (и если сравнивать частично кое где с 156) Руль почти такой же тугой в парковочных режимах как и на 156:) усилие с каким приходится осуществлять повороты довороты руля чуть выше но и машиной можно управлять точнее. в поворотах машина держит траекторию очень хорошо управляется интуитивно на руль передается именно та информация которая необходима стыки мостов коллейность на руле ощущается намного меньше (сравнивая с 156) управляемость 159 (я говорю про именно TBI версию) более зрелая законченная современная что ли + полностью отключаемая система стабилизации

Тормоза не такие резкие как на 156 педаль более информативна но скорости замедления вполне хватает Ладно напишу чуть позже еще


Ну я думаю пришло время написать более подробно так я уже наездил 6 тысяч км c конеца зимы откатал весну и переключился на лето ....

про кузов и дизайн: Cразу скажу самый большой минус у универсала по сравнению с седаном это то что когда проходишь повороты быстрее или намного быстрее обычного слышно как пакеты с продуктами из Ашана летают из одной стороны в другую вообщем много посторонних звуков из багажного отсека автомобиля! Универсал как и седан смотрятся классно каждому свое но я бы не стал бы покупать универсал без рейлингов и на колесах меньше 17 радиуса:). Ну и если это TI версия то универсал затмевает по красоте седан TI имхо ...
А так остальное все только плюсы в плане погрузки разгрузки и перевозки длинных предметов. Лишние 50 кг которые весит универсал и немного меньшую жесткость кузова наверно можно почувствовать но это дано не всем да и разница будет видна я думаю только на жестком трек дне:).
про салон: Очень удобный руль от TI версии обычный тоже хороший но TI это нечто. В плане обивки и жесткости сиденья из альфатекса и ткани удобнее чем обычные кожанные (ну и сзади сидеть удобней) не TI ну и плюсы что на солнце особо не греются и при включенном климате спина как и другие части тела чувствуют себя комфортно т.е. не потеют. передние сиденья хорошо держат в поворотах. Рычаг переключения передач могли бы сделать более удобным и качественным (в плане материалов). Ну и минус еще что черточки гравировки приборов не совпадают друг с другом раздражает:) Климат и печка работают очень хорошо вопросов к ним нет особенно удобен 3-х зонный климат. Электро регулировки сидений удобны все очень понравилось ну и радует функция когда включаешь заднюю передачу у боковые зеркала опускаются чуть вниз от стандартного положения. Педальный узел после 156 просто шикарен!:) удобнее чем в джульетте на механике это точно.
про двигатель и управляемость: ну про сам двигатель масло не ест +, тянет с 1400 +, расход зависит от того как ехать вообщем вполне адекватен +, мотор и коробка настроены хорошо, не скисает на высоких оборотах +, непосредственный впрыск и турбина 98 бензин за это +-(на 98 в отличие от 95 с низов тянет отлично и с кондеем едет приемлимо), двигатель конечно не 1.4 но при парковке, на подъемах, особенно с работающим кондеем ощущается его малый объем-. Управляется 159 лучше (у самого была 156 вначале на стандартной подвеске потом на XYZ есть с чем сравнивать) понравилось как настроена система стабилизации, очень хорошо едет когда все отключишь вот там и складывается общее впечатление что пределы скорости в поворотах на 159 выше (и это на стандартной подвеске).О том что руль немного менее острый забываешь и привыкаешь очень быстро а потом просто не ощущаешь. Тормоза в стоке хороши не в пример 156:)
мелочи: О том что шумка колесных арок недостаточно хороша заметно только на шумной резине и на плохом асфальте!:)
P.S. полный привод думаю на TBI не нужен для этого не хватает еще 50 лошадок и рабочего объема.

Полного привода на TBI в природе не существует,по мощности,перепрошей прогу управления ДВС будет тебе+50 кобыл,
AlekcandR159
mr.alexandr
джуниор
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 1:55 pm
Откуда: камышин Волгоградская область
Авто: AR 159 TI 2.4 Q4 JTD

Re: купил 159 TBI

Сообщение DISAma » Вс май 25, 2014 2:32 pm

mr.alexandr писал(а):
DISAma писал(а):
DISAma писал(а):Купил как и хотел себе 159 все очень нравится более подробный рассказ чуть позже.

Об этой машине можете посмотреть в Куплю Продам ..... продавал Микеле

Ну первые впечатления самые верные

Не так часто ездил на 159 и практически не ездил совсем ничего на 159 tbi чем понравился двигатель в первую очередь тем что ты можешь ездить вариативно т.е. можно ехать в потоке на 5-6 передачах скорость 70-80-100-120 и машина будет иметь необходимую тягу и разгон практически на любой передаче (в пределах разумного конечно) Можно тупо ехать как на атмосферном двигателе постоянно в оборотах 3.5-5 тысяч но честно скажу когда трафика (МКАД много такой режим практически непригоден так как скорость машина набирает очень быстро. А можно чередовать эти 2 режима в зависимости от количества трафика. Ну и получается средний расход 39 км\ч на 41.2 (до работы например) километра 9.3 литра что очень неплохо для 200 сил и 320 момента. По поводу звука двигателя когда едешь в салоне слышен свист турбины ненавязчивый звук двигателя ничем не примечателен (по крайне мере со стандартной выпускной системой ну и шумоизоляция в машине неплохая конечно) на холостых работает чуть шумновато но это из за системы непосредственного впрыска

По поводу управляемости с поправкой на зимние шины (и если сравнивать частично кое где с 156) Руль почти такой же тугой в парковочных режимах как и на 156:) усилие с каким приходится осуществлять повороты довороты руля чуть выше но и машиной можно управлять точнее. в поворотах машина держит траекторию очень хорошо управляется интуитивно на руль передается именно та информация которая необходима стыки мостов коллейность на руле ощущается намного меньше (сравнивая с 156) управляемость 159 (я говорю про именно TBI версию) более зрелая законченная современная что ли + полностью отключаемая система стабилизации

Тормоза не такие резкие как на 156 педаль более информативна но скорости замедления вполне хватает Ладно напишу чуть позже еще


Ну я думаю пришло время написать более подробно так я уже наездил 6 тысяч км c конеца зимы откатал весну и переключился на лето ....

про кузов и дизайн: Cразу скажу самый большой минус у универсала по сравнению с седаном это то что когда проходишь повороты быстрее или намного быстрее обычного слышно как пакеты с продуктами из Ашана летают из одной стороны в другую вообщем много посторонних звуков из багажного отсека автомобиля! Универсал как и седан смотрятся классно каждому свое но я бы не стал бы покупать универсал без рейлингов и на колесах меньше 17 радиуса:). Ну и если это TI версия то универсал затмевает по красоте седан TI имхо ...
А так остальное все только плюсы в плане погрузки разгрузки и перевозки длинных предметов. Лишние 50 кг которые весит универсал и немного меньшую жесткость кузова наверно можно почувствовать но это дано не всем да и разница будет видна я думаю только на жестком трек дне:).
про салон: Очень удобный руль от TI версии обычный тоже хороший но TI это нечто. В плане обивки и жесткости сиденья из альфатекса и ткани удобнее чем обычные кожанные (ну и сзади сидеть удобней) не TI ну и плюсы что на солнце особо не греются и при включенном климате спина как и другие части тела чувствуют себя комфортно т.е. не потеют. передние сиденья хорошо держат в поворотах. Рычаг переключения передач могли бы сделать более удобным и качественным (в плане материалов). Ну и минус еще что черточки гравировки приборов не совпадают друг с другом раздражает:) Климат и печка работают очень хорошо вопросов к ним нет особенно удобен 3-х зонный климат. Электро регулировки сидений удобны все очень понравилось ну и радует функция когда включаешь заднюю передачу у боковые зеркала опускаются чуть вниз от стандартного положения. Педальный узел после 156 просто шикарен!:) удобнее чем в джульетте на механике это точно.
про двигатель и управляемость: ну про сам двигатель масло не ест +, тянет с 1400 +, расход зависит от того как ехать вообщем вполне адекватен +, мотор и коробка настроены хорошо, не скисает на высоких оборотах +, непосредственный впрыск и турбина 98 бензин за это +-(на 98 в отличие от 95 с низов тянет отлично и с кондеем едет приемлимо), двигатель конечно не 1.4 но при парковке, на подъемах, особенно с работающим кондеем ощущается его малый объем-. Управляется 159 лучше (у самого была 156 вначале на стандартной подвеске потом на XYZ есть с чем сравнивать) понравилось как настроена система стабилизации, очень хорошо едет когда все отключишь вот там и складывается общее впечатление что пределы скорости в поворотах на 159 выше (и это на стандартной подвеске).О том что руль немного менее острый забываешь и привыкаешь очень быстро а потом просто не ощущаешь. Тормоза в стоке хороши не в пример 156:)
мелочи: О том что шумка колесных арок недостаточно хороша заметно только на шумной резине и на плохом асфальте!:)
P.S. полный привод думаю на TBI не нужен для этого не хватает еще 50 лошадок и рабочего объема.

Полного привода на TBI в природе не существует,по мощности,перепрошей прогу управления ДВС будет тебе+50 кобыл,


Я знаю что его не существует просто многие пишут было бы неплохо. 50 лошадок да ты добавишь но некоторая их часть растворится в механических потерях и весе который несомненно добавиться + на мой взгляд дополнительный объем двигателю просто необходим ...
Аватара пользователя
DISAma
альфавладелец
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Авто: 2009 159 TBI SW

Re: купил 159 TBI

Сообщение acab » Вс май 25, 2014 5:27 pm

50 лошадок? максимум что народ брал это 30-40
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: купил 159 TBI

Сообщение DISAma » Пн июн 16, 2014 12:37 am

Недавно ездил на дальняк под тамбов 1100 (туда и обратно) м4 и м5 (вроде). Ну что я могу сказать туда ехал машина была полностью загружена (4 человека + ребенок + вещи) обратно пустой. Яндекс навигатор удачно довел ну и приложение под андроид стрелка очень выручало иногда. За 1100 км машина полностью можно сказать раздуплилась после московских пробок и стала очень интересно ехать честно сам того не ожидал. Дорога под Тамбов хоть и ремонтируется но обладает длинными и хорошо просматриваемыми участками где можно выходить на обгоны как и под горку так и в горку. Качество асфальта хорошее среднее иногда ремонт дорог иногда просто плохой асфальт на стандартной подвеске и 17 колесах особых проблем не было но честно я не понял бы на каких скоростях и с каким запасом денег мне ехать на колесах с радиусом больше 17 и TI клиренсом. Сразу скажу не играл в эко-ралли расход туда практически без пробок я думаю был за 10 около 11 или больше но не 12. Замечу что много перепадов высот + обгоны а это +140 +170(достаточно часто) ближе к 200 (редко). Так вот перед Тамбовом 95 пульсар офицальная заправка ТНК стоит 33 рубля заправил 40 литров или чуть больше из 70 машинка потупела но все равно ехала достойно но честно скажу хуже чем на 98 (было заметно особенно на обгонах). Обратно ехал один до Тамбова и после километров 50-80 желательно особо не превышать много камер и стрелок в отбойниках. Дальше заправился на Роснефти (офицальная заправка) 98 кстати стоил 34 рубля предварительно попросив сертификат литров 30 заправил. Иногда попадал в дождь дворники в отличии от 156 чистят хорошо. Забыл сказать климат был всегда вкл очень удобно и свежо. Но что очень поразило хоть и многие пишут что у TBI рано срабатывает ограничитель оборотов как оказалось тянят во всем диапазоне и даже в горку очень хорошо т.к. ступеней 6 основная передача для обгона 4 и выше 3 использовать смысла нет т.к. коротковата. Жаль что видео не заснял но 80 4 передача крутая горка вверх в конце горки скорость 180 скорость растет вплоть до 180 дальше вроде переключаешься на 5 и все равно тянет в крутую горку на 5. Если ехать в таком рваном темпе достаточно часто и много и не было бы ремонта дорог камер пробок итд итп. то расход литров 12 и больше обеспечен бака до Москвы еле хватит 100%:) и еще как мне показалась что альфа TBI до 100 уступает многим турбовым аналогам а вот дальше это другая машина совсем от 100 до 200 набирает хорошо как дальше для ее объема и мощности не так важно но все равно достойно и очень понравились 4-х поршневые брембо особо не греются и адекватно тормозят.
Аватара пользователя
DISAma
альфавладелец
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Авто: 2009 159 TBI SW

Re: купил 159 TBI

Сообщение AlekcandR159 » Пн июн 16, 2014 9:11 am

acab писал(а):50 лошадок? максимум что народ брал это 30-40

Смотря что делать,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: купил 159 TBI

Сообщение flavor » Пн июн 16, 2014 12:47 pm

Все же если скорость 130-140 это одно... но ехать всей семьёй по 140-180, это надо быть идиотом.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: купил 159 TBI

Сообщение Suspense » Пн июн 16, 2014 2:02 pm

flavor писал(а):130-140
flavor писал(а):140-180
Какая разница?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: купил 159 TBI

Сообщение alex5 » Пн июн 16, 2014 3:00 pm

flavor писал(а):Все же если скорость 130-140 это одно... но ехать всей семьёй по 140-180, это надо быть идиотом.

Чуство самосохранения как правило выше заботы о других. То есть если водитель не считает скорость 180 на наших дорогах опасной для себя, то ему и в голову не придёт что это опасно для его пассажиров. Так что "с семьёй" это не аргумент в таких ситуациях... :(
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика