Страница 1 из 3

Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 10:02 am
fonbaron
Доброе время суток товАРищи. С недавних пор являюсь обладателем дизельной 159й альфы 2007 года выпуска :-)

Буквально на днях появился такой трабл, как уход в аварийный режим, imho ((((
т.е. двигатель крутит(слышно что надрывается) до 3000, датчик турбины показывает, что турба дует, а машина НЕ ЕДЕТ.
Чек НЕ горит!
разгон максимум до 80 и ооочень медленно :smt0052 передачи вроде как переключает до 3й точно)))

Данная проблема появляется после дерганий-и-стояния в пробке минут так 15-20.

Куда рыть Коробка? Двигатель? датчик какой-нить залипает??? помогите люди добрые :|

машина AR 159 1.9 дизель 150лс, автомат, пробег под 200 тыщ. DPF и EGR деинсталированы.

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 10:10 am
flomaster
Советую рыть в сторону очистки или замены датчика воздушной массы.(maf)
Ну и постотрите на плотность соединения воздушных труб от турбины, может где либо щель

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 10:30 am
fonbaron
flomaster писал(а):Советую рыть в сторону очистки или замены датчика воздушной массы.(maf)
Ну и постотрите на плотность соединения воздушных труб от турбины, может где либо щель


маф менял 2 месяца назад, и как он связан со стоянием в пробке?

ДА ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, после того как заглушить двигатель и тут же завести СИМПТОМЫ пропадают, но если дальше опять стоить с ногой на тормозе, опять двадцатьпять :8

я все таки склоняюсь к электронике, а там ХЗ

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 10:59 am
Santa
может быть, колодки залипают?

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 12:36 pm
Berluskoni Beluchi
странно, если до 3000 крутит и все,то это аварийный режим, а чек не горит...
смотреть расходомер, может где воздух сосет
егр чистили? как его вообще удаляли/глушили?

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 12:50 pm
Serg_GT
Некоторые так отключают сажевый, что потом половина ошибок не показывает.
Где прошивали авто после удаления?

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 1:00 pm
K
Подождем ответов на ранее поставленные вопросы.

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 1:09 pm
Berluskoni Beluchi
Serg_GT писал(а):Некоторые так отключают сажевый, что потом половина ошибок не показывает.
Где прошивали авто после удаления?


тут по ходу просто лампочку чека выдрали с корнем)))

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 1:30 pm
bikin1
лампочку можне сканером глянуть да и вообще он напишет в чем проблема

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 1:39 pm
Berluskoni Beluchi
bikin1 писал(а):лампочку можне сканером глянуть да и вообще он напишет в чем проблема


тсссс!!! всю контору спалил)))

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 2:47 pm
fonbaron
1. егр удален из мозгов и заглушен прокладками, в т.ч. между турбиной и теплообменником

2. прошивал в Харькове, забыл как контора называется.

3. про колодки конечно интересно, но нет ))))) тк проходит только после заглушить\завести

4. при чем МАФ не могу понять :roll:

5. елм купил и алфу обд скачал, а вот трабл пока поймать не могу :roll:

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 2:50 pm
K
Началось само по себе или после чего-то? Какие-либо работы выполнялись?

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 3:10 pm
Berluskoni Beluchi
а зачем расходомер менял? Новый? Бу? И что с ним было?

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 3:28 pm
bikin1
fonbaron писал(а):1. егр удален из мозгов и заглушен прокладками, в т.ч. между турбиной и теплообменником

:roll:

а зачем куча прокладок помимо удаления из мозгов ?

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 3:34 pm
Berluskoni Beluchi
bikin1 писал(а):
fonbaron писал(а):1. егр удален из мозгов и заглушен прокладками, в т.ч. между турбиной и теплообменником

:roll:

а зачем куча прокладок помимо удаления из мозгов ?


так делают дизелисты-староверы :smt0057