BuonGiorno писал(а):bazzooka писал(а):А как часто случаются? Ищу кого-то именно в Москве. На прошивке предыдущего владельца оказалось, что стоит чип, вырезан сажевый, но при этом не заглушен егр, который сейчас заклинило и горит чек.
Так прочитай код ошибки - может она не имеет отношения к тому о чем говоришь...
Сними ЕГР, помой, расклинь, смажь...
По факту ты далек от сути ...
Прошивка - это изменение программы управления двигателем посредством программного обеспечения, а чип - это внешний девайс который подключается к мозгам через цепи различных штатных датчиков который изменяет параметры и влияет на выходные данные... Иными словами, Удаление сажевого, закрытие ЕГР, прошивка ( мощность ) - это различные процедуры которые могут быть выполнены совместно, единично или в различной сдвоенной комбинации...
Коробочка это коробочка, а чип это чип. Мне так кажется )
Коробочки у меня нет. У меня есть прошивка, которую все кто смотрели говорят, что чип мощности там точно есть, а вырезанный сажевый видно и без компьютера.
Стала выскакивать ошибка P0401. После сброса через 3-5-20 км загорается вновь.
Ошибка касается ЕГР и как говорят заклинило его к счастью в закрытом состоянии.
Мыть и смазывать ЕГР не хочу, т.к. был уверен, что он отключен и хотелось бы иметь его именно отключенным.
В моем понимании отключение ЕГР это не просто галочка, чтобы система не опрашивала клапан, а еще и учет/компенсация того, что через него дует (вернее, при отключении уже не дует) в формировании топливной смеси. Или я ошибаюсь? В любом случае, хотелось бы не просто отдельно отключить ЕГР, а сделать полностью чип заново и по-хорошему. А с этим оказались проблемы, т.к. родной прошивки у меня нет, а существующую уже у пары людей исправить не получилось. Не знаю, возможно руки были кривые, возможно что-то еще, но машина не заводилась и вернули старую.
Сейчас стал чувствовать провалы на низах и нажимая газ иногда вижу черный дым, чего раньше не было.
В общем ищу, кто бы мне помог не по ценам Лаборатории Скорости или Winde )