Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
gazoturbina писал(а):AR 159 2.2 jts с роботом! Стоит брать? Подскажите пожалуйста! До этого ездил на 156 2.5 механика, за кпп не переживал, а тут что-то боязно!(( И вообще подскажите что за фрукт 159-я в отличии от 156! Заранее благодарен
ead писал(а):я после 156 на селике взяла бреру на селике. ссыкую но кайфую. ну просто имей в голове понимание, что однажды роботу придет внезапный катастрофа, и придется выложить тыщ 30-50-70, в зависимости от количества задетых пиздецом агрегатов.
Юрич писал(а):ead писал(а):я после 156 на селике взяла бреру на селике. ссыкую но кайфую. ну просто имей в голове понимание, что однажды роботу придет внезапный катастрофа, и придется выложить тыщ 30-50-70, в зависимости от количества задетых пиздецом агрегатов.
Не придет! Если при каждом ТО делать тарировку и каждые 2года менять тормозную жидкость, то селек этого покаления переживет владельца.
ead писал(а):я после 156 на селике взяла бреру на селике. ссыкую но кайфую. ну просто имей в голове понимание, что однажды роботу придет внезапный катастрофа, и придется выложить тыщ 30-50-70, в зависимости от количества задетых пиздецом агрегатов.
ak3_07 писал(а):ead писал(а):я после 156 на селике взяла бреру на селике. ссыкую но кайфую. ну просто имей в голове понимание, что однажды роботу придет внезапный катастрофа, и придется выложить тыщ 30-50-70, в зависимости от количества задетых пиздецом агрегатов.
я тут понял такую вещь.
ремонт кпп, акпп или робота стоит одинаково. да и ресурс примерно одинаковый при должном обслуживании.
Konan писал(а):gazoturbina писал(а):AR 159 2.2 jts с роботом! Стоит брать? Подскажите пожалуйста! До этого ездил на 156 2.5 механика, за кпп не переживал, а тут что-то боязно!(( И вообще подскажите что за фрукт 159-я в отличии от 156! Заранее благодарен
после 2.5 обломаешся на 2.2
ak3_07 писал(а):ead писал(а):я после 156 на селике взяла бреру на селике. ссыкую но кайфую. ну просто имей в голове понимание, что однажды роботу придет внезапный катастрофа, и придется выложить тыщ 30-50-70, в зависимости от количества задетых пиздецом агрегатов.
я тут понял такую вещь.
ремонт кпп, акпп или робота стоит одинаково. да и ресурс примерно одинаковый при должном обслуживании.
Юрич писал(а):Не придет! Если при каждом ТО делать тарировку и каждые 2года менять тормозную жидкость, то селек этого покаления переживет владельца.
AcidFire писал(а):Юрич писал(а):Не придет! Если при каждом ТО делать тарировку и каждые 2года менять тормозную жидкость, то селек этого покаления переживет владельца.
Я бы все таки сказал, что каждый год Тутелу в самом селике и 2 раза в год тормозуху в цилиндре
AcidFire писал(а):Юрич писал(а):Не придет! Если при каждом ТО делать тарировку и каждые 2года менять тормозную жидкость, то селек этого покаления переживет владельца.
Я бы все таки сказал, что каждый год Тутелу в самом селике и 2 раза в год тормозуху в цилиндре
Dr.D писал(а):Почему тогда уж не ежемесячно?)))
Юрич писал(а):Тутелу можно не менять, она в герметичном контуре, это не 156, структура работы селека совершенно другая.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]