В очередной раз про рычаги.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение TrainAlex » Сб окт 08, 2016 11:04 pm

Залил рычаги полиуретаном. Еще не ставил. Кому интересно на драйве : https://www.drive2.ru/l/455972420914775039/
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение fokus.46 » Вт окт 11, 2016 4:58 am

кто знает размер конуса если мерить штангенциркулем рестайл и дорестайл?
Аватара пользователя
fokus.46
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 12:10 am
Откуда: Железногорск
Авто: 159, 2.2. JTS

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение serbravo » Вт окт 11, 2016 9:32 am

fokus.46 писал(а):кто знает размер конуса если мерить штангенциркулем рестайл и дорестайл?

1/10 дорестайл, 1/6 - рестайл.
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение MaXReLaX » Вт окт 11, 2016 7:54 pm

Вот так в пример Lemforder на дорестайл 34941 01 / 34942 01 произведённые в Италии .Пока ездят тысяч 5-6 у меня ,жалоб нет ещё .Правдо езжу очень аккуратно и только по хорошим дорогам .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение serbravo » Вт окт 11, 2016 8:43 pm

MaXReLaX писал(а):Вот так в пример Lemforder на дорестайл 34941 01 / 34942 01 произведённые в Италии .Пока ездят тысяч 5-6 у меня ,жалоб нет ещё .Правдо езжу очень аккуратно и только по хорошим дорогам .

У меня после их установки год саленты скрипели на кочках, на втором году этот скрип исчез, сейчас прбег на них около 20 тыс, вроде живые.
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Вт окт 11, 2016 11:46 pm

serbravo писал(а):
MaXReLaX писал(а):.

год саленты скрипели на кочках, на втором году этот скрип исчез, вроде живые.

:smt0052
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение fokus.46 » Ср окт 12, 2016 3:23 am

serbravo писал(а):
fokus.46 писал(а):кто знает размер конуса если мерить штангенциркулем рестайл и дорестайл?

1/10 дорестайл, 1/6 - рестайл.

Это получается конус дорестайловых будет 10мм, да? (извините в геометрии не силён))
Аватара пользователя
fokus.46
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 12:10 am
Откуда: Железногорск
Авто: 159, 2.2. JTS

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение serbravo » Ср окт 12, 2016 8:40 am

fokus.46 писал(а):
serbravo писал(а):
fokus.46 писал(а):кто знает размер конуса если мерить штангенциркулем рестайл и дорестайл?

1/10 дорестайл, 1/6 - рестайл.

Это получается конус дорестайловых будет 10мм, да? (извините в геометрии не силён))

Нет, 1/10 это покатость конуса, грубо говоря это угол наклона боковых граней от основания к вершине.( у рестайла конус острее).
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение TrainAlex » Ср окт 12, 2016 9:59 am

Конусность называется, чуть замороченно но понятно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение zSERGIOz » Пн окт 17, 2016 6:17 pm

Доехал наконец-то до подъемника, ребята посмотрели, на правом нижнем большой сайлент умер, даже уже отслоился от основы, на левом, чуть по живее, но тоже под замену. Но это пол беды. Основная проблема, что начинают люфтить шаровые на тех же нижних рычагах. В общем дилема.
Менять сайленты и восстанавливать шаровые на родных рычагах, или менять все в сборе?
Экзист предлагает что-то в районе 9-11 тыс. за штуку, только вот что ставить? ТРВ - судя по отзывам 50 на 50...
Кто что может сказать про Patron, RTS, Sidem или Birth?

Или заморочиться восстановить шаровые? по цене, в принципе получается интереснее, ~2,5 за сайлент + около 5 тыс. за восстановление шаровой.
Но тут не понятно тоже, что с гарантией и сколько все это будет ходить...
Аватара пользователя
zSERGIOz
альфавладелец
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:36 pm
Откуда: Москва, Одинцово
Авто: Alfa 159 2.2 MT-sold

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Пн окт 17, 2016 7:03 pm

Восстановление шаровой стоит 400₽, ходит 100 ткм
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение zSERGIOz » Пн окт 17, 2016 9:21 pm

omega_sarapul писал(а):Восстановление шаровой стоит 400₽, ходит 100 ткм


Тебе восстанавливали? Что-то странно как-то, ходит 100 тыщ, а стоит всего 400р...
А тут народ тупит и выкидывает 20т.р. за новые рычаги.
Не хочу никого обидеть, но попахивает альтруизмом :smt006

И что за система восстановления-то? Сверлить дырку в рычаге и заливать туда "полимер", как на ютубских роликах? Я конечно не специалист, но "меня терзают смутные сомнения..."
Аватара пользователя
zSERGIOz
альфавладелец
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:36 pm
Откуда: Москва, Одинцово
Авто: Alfa 159 2.2 MT-sold

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Пн окт 17, 2016 9:38 pm

На немецком оборудовании делают. Мне залили одну шаровую в нижнем рычаге-проехал на сегодняшний день 10 ткм. Уверен, проходит долго, тк неоднократно проверено. Знакомому на редкий автомобиль в связи с отсутствием деталей в продаже залили РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ )))) Проехал тыщ 40 он тоже уже.

20 тысяч-это цена рычага (металл, сайленты, доставка, брэнд, малый тираж и тд). Мы всего лишь меняем наполнитель шаровой, что стоить дорого не может.

Никаких дыро не сверлят. На станке развальцовывается шаровая, вынимается изношенный пластик, все собирается и заливается. Естесственно шар должен быть без повреждений (коррозия, царапины).

Цена 400 р - это у нас. В Москве жить подороже-заплатите 5 тысяч.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение maksimus » Пн окт 17, 2016 10:31 pm

В Питере делают за 1200р. Место проверенное, качество на хорошем уровне.
Там где мне делали за 500р просто натолкали в шаровую смазки и хорошенько протерли пыльник, хотя в уши лили знатно и про оборудование. Только не подумайте что я тут на кого то тень бросаю. Всего лишь делюсь опытом.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Pavel78 » Пн окт 17, 2016 10:46 pm

maksimus писал(а):В Питере делают за 1200р. Место проверенное, качество на хорошем уровне.
Там где мне делали за 500р просто натолкали в шаровую смазки и хорошенько протерли пыльник, хотя в уши лили знатно и про оборудование. Только не подумайте что я тут на кого то тень бросаю. Всего лишь делюсь опытом.

написал бы где...
один мой залитый рычаг установлен. устанавливать однозначно тяжелее, тк он ппц жесткий sh:
по езде жестче, но не критично. как они говорили, что будет ппц жестко, возможно непривычно...- фигня, просто нормально по езде.
но на правом они сказали, что проточили втулку, тк у меня был просажен вал, но в реальности сайлент болтается на валу и держится только за счет того, что сайлент притягивается гайкой и стягивает очень жесткий полиуретан.

так что один рычаг сделали хорошо, второй- не уверен что хорошо. второй не поставил, тк на машине еще хоть как-то живой и менять на улице холодно и лениво
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика