Страница 1 из 7

замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 11:19 am
kostin_kv
Товарищи.
НА выходных случайно стал рядом с бензиновой 2,2, так воооооот.
Кромка моего переднего бампера была сантиметра на 3 ниже чем на 2,2 при том что она была обута в 225\45 17 а я в 235\50 17.
Итого разница сантиметров 5. А я вот переживал что 159 такая низкая....
Я вот задумался а что если поставить в 1,9 пружины и аммо от 2,4 или 3,2? Кто-нибудь выполнял сию процедуру?
Так же интересно существуют ли более жесткие пружины и аммо без занижения? Хочется более упругой езды.

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 11:49 am
flomaster
Думаю пружины от старших модификаций это решение. Чем тяжелее машина, тем жёсче будут пружины. Посмотрите по eLearn, какая машина тяжелее всех (брера или 159). Думаю что 159 2,4 JTDm c АКПП.

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 1:21 pm
kostin_kv
Я думаю разница между 1.9 акпп и 2.4 акпп не более 50кг так как сам по себе блок цилиндров 1.9 весит меньше чем акпп. А вот 3.2. Акпп ку4 должна быть солидно тяжелее.
Так же интересно стоит ли менять пружины сзади.
Еще очень боюсь что машина будет излишне задрана...
Вечером гляну в елерне массу машин. Знаю только что на взвешивании при прохождении техосмотра моя была 1700+ с учетом моей тушки в салоне.

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 1:38 pm
Serg_GT
kostin_kv, многовато для 1.9)) 2.4 q4 1707кг

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 2:40 pm
kostin_kv
Serg_GT писал(а):kostin_kv, многовато для 1.9)) 2.4 q4 1707кг

вот так вот)) 1753 кг в диагностической карте написано. -105 мои получается 1650кг вес 1,9 АКПП.
Поэтому я и думаю что пружины от 2,4 или 3,2 будут оптимальны.

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 7:02 pm
flomaster
по мануалу получается что 159 тяжелее Бреры.
Веса на 159:
1.9Jtd - 1540 кг
3.2 Q4 - 1660 кг
2.4 Q4 - 1695 кг

Учитывая что аdтомат расположен спереди, самый тяжёлый нос у 3.2 Q4

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 7:31 pm
kostin_kv
flomaster писал(а):по мануалу получается что 159 тяжелее Бреры.
Веса на 159:
1.9Jtd - 1540 кг
3.2 Q4 - 1660 кг
2.4 Q4 - 1695 кг

Учитывая что аdтомат расположен спереди, самый тяжёлый нос у 3.2 Q4

откуда же у меня +100кг лишних...
Ну да ладно, в любом случае там разница не больше 100кг в разных версиях а это значит что морда не будет слишком задраной.
Тогда кто что посоветует от 3,2? За оригинал не очень хочется переплачивать, нужно что то сопоставимое по качеству но дешевле. Более жесткие пружины и/или аммо приветствуются)

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 7:59 pm
kostin_kv
Кто что думает про аммо
SACHS 312 840 "Super Touring" идет как аналог для BILSTEIN - B6 SPORT но в 2 раза дешевле.
По пружинам есть для 2,4 АКПП
SACHS 998 399
Lesjofors 40 007 21
Bilstein 36-196098
Очень бюджетно получается если взять их.

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 8:18 pm
QV
НА выходных случайно стал рядом с бензиновой 2,2, так воооооот.
Кромка моего переднего бампера была сантиметра на 3 ниже чем на 2,2 при том что она была обута в 225\45 17 а я в 235\50 17.
Итого разница сантиметров 5. А я вот переживал что 159 такая низкая....

Хочешь джип - покупай ниву. Но зачем делать ниву из Альфы??? :smt0052 Такое чувство, что 159 покупают сплошь пенсионеры - старички любят "повыше" и с брызговиками.
Ладно, не хочешь занижать - покупай оригинальные пружины. Б.у. возьми, если дорого. Если считаешь, что твои просели. Возможно, предыдущий хозяин был моложе и поставил спорт пружины с занижением.
Вот только колхоза не надо, типа пружин от 3.2 на 1.9, потому что станет вообще абы что. Потом опять нечаянно остановишься возле какой-то другой 159, и решишь что в твоей ЖЕСТКОВАТО. И начнется все с начала. :-)

Амортизаторы советую брать Сакс. SuperTouring - обычные, Advantage - чуть жестче.

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 10:18 am
bikin1
хочу взять пружины и срезать пару витков, или проще взять сразу заниженные пружины? ( менять планирую их лето зима) летом мне высоко а зимой нормально
какие пружины брать? :oops:

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 10:43 am
zeth
bikin1 писал(а):хочу взять пружины и срезать пару витков, или проще взять сразу заниженные пружины? ( менять планирую их лето зима) летом мне высоко а зимой нормально
какие пружины брать? :oops:

Еще штоки аммортов нужно полюбому пильнуть, будет четка :D

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:37 pm
ArA199
авто 159 2.4, стоят пружины заниженые(такую купил), амо кони суперспорт, все чудненько, но машинка очень низкая, посоветуйте как приподнять?
мои мысли: 1)проставки под пружины.
2) профиль покрышек больше.

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 9:55 pm
romeo_sw
ArA199 писал(а):авто 159 2.4, стоят пружины заниженые(такую купил), амо кони суперспорт, все чудненько, но машинка очень низкая, посоветуйте как приподнять?
мои мысли: 1)проставки под пружины.
2) профиль покрышек больше.


пружины НЕзаниженные поставить?

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 11:27 pm
BuonGiorno
ArA199 писал(а):авто 159 2.4, стоят пружины заниженые(такую купил), амо кони суперспорт, все чудненько, но машинка очень низкая, посоветуйте как приподнять?
мои мысли: 1)проставки под пружины.
2) профиль покрышек больше.


245/35R20 решит проблему...

Re: замена пружин + аммо

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 9:12 am
kostin_kv
romeo_sw писал(а):
ArA199 писал(а):авто 159 2.4, стоят пружины заниженые(такую купил), амо кони суперспорт, все чудненько, но машинка очень низкая, посоветуйте как приподнять?
мои мысли: 1)проставки под пружины.
2) профиль покрышек больше.


пружины НЕзаниженные поставить?

я вот думаю что кони тогда тоже под замену пойдут, хотя конечно не факт.