Brera

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Brera

Сообщение Typhoon » Пт май 14, 2010 10:26 pm

Xsi писал(а): И уже был случай, когда при настройке подвеске, человек, который ехал 1:53, проехал 1:47...


Так ты про стоковые гражданские пишешь или про кольцевые туринговые? 1:47 в Мячково едут 450-500 сильные Эво на каркасе или Стай на слике и в полном тюнинге. Я пишу про гражданский сток.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re:

Сообщение Typhoon » Чт сен 09, 2010 4:08 pm

Nuvola писал(а):Ес! Потомучто АР это штучный товар и с нашей бел-маржой на 3-5 ойро ниже немецкой при аналогичной закупке - это скорее хобби чем бизнес. Я бы даже сказал, что это работа на перспективу.

Идея была порвать премиум-сегмент в Беларуси, предлагая реальный европейский премиум нового поколения с доступной политикой финансирования. Из серии "звёзды стали ближе".

На это уйдет года три, пока все устаканится, народ поймет тему, за это время появится 169 (прямейший аналог CLS), 149, а также доступный премиум на платформе Гранде Пунто (мечта альфистов рынков с низкой покупательской способностью, Россия, Гондурас етк.) и кроссовер (BMW X3). И через три года мы выйдем на уровень продаж Ауди-БМВ в регионе.

Лёхка - с новыми моделями и реальным сервисом (на отсутствии которого итальянские марки у нас в свое время и сгорели, что признают и старые дилеры, и новый российский импортер Major-Auto).

Точно также с плинтуса за три года АПС подняло Рено, даже не зная о таком подарке, как Логан (в среднем, отдаются клииентам 2-3 машины в день, для Беларуси это п...ц). Рено сегодня - лидер среди импортных марок в Беларуси по результатам продаж за январь-август 2006.

И когда только желатели новых Альф могли о таком мечтать – суперкредит под АР идет точно такой же, как под Дачию. Доступней его здесь просто нет. И многие от этого кричат ура. В трубку салона. И галасуюць кашоуней (© кашальком - АГЛ).


Nuvola, привет! Можешь рассказать про изменения с ситуацией марки АР, которые произошли за эти 4 года? Было бы интересно сравнить первоначальные задумки и планы с текущим положением дел. Как обстоят дела сейчас и что удалось добиться, что не получилось?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Brera

Сообщение Vingen » Чт сен 09, 2010 6:30 pm

Да ничего не получилось... Шоурум закрыт. АР поставляются по каталогам и под заказ. Сервис отвратительный. Как то так... По моему мнению - это полный провал.
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Re: Brera

Сообщение Typhoon » Чт сен 09, 2010 7:25 pm

Vingen писал(а):Да ничего не получилось... Шоурум закрыт. АР поставляются по каталогам и под заказ. Сервис отвратительный. Как то так... По моему мнению - это полный провал.


Да это понятно, я бы хотел услышать развернутый анализ от человека, который этим непосредственно занимался, так сказать, взгляд профи изнутри. Просто у меня большие сомнения по поводу в очередной раз "новых" оптимистичных начинаний дилерства АР в Мск и Питере, о которых стали появляться слухи.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Brera

Сообщение Touring* » Пт сен 10, 2010 4:02 pm

Я вот что думаю - ориентация на долговременные инвестиции имела бы смысл, если бы хотя бы сформировалась устойчивая целевая аудитория.

Успешный средний класс с происхождением капиталов преимущественно из сервисного сектора, ценящий красоту больше, чем функционал (архитекторы, дизайнеры, продюсеры, фанаты авто и прочие). Важно качество афтерсэйлз.

Дальше можно расширяться за счет более рациональных, которым не чуждо чувство прекрасного. Зацепили + позитивный опыт владения = лояльность. Опять же, на рынке всегда есть колеблющиеся, собиратели ощущений. Здесь уже крайне важен фактор удобного кредита/отличной цены.

А пока нет устойчивой целевой аудитории, продажи преимущественно случайны и сильно зависят от новизны модели (всплеск интереса - старение модели - падение продаж до нуля). Как итог - дилеры выживают за счет коммерческой техники Фиат, Альфа воспринимается как игрушка и нагрузка, денег в раскрутку и сервис не вкладывается.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Brera

Сообщение Typhoon » Пт сен 10, 2010 6:04 pm

Touring* писал(а):Я вот что думаю - ориентация на долговременные инвестиции имела бы смысл, если бы хотя бы сформировалась устойчивая целевая аудитория.


А разве не дилер/представительство формируют ЦА марки в конкретном регионе? Другое дело, если самому бренду наплевать на этот регион, как всегда было у АР с Россией. Уж не знаю, почему они так равнодушны к нашему рынку, скорее всего из-за внутренних проблем и отсутствия денег, поскольку все другие уже поняли, что у нас сейчас очень емкий и быстрорастущий сектор продаж автомобилей.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Brera

Сообщение cоlombо » Сб сен 11, 2010 8:39 am

Самые быстрорастущий рынок, это Китай, порядка 13 млн. автомобилей в год. Рынок России приблизительно в 4 раза меньше.

http://www.carsitaly.net/
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Brera

Сообщение cоlombо » Сб сен 11, 2010 9:36 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Самые быстрорастущий рынок, это Китай, порядка 13 млн. автомобилей в год. Рынок России приблизительно в 4 раза меньше.

http://www.carsitaly.net/


А почему везде Альфа в красной зоне, хотя, вроде, в продаже новые модели Мито и Джулия?


Потому что в прошлом году действовали законодательные льготы по обмену старых автомобилей на новые. Рынок в том году был больше чем до кризиса. В этом году льготы отменены, во многих странах рынок рухнул на 30%!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Brera

Сообщение sea » Сб сен 11, 2010 10:19 am

Typhoon писал(а):..."новых" оптимистичных начинаний дилерства АР в Мск и Питере, о которых стали появляться слухи.

А я вот не понимаю, чем они торговать будут, если появятся?
Мажор продавал красивые 159, бреры, спайдеры, ГТ, 147... как я понимаю, это всё или снялось, или в самое блжайшее будущее снимется с производства?
Остается уродливый крапуз МиТо и тоже небольшая Джулия... и это всё?!
На фиато разъезжанто целый день в кабриолето...(с)
Аватара пользователя
sea
Рыппка
Рыппка
 
Сообщения: 10171
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:16 am
Откуда: Москва, ЯрославКА
Авто: Brera+Classic Spider

Re: Brera

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Сб сен 11, 2010 11:18 am

Пусть вначале на кошках тренируются))) Punto Evo
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Brera

Сообщение Typhoon » Сб сен 11, 2010 2:13 pm

sea писал(а):А я вот не понимаю, чем они торговать будут, если появятся?
Мажор продавал красивые 159, бреры, спайдеры, ГТ, 147... как я понимаю, это всё или снялось, или в самое блжайшее будущее снимется с производства?
Остается уродливый крапуз МиТо и тоже небольшая Джулия... и это всё?!


"Продавал"-это сильно сказано :D Скорее, организовал и поддерживал место хранения, где машину могли купить случайные посетители с деньгами и редкие фанаты бренда, закаленные маркой все предыдущие годы анархией рынка.
Спайдеры вообще не продавались-единичные годовые продажи смешны даже на фоне проданных Бугати и Ноблов.
Бреры-немногим лучше, чем никак.
Честно пытался продавать и проталкивать рынок АР только Крылов из АРМ на моей памяти, в середине-конце 90-х.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Re:

Сообщение Nuvola » Вт сен 14, 2010 3:07 pm

Typhoon писал(а):Nuvola, привет! Можешь рассказать про изменения с ситуацией марки АР, которые произошли за эти 4 года? Было бы интересно сравнить первоначальные задумки и планы с текущим положением дел. Как обстоят дела сейчас и что удалось добиться, что не получилось?


Ситуация следующая. О провале речи нет, проект просто переведен в режим standby. Кстати, в течение месяца в Минск приходит первая Джульетта.

Проблема в том, что с выводом АР мы занялись в эти турбулетнтные годы. В 2005, когда мы выводили 159 мы пошли в гору, машина вошла в пятерку самых продаваемых бизнес-седанов на рынке.

Потом были годы своеобразного плато: машины продавались, но первый ажиотаж прошел, сбыт начал сокращаться, и появившаяся было в начале прибыль начала вновь стремиться к нулю из-за узости рынка, чрезмерной нишевости АР в РБ, и низких цен на премиум-БУ, ввезенный преимущественно из Штатов (в России кстати, ситуация гораздо более благоприятная в плане пошлин для занятия новыми АР). При этом рекламная активность и качество сайтов были на порядок выше, чем в РФ.

И вот потом у нас вообще началось:

1. К концу 2008 г. грохнул кризис, в РБ резко обрезали кредиты, как следствие - резко упал рынок дорогих преимум-авто, и первыми под каток попали именно нишевые модели, к которым в премиуме в первую очередь относятся итальянцы. За 3 года их не вытянешь на уровень восприятия равнозначного с немцами, когда на это нужны десятилетия работы не только дилера, но и хм... производителя. Хотя могу похвастаться, что на Минском моторшоу с каждым годом становилось все больше и больше людей, которые относились к АР вполне лояльно, без загибов-клише, которые мне часто доводилось слышать в Москве.

2. К концу 2009 г. резко увеличилось предложение премиум-БУ по низким ценам - ждали грядущего увеличения пошлин в РБ до уровня РФ. Однако с 1.01.10 эти пошлины увеличили до РФ только дилерам, а физлица (перегоны БУ) до сих пор пользуются прежними (очень низкими) пошлинами, и рынок новых авто в РБ в этом году просто рухнул. E90 325 2006 г. из США стоит $16.000 уже с таможней...

Все вышеприведенные темы заставили всех дилеров забыть об искусстве и резко оптимизировать бизнес-процессы чтобы остаться на плаву. Поэтому:

1. Все ресурсы брошены на более доступную и востребованную линейку Фиат, преимущественно ком.техника

2. Сервис переехал в здание по соседству с вторым дилершипом холдинга (Рено), а салон Фиат - в бывший салон АР в центре (как Фиат он откроется в ближайшее время).

3. По сути, для возвращения на рынки РБ и РФ, да и вообще спреда по не-Европе Альфе как воздух необходимы "нью-156" (не перегруженный технологически СЕДАН ПО НОРМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ), и компакт-SUV на платформе нового поколения Калибера. Без них тут делать нечего. Пока их не будет - рассчитывать на то, что седано-менталитетные местные выстроятся в очередь за хэтчбеком-Джульеттой, и возить склад устаревших и дорогих седанов 159 для того чтобы никто не решил что "это не провал" - в нынешних пошлинно-экономических условиях РБ равнозначно самоубийству. Вобщем-то этот срез во многом определил и проблемы АР в России в последние годы.

Vingen, вы написали "сервис отвратительный" просто потому что он есть (блог-клише)? Хорошо, назовите в Беларуси сервис АР, который работает лучше чем фирменный. Не забудьте добавить, что по вашему мнению.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Brera

Сообщение Vingen » Ср сен 15, 2010 1:51 am

Я написал что сервис отвратительный, потому что обслуживал там свою машину купленную новой у вас же. К сожалению сервиса лучше чем ваш в РБ нету. Посему я считаю что его просто нет в РБ. А сам предпочитаю обращаться в несколько "гаражных мини-сервисов", которые выигрывают у вашего сервиса и в качестве обслуживания и в отношении к клиенту и в оперативности работы и во всем остальном. К моему сожалению это так. Об этом говорит мой 5-ти летний опыт эксплуатации 7 итальянских машин в РБ.
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Re: Brera

Сообщение Touring* » Ср сен 15, 2010 3:53 am

Как такового сервиса Альф в РБ нет, Vingen прав.

Существующие гаражники - зло. Каждый из них чем-то лучше другого, но сервиса в настоящем смысле этого слова не предоставляет никто. Ну не может называться сервисом это полуподпольное предпринимательство в советском гараже, с гарантиями на словах, отсутствием приемки. При любом уровне экспертайза работающих там людей.

Лучшее из возможных решение - компетентный индепендент, сфокусированный именно на сервисе Альф, а не продаже/сервисе остальных брендов Фиата, как офф. дилер. Гибкий, быстрый, с разумными издержками. А лучше несколько таких бизнесов, конкурирующих друг с другом. Чтобы был выбор. Но для успешного существования таких бизнесов им необходима хорошая клиентская база в сотни новых и почти новых Альф, что без хороших продаж дилера - утопия.

Поэтому имеем в реальности поток десятилетних Альф-трупиков и гаражных шабашников.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Brera

Сообщение cоlombо » Пт ноя 19, 2010 7:34 pm

Сворачивается производство коробок передач C530 для Альфы 147 и C542, C544 для 159
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика