Praktik писал(а):Albertino писал(а):в блоке управления блокировкой рулевой колонки поменяли 2 конденсатора,этот же блок отвечает за включение стартера,он же глючил на авто с селеком до рейстала,он же М089.стала заводиться.
Что меняли конечно вопрос, главное что решили. А массовый провод рекомендую снять и обжать как следует.
Ох я помню эту картину как я с заправщиком толкаю Афлю от бензоколонки а народ на этот цирк смотрит... Зато какой был подьезд к бензоколонке! Все то же смотрели только на меня.
Выходит бок свойственен не только селеспидам, ни кто не застрахован. И это уже не первая машина без селека. Догоняет видно попозжее... Я уже встречал и на 2.2 ручке. И массовый провод так-же.
массовый я обжал первым делом.а блок,кстати.я нашел в эпере и он один и тот же для машин с селеком и с автоматом,так что глюк возможен и на других моделях.просто у нас нет такой жары.а в Крыму у меня этот глюк пару раз имел место.я открывал капот и через пару минут уже заводилась))),хотя непонятно как влиял открытый капот.блок то под рулевой колонкой