Страница 1 из 19

Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 11:02 am
temig
Всем здравствуйте, это мое первое сообщение на данном форуме, но, надеюсь, не последнее. Сильно не ругайте, если что.

Вот что-то поехала у меня крыша и захотелось осуществить мечту молодости, т.е. купить себе AR. Из них рассматриваю только 159. Внешне машина просто божественна!

Собственно ситуация у меня немного непростая, некоторые, возможно, подумают, что у меня совсем с головой плохо.
Уже достаточно давно "болею" автомобилями BMW. Были совершенно разные (всего 9 штук), сейчас каждый день езжу на е90 320d, АКПП в очень хорошей комплектации. Всего какие-то 163 л.с., но едет очень круто (кто знает, как ездят дизели, думаю, не нужно рассказывать), имея паспортные 8.6 до сотни на автомате. Машина очень комфортная, средний расход у меня 7.4л, по городу валит, как м3 (за исключением светофорных гонок, кои мне не интересны), очень хорошо рулится, задний привод (к переднему я отношусь немного скептически) и бла-бла-бла. Жрать не просит, меняю масло/колодки, заливаю соляру вот уже полтора года. Машину очень люблю, оч комфортная, умеет быстро ездить и доставлять удовольствие от вождения, очень практичная. В общем, идеал?! Но... Есть но, хочется чего-то менее прагматичного и чуть больше для души. Возможно, это ошибка, но не суть. Перейдем собственно к вопросу.

Какую 159 выбрать? Варианты следующие:
1) 2.2 JTS на механике, желательно седан и Ti
Почитал тесты, вроде как это самая "тру" 159-ая. В плане фана и драйва. Но смущают две вещи: паспортные 8.8 до ста - это ни о чем :(, мой трактор, имея 8.6 на АКПП с легкостью уезжает от 325i в городских условиях (7.0 на МКПП, 7.7 на АКПП).
2) 2.4 JTDm на механике? желательно седан и Ti
Тут все в порядке, вроде. Но... альфа? дизель? (такие же вопросы я себе задавал, когда покупал 320d, но ни разу не был разочарован). Будет тарахтеть, будет легкая вибрация в салоне. Привыкаешь очень быстро, но иногда подумываешь от этого избавиться... Другой нюанс - дизель на механике. Никогда не ездил на таком сочетании. Как оно по драйву и удобству вообще? Тарахтящая альфа... Хм.
3) 2.4 JTDm АКПП, сарай (седан больше нравится внешне)
Тут все просто, но получается уже больше шило на мыло...
4) 1.8 TBi, мкпп, седан (они бывают Ti?)
Вот тут вроде "то, что нужно", но не понятно, где ее такую брать, сколько это будет стоить и правильная ли эта машина с точки зрения драйва? Все таки турбо, отлики на газ и все дела уже не такие. Или я ошибаюсь?

3.2 смущает огромной массой, я так понял, с такой машиной много проблем, да и не сильно огненный характер мотора, ну и да, 260 сил.

Машина для "выходного дня" имеется. Она гораздо быстрее и брутальнее любой 159 (тоже BMW). Т.е. нужна именно машина на каждый день.

Пожалуйста, давайте не будем устраивать холивары, что лучше рулится БМВ или Альфа, что лучше, передний привод или задний. Я с огромным уважением отношусь к Альфам, несмотря на свою "приверженность" марке BMW. Ездил давно на 155, кажется 1.8 T.Spark, очень понравилось. На других альфах, к сожалению, не ездил.

Буду благодарен за советы. Стоимость 320d и 159 примерно сопоставима, но добавить денег - не большая проблема. И не крутите плз у виска. Все мои друзья в один голос говорят, что я с ума сошел. :smt0052

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 11:30 am
LEX69
temig писал(а):3.2 смущает огромной массой,

выкинешь запаску и не заправляй полный бак, зато как она к дороге прижимается ммм…, особенно кайфового в дождик и зимой.
temig писал(а): я так понял, с такой машиной много проблем

проблем бояться-ездить на бмвэ
temig писал(а): да и не сильно огненный характер мотора, ну и да, 260 сил.

Для неё вполне хватает, правда я только на мешалке ездил.
И да, друзья врать не будут..

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 11:36 am
Doma
Если подсел на дизель - то выбирай дизеля! У альфы отличный (ИМХО) дизель.

Мне хватает 1,9 (а после чиповки до 180 л.с. совсем хорошо стало), но 2,4 явно не хуже:)
Ti - рулит, как собственно и сарай. Но тут на вкус и цвет, а так же практичность. (Седан в жизни себе не куплю ... пока по крайней мере).

Так что можно смело пересаживаться - разочарован не будешь. С надежностью все ок, у меня родная передняя подвеска пробежала 150 Ткм.

P.S. расход на 2,2 будет около 13-15 на сотню по городу
А дизель, при ~ такой же динамике, кушает 8-9 по городу

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 11:42 am
Komiss
Рекомендовал бы покурить поиск :)

Ты уж сам определись что именно ждешь от Альфы.
В целом все очень просто:
с учетом нашего климата я бы брал полный привод. Следовательно остается 3 опции:
1. Дизель 2.4 + МКПП
2. Бензин 3.2 + МКПП
3. Бензин 3.2 + АКПП

По опыту: 3.2 вполне надежный, простой мотор с практически ровной тягой, при этом имеет большой минус в виде расхода топлива под 19-20 литров\100 км, и побочный минус - налог 150 руб\л.с. (для Москвы)

2.4 Дизеля - по отзывам, отличные надежные моторы. Каких то явных проблем не выявлено. Так же хорошо чипуется.
Что говорить про словосочетание альфа и дизель - так альфы с дизелями лет 30 выпускают. Так что надо брать дизель.

А если нет предубеждения про монопривод - то брать 2.4 дизель на автомате :)

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 11:53 am
dj_spens
temig
Машина для "выходного дня" имеется. Она гораздо быстрее и брутальнее любой 159 (тоже BMW). Т.е. нужна именно машина на каждый день



Новая редакция: Машина для "выходного дня" имеется. Она гораздо быстрее и брутальнее любого BMW,(это конечно 159-ая) BMW это машина реально на каждый день, она даже рядом не стояла с какой-то BMW.
Если тебе нужна машина на каждый день, то и оставайся в своем «спорт каре» от BMW. :smt0051

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 11:56 am
airborne45
Дизельная альфа, моя http://www.youtube.com/watch?v=zg0hYNntjPY
Всё отлично работает! НАДЁЖНА! :idea:

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 12:09 pm
Dr.D
Аффтар 2.4 JTDm твой выбор, коробку и привод только выбери для себя. :)

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 12:26 pm
airborne45
согласен, 2.4 !

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 12:30 pm
temig
3.2 не мой вариант. Прежде всего, налог. Машина на каждый день 250+ сил должна быть крайне особенной, чтобы пойти на такие жертвы. Имхо, конечно. Тем более, не очень понятно, чем она будет отличаться от, скажем 330 бмв? Ну да, ехать медленнее, это понятно. В общем, даже не рассматриваю особо.
dj_spens писал(а):Новая редакция: Машина для "выходного дня" имеется. Она гораздо быстрее и брутальнее любого BMW,(это конечно 159-ая) BMW это машина реально на каждый день, она даже рядом не стояла с какой-то BMW.
Если тебе нужна машина на каждый день, то и оставайся в своем «спорт каре» от BMW. :smt0051

Не понял высказывания. 159 быстрее любой BMW? Шутите? На "выходные" у меня м3 е36 - 321 атмо сил, 3.2л, задний привод, блокировка, развесовка 50 на 50, винтовая подвеска, трос газа. На ней я каждый день ездить не могу и не хочу. Нервов не хватит...

Не сказал бы, что я прям подсел на дизель. Мне нравится, да. Очень практично, едет, все дела. Но блин... хочется "тру машины". И мне почему-то кажется, что дизель - это немного не то... А что скажите про TBi? Очень интересный вариант.

Полный привод не хочу. Тем более на авто.ру нет ни одной в продаже с полным приводом (хотя сейчас 3.2 вроде появилась).

Как в 2.4? Мотор слышен в салоне на холостых? Не досаждает, когда музыка выключена?

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 12:40 pm
Dr.D
temig писал(а):3.2 не мой вариант. Прежде всего, налог. Машина на каждый день 250+ сил должна быть крайне особенной, чтобы пойти на такие жертвы. Имхо, конечно. Тем более, не очень понятно, чем она будет отличаться от, скажем 330 бмв? Ну да, ехать медленнее, это понятно. В общем, даже не рассматриваю особо.
dj_spens писал(а):Новая редакция: Машина для "выходного дня" имеется. Она гораздо быстрее и брутальнее любого BMW,(это конечно 159-ая) BMW это машина реально на каждый день, она даже рядом не стояла с какой-то BMW.
Если тебе нужна машина на каждый день, то и оставайся в своем «спорт каре» от BMW. :smt0051

Не понял высказывания. 159 быстрее любой BMW? Шутите? На "выходные" у меня м3 е36 - 321 атмо сил, 3.2л, задний привод, блокировка, развесовка 50 на 50, винтовая подвеска, трос газа. На ней я каждый день ездить не могу и не хочу. Нервов не хватит...

Не сказал бы, что я прям подсел на дизель. Мне нравится, да. Очень практично, едет, все дела. Но блин... хочется "тру машины". И мне почему-то кажется, что дизель - это немного не то... А что скажите про TBi? Очень интересный вариант.

Полный привод не хочу. Тем более на авто.ру нет ни одной в продаже с полным приводом (хотя сейчас 3.2 вроде появилась).

Как в 2.4? Мотор слышен в салоне на холостых? Не досаждает, когда музыка выключена?

Тут много сказано про tbi
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=47356
По-поводу 2.4, в салоне довольно комфортно, шумом не досаждает, даже без музыки)

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 12:51 pm
temig
Ребят, я так понял, дизель много у кого в Москве есть. А можно напроситься на встречу? Наверняка у вас бывают такие... Хотя бы пассажиром поездить и машину пощупать.

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 1:02 pm
demooon87
2.4 дизель + механика + чип + естественно TI - и будет счастливое счастье :twisted:

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 1:05 pm
unstud
temig писал(а):3.2 не мой вариант. Прежде всего, налог. Машина на каждый день 250+ сил должна быть крайне особенной, чтобы пойти на такие жертвы. Имхо, конечно. Тем более, не очень понятно, чем она будет отличаться от, скажем 330 бмв? Ну да, ехать медленнее, это понятно. В общем, даже не рассматриваю особо.
dj_spens писал(а):Новая редакция: Машина для "выходного дня" имеется. Она гораздо быстрее и брутальнее любого BMW,(это конечно 159-ая) BMW это машина реально на каждый день, она даже рядом не стояла с какой-то BMW.
Если тебе нужна машина на каждый день, то и оставайся в своем «спорт каре» от BMW. :smt0051

Не понял высказывания. 159 быстрее любой BMW? Шутите? На "выходные" у меня м3 е36 - 321 атмо сил, 3.2л, задний привод, блокировка, развесовка 50 на 50, винтовая подвеска, трос газа. На ней я каждый день ездить не могу и не хочу. Нервов не хватит...

Не сказал бы, что я прям подсел на дизель. Мне нравится, да. Очень практично, едет, все дела. Но блин... хочется "тру машины". И мне почему-то кажется, что дизель - это немного не то... А что скажите про TBi? Очень интересный вариант.

Полный привод не хочу. Тем более на авто.ру нет ни одной в продаже с полным приводом (хотя сейчас 3.2 вроде появилась).

Как в 2.4? Мотор слышен в салоне на холостых? Не досаждает, когда музыка выключена?

на ютюбе полно роликов по 159-ой.
или просите альфистов прокатить на своих машинках.
может, кто-то откликнется.

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 1:07 pm
unstud
demooon87 писал(а):1.8 TBI + механика + чип + естественно TI - и будет счастливое счастье :twisted:

Re: Выбор 159

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 1:17 pm
kostin_kv
temig писал(а):Ребят, я так понял, дизель много у кого в Москве есть. А можно напроситься на встречу? Наверняка у вас бывают такие... Хотя бы пассажиром поездить и машину пощупать.

каждую пятницу в 22 00 за зданием МГУ. В эту пятницу скорее всего буду и смогу покатать на 1,9+автомат.