Страница 1 из 4

Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 3:05 pm
Albertino
Всем привет.Хочу совета у компетентных лиц по сажевому фильтру,потому как не могу понять,пришла пора удалять его или нет.В общем подключил fiat Ecuscan и ездил с ним по трассе и в городе.Вот мои наблюдения.Никаких пассивных регенераций я не увидел.По трассе фильтр постепенно заполняется(примерно за 100 км пробега забивается на 9%,после регенерации остаточная заполненность 20%.И как по трассе не вваливай или просто едь спокойно,фильтр все равно потихоньку забивается.В городе все происходит быстрее раза в 2-3 в зависимости от пробок.Диференц давление показывает по трассе около 100mBar(скачет в зависимости от оборотов).В городе меньше 50-70,на холостых 20.Температура фильтра по трассе в районе 300,в городе около 200.Эти величины менялись в зависимости от того как давишь на газ,но в целом они вот такие были.В общем получается,что в городе фильтр довольно быстро забивается,а по трассе раза в 2-3 медленнее,но все же забивается.А то на форумах пишут,что по трассе он вообще самоочищается.Такого у меня нет и регенерации все равно наступают.Что у меня не так или все нормально?Никаких ошибок не выдает.А почему вопрос беспокоит,потому что ехать на удаление сажевого очень далеко,у нас никто этим не занимается,и конечно надо знать заранее,что фильтр пора удалять.а если он в норме,так пускай еще поработает.Пробег 74т

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 3:24 pm
airborne45
а я почему-то 1 раз только заметил регенерацию
Периодически кручу дрыгатель до 4 тыр примерно, вроде как когда большие обороты сажа сама выгорает.
Крайний раз был в сервисе, в понидельник, смотрел фильтр сканером(али чем там) показывал 23 или 33 % забитости.
А ты, кстати на урале где? В ёбурге не режут трактора?

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 3:33 pm
Albertino
airborne45 писал(а):а я почему-то 1 раз только заметил регенерацию
Периодически кручу дрыгатель до 4 тыр примерно, вроде как когда большие обороты сажа сама выгорает.
Крайний раз был в сервисе, в понидельник, смотрел фильтр сканером(али чем там) показывал 23 или 33 % забитости.
А ты, кстати на урале где? В ёбурге не режут трактора?

Я в Кургане.Я не знаю,у нас точно не режут,про Екат тоже не слышал.Мало у нас еще спецов по дизелям.На Бош в Екате ездил,сказали ездит машина так не мешай ей)))
А регенерации я тоже сначала не видел,потом стал замечать,правда не всегда,по увеличению мгновенного расхода топлива.Но это надо конечно постоянно пялиться на борт комп))
А вот у меня сама не выгорает судя по диагностическому прибору.И,честно говоря,не очень понимаю,как она может выгореть.если температура сажевика,как не крути мотор,не повысилась выше 370 град.При активной регенерации температура выше 600 град

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 3:37 pm
airborne45
Albertino писал(а):
airborne45 писал(а):а я почему-то 1 раз только заметил регенерацию
Периодически кручу дрыгатель до 4 тыр примерно, вроде как когда большие обороты сажа сама выгорает.
Крайний раз был в сервисе, в понидельник, смотрел фильтр сканером(али чем там) показывал 23 или 33 % забитости.
А ты, кстати на урале где? В ёбурге не режут трактора?

Я в Кургане.Я не знаю,у нас точно не режут,про Екат тоже не слышал.Мало у нас еще спецов по дизелям.На Бош в Екате ездил,сказали ездит машина так не мешай ей)))
А регенерации я тоже сначала не видел,потом стал замечать,правда не всегда,по увеличению мгновенного расхода топлива.Но это надо конечно постоянно пялиться на борт комп))

о, в Кургане? :idea:
Дык я значит не один там на 159, хотя в деревне у себя ещё не разу на машине небыл, т.к. она за 2000 км от моего места жительства теперечного.
Опять таки пока не беспокоит, зачем его резать?

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 3:50 pm
kostin_kv
Albertino писал(а):
airborne45 писал(а):а я почему-то 1 раз только заметил регенерацию
Периодически кручу дрыгатель до 4 тыр примерно, вроде как когда большие обороты сажа сама выгорает.
Крайний раз был в сервисе, в понидельник, смотрел фильтр сканером(али чем там) показывал 23 или 33 % забитости.
А ты, кстати на урале где? В ёбурге не режут трактора?

Я в Кургане.Я не знаю,у нас точно не режут,про Екат тоже не слышал.Мало у нас еще спецов по дизелям.На Бош в Екате ездил,сказали ездит машина так не мешай ей)))
А регенерации я тоже сначала не видел,потом стал замечать,правда не всегда,по увеличению мгновенного расхода топлива.Но это надо конечно постоянно пялиться на борт комп))
А вот у меня сама не выгорает судя по диагностическому прибору.И,честно говоря,не очень понимаю,как она может выгореть.если температура сажевика,как не крути мотор,не повысилась выше 370 град.При активной регенерации температура выше 600 град

сажевый фильтр можно удалить физически самому очень легко или можно помыть его керхером, так же найти людей которые смогут считать прошивку тоже реально, а потом просто отправить ее каким нибудь тюнерам чтобы удалить фильтр программно

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 3:53 pm
Albertino
kostin_kv писал(а):
Albertino писал(а):
airborne45 писал(а):а я почему-то 1 раз только заметил регенерацию
Периодически кручу дрыгатель до 4 тыр примерно, вроде как когда большие обороты сажа сама выгорает.
Крайний раз был в сервисе, в понидельник, смотрел фильтр сканером(али чем там) показывал 23 или 33 % забитости.
А ты, кстати на урале где? В ёбурге не режут трактора?

Я в Кургане.Я не знаю,у нас точно не режут,про Екат тоже не слышал.Мало у нас еще спецов по дизелям.На Бош в Екате ездил,сказали ездит машина так не мешай ей)))
А регенерации я тоже сначала не видел,потом стал замечать,правда не всегда,по увеличению мгновенного расхода топлива.Но это надо конечно постоянно пялиться на борт комп))
А вот у меня сама не выгорает судя по диагностическому прибору.И,честно говоря,не очень понимаю,как она может выгореть.если температура сажевика,как не крути мотор,не повысилась выше 370 град.При активной регенерации температура выше 600 град

сажевый фильтр можно удалить физически самому очень легко или можно помыть его керхером, так же найти людей которые смогут считать прошивку тоже реально, а потом просто отправить ее каким нибудь тюнерам чтобы удалить фильтр программно

так я хочу понять,нормально он работает у меня или нет?зачем резать или вообще что то мыть,если он в порядке?

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 3:53 pm
Albertino
airborne45 писал(а):
Albertino писал(а):
airborne45 писал(а):а я почему-то 1 раз только заметил регенерацию
Периодически кручу дрыгатель до 4 тыр примерно, вроде как когда большие обороты сажа сама выгорает.
Крайний раз был в сервисе, в понидельник, смотрел фильтр сканером(али чем там) показывал 23 или 33 % забитости.
А ты, кстати на урале где? В ёбурге не режут трактора?

Я в Кургане.Я не знаю,у нас точно не режут,про Екат тоже не слышал.Мало у нас еще спецов по дизелям.На Бош в Екате ездил,сказали ездит машина так не мешай ей)))
А регенерации я тоже сначала не видел,потом стал замечать,правда не всегда,по увеличению мгновенного расхода топлива.Но это надо конечно постоянно пялиться на борт комп))

о, в Кургане? :idea:
Дык я значит не один там на 159, хотя в деревне у себя ещё не разу на машине небыл, т.к. она за 2000 км от моего места жительства теперечного.
Опять таки пока не беспокоит, зачем его резать?

Меня беспокоит,что регенерации по трассе наступают,а вроде не должны

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 3:55 pm
airborne45
Albertino писал(а):
airborne45 писал(а):
Albertino писал(а):
airborne45 писал(а):а я почему-то 1 раз только заметил регенерацию
Периодически кручу дрыгатель до 4 тыр примерно, вроде как когда большие обороты сажа сама выгорает.
Крайний раз был в сервисе, в понидельник, смотрел фильтр сканером(али чем там) показывал 23 или 33 % забитости.
А ты, кстати на урале где? В ёбурге не режут трактора?

Я в Кургане.Я не знаю,у нас точно не режут,про Екат тоже не слышал.Мало у нас еще спецов по дизелям.На Бош в Екате ездил,сказали ездит машина так не мешай ей)))
А регенерации я тоже сначала не видел,потом стал замечать,правда не всегда,по увеличению мгновенного расхода топлива.Но это надо конечно постоянно пялиться на борт комп))

о, в Кургане? :idea:
Дык я значит не один там на 159, хотя в деревне у себя ещё не разу на машине небыл, т.к. она за 2000 км от моего места жительства теперечного.
Опять таки пока не беспокоит, зачем его резать?

Меня беспокоит,что регенерации по трассе наступают,а вроде не должны

у меня тоже на трассе была, которую я заметил, ехал километров 100-120

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 3:57 pm
Albertino
это конечно радует,но ты же точно тоже не знаешь,в порядке ли он у тебя)))

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 3:59 pm
airborne45
Albertino писал(а):это конечно радует,но ты же точно тоже не знаешь,в порядке ли он у тебя)))

ну да, но он не беспокоит, я и не лезу к нему. :)

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 4:27 pm
romeo_sw
Albertino писал(а):это конечно радует,но ты же точно тоже не знаешь,в порядке ли он у тебя)))


дорвался таки до диагностики ))))))))
а по фильтру, забей, я ж тебе говорил будет вылезать ошибка по фильтру вырежем нафиг :wink:

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 8:45 pm
Albertino
romeo_sw писал(а):
Albertino писал(а):это конечно радует,но ты же точно тоже не знаешь,в порядке ли он у тебя)))


дорвался таки до диагностики ))))))))
а по фильтру, забей, я ж тебе говорил будет вылезать ошибка по фильтру вырежем нафиг :wink:

Только немногим больше пары тысяч км доехать до тебя придется)))

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 2:34 pm
AndrejLt
Норма загрязнения не выше 30%, если больше, значит с DPF проблемы. Регенерации на трассе - нормальное явление.
Я у себя его вырезал когда уровень превысил 84% и после 3-4 принудительных регенераций не падал ниже 62% а при поездке по городу буквально через 15 км достигал тех же 84%.
DPF удалял вместе с EGR. Не знал правда, что DPF можно чистить, по-этому вырезал и мозги перешил.
Вон kostin_kv докатался пока лампочка не зажглась, теперь турбину перебирает. Я чуть не докатался.
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=46595&start=15

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 3:09 pm
kostin_kv
AndrejLt писал(а):Норма загрязнения не выше 30%, если больше, значит с DPF проблемы. Регенерации на трассе - нормальное явление.
Я у себя его вырезал когда уровень превысил 84% и после 3-4 принудительных регенераций не падал ниже 62% а при поездке по городу буквально через 15 км достигал тех же 84%.
DPF удалял вместе с EGR. Не знал правда, что DPF можно чистить, по-этому вырезал и мозги перешил.
Вон kostin_kv докатался пока лампочка не зажглась, теперь турбину перебирает. Я чуть не докатался.
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=46595&start=15

но у меня было 90% когда пробовал делать принудительную регенерацию и выдавало ошибку регенерации. После этого ездил пока полностью не пропала тяга.

Re: Сажевый фильтр на Alfa Romeo 159 JTDm

СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 9:33 pm
Albertino
AndrejLt писал(а):Норма загрязнения не выше 30%, если больше, значит с DPF проблемы. Регенерации на трассе - нормальное явление.
Я у себя его вырезал когда уровень превысил 84% и после 3-4 принудительных регенераций не падал ниже 62% а при поездке по городу буквально через 15 км достигал тех же 84%.
DPF удалял вместе с EGR. Не знал правда, что DPF можно чистить, по-этому вырезал и мозги перешил.
Вон kostin_kv докатался пока лампочка не зажглась, теперь турбину перебирает. Я чуть не докатался.
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=46595&start=15

Я все это читал.У меня после регенерации остается 20% сажи,потом она набирается и на процентах 85 снова регенерация.Меня обеспокоило,что на трассе фильтр тоже забивается,правда гораздо медленнее,чем в городе.Вот я и поднял тему.Говрят как то по изменению показания датчика диф давления судят о пригодности фильтра,но я не знаю как.Тут человек вроде хочет купить мою Альфу,благо цена низкая 500р,человек знакомый,не хочется ему впаривать умерший фильтр.