Страница 1 из 39

AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 12:26 pm
The_Mad_Max
Блиииин... у меня уже моск набекрень. Понимаю что это толстый троллинг и сейчас будет сломано немало копий, а так же, прекрасно понимаю про всю рассовую чистоту и настоящие православие истинного 3,2. Собственно диллема усилилась после появления той самой белой бреры в продаже. Изначально планировал тащить осенью бреру 1,8 tbi из европы.
Что смущает в 3.2: бездонный бак, кардан, большой вес
Что смущает в 1.8: недопривод, необходимость чипа

давайте поразмышляем на тему... бюджет на авто 1м. гнать оттуда 3.2 без вариантов. очень нравится белая 3,2 что сейчас в продаже, именно такую я и хотел, только она не ti, ну и ладно. немного скомкано, но по другому свои мысли изложить не смог.

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 12:28 pm
Kemal
а че за белая тут, покажи!

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 12:28 pm
Suspense
Альфа должна быть лёгкой, разница в весе между 3.2 Q4 и tbi составляет 1610 - 1430 = 180 кг (Значения взял от 159, но для Бреры разница будет примерно такой же)
И потом, с чего бы бушменскому 3.2 быть более правоверным чем tbi?

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 12:47 pm
The_Mad_Max

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 12:51 pm
scsi9
3,2 Q -нямка. и механика - однозначно + в карму :)
передний привод - сакс полнейший.

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 1:29 pm
Guderian
Бери ГТИ новый и жги в угаре...

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 1:53 pm
Lirik
3.2 Q4 имеет смысл брать ТОЛЬКО для удовольствия зимой.
Q4 на альфе - божественен.
:smt00618

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 1:56 pm
alferrari
Lirik писал(а):Q4 на альфе - божественен.
:smt00618



:smt045 Да

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:00 pm
Fatherrr
Белая Brera - песня. Рестайл, пробег маленький, небитая, состояние гуд.
Выглядит отлично. МКПП. Правильные колеса. Это был бы мой самый лучший вариант, если б я искал Бреру :-)

Выбор между 3,2 и 1,8 turbo лично для меня однозначен - в пользу полного привода. Настоящего постоянного полного привода с двумя блокировками.
Да, вес больше чем у монопривода и это неизбежно. Но этот вес едет и рулится отлично. Да, есть проблема с карданом. Но это - решаемая проблема, обычная замена (или ремонт) обычной детали (к слову сказать, у меня кардан прошел 40к - все ок!). Да, жрет много. Но 260 полнокопытных лошадей должны есть как надо!

У каждого свои приоритеты.
Я также, как и ты, перед покупкой читал отзывы и немного сомневался.
Если бы сложилось так, что я бы выбрал 1.8 турбо - я б однозначно сейчас мечтал поменять его на свой 3,2 Q4 компрессор.

Но, к счастью, я выбрал именно ту Альфу, которая меня полностью (ну, почти :wink: ) устраивает и не хочу её менять ни на что, а хочу на ней просто ездить!))

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:10 pm
Fatherrr
Lirik писал(а):3.2 Q4 имеет смысл брать ТОЛЬКО для удовольствия зимой.
Q4 на альфе - божественен.
:smt00618

Учитывая, что в России бывает только 3 состояния дорог: грязь размокла, грязь замерзла, грязь подсохла, и с явным преобладанием первых двух - возможности полного привода не ограничиваются за пределами зимы.
Но зиму конечно жду особенно! :-)

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:40 pm
flomaster
А тебя жена или подруга контролируют ?
Если нет бери белую. У самого брера - предметом владею )

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 11:52 pm
Tony
На мой взгляд, выбор очевиден.
При чем тут жена или подруга не понял вообще...
В том, что машина тяжелая, есть свой шарм.
Она не медленная, но при этом на дороге стоит уверенно.
Расход? Посчитай разницу в расходе, определи, насколько больше тебе придется платить в месяц.
Уверен, разница будет не принципиальная.
Кардан? У кого как. Кто-то меняет, кто-то ездит и горя не знает. Опять же, цена вопроса не убийственная.
Если экземпляр хороший, бери и наслаждайся.
Что потом вспомнишь? Что сэкономил 1000 руб. в месяц на бензине, или, что купил то, что хотел, и было ощущение полета?

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 12:56 am
The_Mad_Max
вопрос не цены бензина. вопрос в частоте заезда на заправку.
под мной 156й свинспарк есть порядка 15-16ти литров, и мне хватает его на ~340-380 км. пути
мито ест в таком режиме порядка 13,5 литров, и вот его уже даже на 300км не хватает (примерно 260-280 получается и он уже начинает истерить про отсутствие бензика), ибо 63 литра супротив 45ти это сцуко напрягает... реально, 156й на полную рабочую неделю хватает, мито же уже нет (((
вот в чём дилема расхода... иной раз тупо лень ехать, я помню как Денис komis встал без бензика на брере 3,2 :smt0052

З.Ы.
хотя чёта вы таки меня уболтали чертяги... пошёл сводить дебит с кредитом :smt024
уж очень она хороша эта белая, да ещё и рестайл, такую конечно притащить оттуда анриал....

З.Ы. З.Ы.
ну и да, ещё конечно налоги... 39к за 260 сил супротив 9ти за 200сил. если я ничего не путаю. хотя момент не принципиальный.

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 1:02 am
BuonGiorno
The_Mad_Max писал(а):вопрос не цены бензина. вопрос в частоте заезда на заправку.
под мной 156й свинспарк есть порядка 15-16ти литров, и мне хватает его на ~340-380 км. пути
мито ест в таком режиме порядка 13,5 литров, и вот его уже даже на 300км не хватает (примерно 260-280 получается и он уже начинает истерить про отсутствие бензика), ибо 63 литра супротив 45ти это сцуко напрягает... реально, 156й на полную рабочую неделю хватает, мито же уже нет (((
вот в чём дилема расхода... иной раз тупо лень ехать, я помню как Денис komis встал без бензика на брере 3,2 :smt0052

З.Ы.
хотя чёта вы таки меня уболтали чертяги... пошёл сводить дебит с кредитом :smt024
уж очень она хороша эта белая, да ещё и рестайл, такую конечно притащить оттуда анриал....


С таким подходом ( частота запрвки ) только дизель ...
Сформулируй 5 критериев подхода к твоему следующему авто ...
Нулевой есть ( как я понимаю ) - AR...

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 1:03 am
Tony
The_Mad_Max писал(а):вопрос не цены бензина. вопрос в частоте заезда на заправку.
под мной 156й свинспарк есть порядка 15-16ти литров, и мне хватает его на ~340-380 км. пути
мито ест в таком режиме порядка 13,5 литров, и вот его уже даже на 300км не хватает (примерно 260-280 получается и он уже начинает истерить про отсутствие бензика), ибо 63 литра супротив 45ти это сцуко напрягает... реально, 156й на полную рабочую неделю хватает, мито же уже нет (((
вот в чём дилема расхода... иной раз тупо лень ехать, я помню как Денис komis встал без бензика на брере 3,2 :smt0052

З.Ы.
хотя чёта вы таки меня уболтали чертяги... пошёл сводить дебит с кредитом :smt024
уж очень она хороша эта белая, да ещё и рестайл, такую конечно притащить оттуда анриал....

Любишь кататься, люби и ...
Не надо лениться!
И за стрелкой надо следить, тогда не встанешь.
По запасу хода будет приблизительно то же, что и мита, судя по твоему описанию.
Надо ведь прогрессировать!