Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Ср май 09, 2012 12:11 pm

Проехал 10000км после ремонта и вот опять чудеса.
Еду в горку на 4 скорости, обороты ~2000, скорость 80км/ч машину начинает трясти, думал дорога не ровная.
Попробовал в других местах, все в норме, опять та же горка то же место и скорость - опять вибрация.
А сегодня еду в совсем другую горку, причем не горка, так, просто слегка уклон вверх, 4 скорость разгоняюсь до 90км/ч, обороты доходят до 2250 об/м. чувствую как начинает терять мощность и обороты начинают резко прыгать в интервале 2500-2000, долго терпеть не смог, вдавил газ, рванула вперед, успокоилась и стала работать равномерно.
Завтра поеду на диагностику. Что можно самому глянуть через FiatECUScan и ELM 327?
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение kostia147 » Ср май 09, 2012 5:45 pm

Может быть виновник - сцепление? Как раз при пиковом моменте начало чуток пробуксовывать, отсюда и потеря тяги и скачок оборотов.
kostia147
альфавладелец
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:44 pm
Откуда: МСК СЗАО
Авто: alfa 147 1.9 JTDm

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение slowrider » Ср май 09, 2012 5:54 pm

с помощью этих девайсов можно посмотреть все
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение Quadrifoglio » Ср май 09, 2012 6:00 pm

Не знаю в тему ли, но у меня этой зимой такое же было, только не в горку а на спуск, каждый день в одном и том же месте, колбасило и трясло, чего только не смотрел и не проверял, оказалось проблема в подклинивающим наружнем шрусе...
короче думаю смотреть надо основательно...
1)Вы находитесь на форуме Альфистов
3)Вы читаете мою подпись
4)Вы не замечаете отсутствие пункта "2"
5)Вы проверяете это
6)Вы улыбаетесь
Аватара пользователя
Quadrifoglio
альфавладелец
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 8:58 pm
Откуда: Черемушки
Авто: 166

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Пн май 14, 2012 12:19 pm

Был в сервисе, шрус в порядке да и проблемы с ним должны были бы возникать при каждом разгоне, а не при определенных обстоятельствах.
Пало предположение на форсунки и хреновое топливо, в бак залили HI-GEAR DIESEL JET CLEANER with SMT2 (HG3409)
Изображение
После 200 км пробега двигатель работает и заводится спокойнее, в "проблемные" горки заезжает на ура.
Теперь раз через два бака будем заливаться этой штукой.
Бодяжат с топливом даже на Лукойле. :smt0052
Вчера вечером перегорела лампочка в подсветке номера. Сегодня пришлость сниамть рамку с номером (была на заклепках, посажу на саморезы), чтобы поменять лампочку. Поехал в сервис.
Это ж капец. :evil:
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение kostia147 » Ср май 16, 2012 2:19 pm

Слышал что плохо это присадочки всякие лить.... Типа они говнецо со дна бака поднимают и потом привет тнвд и форсунки
kostia147
альфавладелец
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:44 pm
Откуда: МСК СЗАО
Авто: alfa 147 1.9 JTDm

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение rema » Ср май 16, 2012 3:46 pm

AndrejLt писал(а):Был в сервисе, шрус в порядке да и проблемы с ним должны были бы возникать при каждом разгоне, а не при определенных обстоятельствах.
Пало предположение на форсунки и хреновое топливо, в бак залили HI-GEAR DIESEL JET CLEANER with SMT2 (HG3409)
Изображение
После 200 км пробега двигатель работает и заводится спокойнее, в "проблемные" горки заезжает на ура.
Теперь раз через два бака будем заливаться этой штукой.
Бодяжат с топливом даже на Лукойле. :smt0052
Вчера вечером перегорела лампочка в подсветке номера. Сегодня пришлость сниамть рамку с номером (была на заклепках, посажу на саморезы), чтобы поменять лампочку. Поехал в сервис.
Это ж капец. :evil:


День добрый сосед!
По топливу, заправляюсь только на NESTE Oil 4-й год проблем никаких, даже регенерация сажевика происходит очень редко, до этого заправлялся на статоиле так регенерировалась через 300км.
NESTE Oil не знаю как у Вас, у нас всё топливо везёт только с Финляндии (никакого Мажекяя) и не надо никаких присадок, а лукоил что в Литве что в Латвии всё топливо литовское и далеко не лучшего качества, удачи.
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Пн май 21, 2012 11:54 pm

rema писал(а):
День добрый сосед!
По топливу, заправляюсь только на NESTE Oil 4-й год проблем никаких, даже регенерация сажевика происходит очень редко, до этого заправлялся на статоиле так регенерировалась через 300км.
NESTE Oil не знаю как у Вас, у нас всё топливо везёт только с Финляндии (никакого Мажекяя) и не надо никаких присадок, а лукоил что в Литве что в Латвии всё топливо литовское и далеко не лучшего качества, удачи.


Привет,
Завидую. Насколько я в курсе у нас все топливо из Мажейкяй. И даже тот же Statoil или Neste обязаны закупать топливо только в Мажейкяй и ни о каком импортном топливе не может быть и речи. Кроме белорусского конечно, но это равнозначно самоубийству, я когда-то в Peugeot 206 залил, до дома не доехал и попал на 200 Евро на замену регулятора давления топлива. Хотя может это и местные умельцы приложились. Кто ж теперь узнает. :-)
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение Albertino » Чт июн 07, 2012 9:49 am

kostia147 писал(а):Слышал что плохо это присадочки всякие лить.... Типа они говнецо со дна бака поднимают и потом привет тнвд и форсунки

залил подобную присадку Ликви Моли,машина начала дергаться.так что больше лить не хочу
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Чт авг 02, 2012 12:55 am

А все-таки проблема не в топливе была. Через какое-то время проблема вылезла серьезнее. В сервисе только развели руками. Пришлось копать самому. После нескольких принудительных регенераций фильтр оставался забит на 65-70%, но ошибок не вываливалось. На досуге нашел сервис который дружит только с итальянками. Погоняли машину и сказали "будем резать". Удалили EGR и DPF, приехали коллеги из galingas.lt (занимаются чиптюнингом), перешили ЭБУ. В горку теперь просто залетаем, правда и дымим теперь, зато двигателю легче дышать. Боремся с подтраиванием при заводке утром, сегодня опять перешили ЭБУ, утречком гляну, как вариант придется прочищать впуск/выпуск, из-за дохлого EGR'а он опять мог забиться, год назад помогло. Не надолго.
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение alfasamec » Чт авг 02, 2012 1:32 am

Расскажика плиз как егр удаляют????
Аватара пользователя
alfasamec
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 9:23 am
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение Albertino » Чт авг 02, 2012 10:35 am

AndrejLt писал(а):А все-таки проблема не в топливе была. Через какое-то время проблема вылезла серьезнее. В сервисе только развели руками. Пришлось копать самому. После нескольких принудительных регенераций фильтр оставался забит на 65-70%, но ошибок не вываливалось. На досуге нашел сервис который дружит только с итальянками. Погоняли машину и сказали "будем резать". Удалили EGR и DPF, приехали коллеги из galingas.lt (занимаются чиптюнингом), перешили ЭБУ. В горку теперь просто залетаем, правда и дымим теперь, зато двигателю легче дышать. Боремся с подтраиванием при заводке утром, сегодня опять перешили ЭБУ, утречком гляну, как вариант придется прочищать впуск/выпуск, из-за дохлого EGR'а он опять мог забиться, год назад помогло. Не надолго.

А какой процент забитости должен оставаться после регенерации?Какова норма и верхний предел?
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение rema » Чт авг 02, 2012 11:02 am

AndrejLt писал(а):А все-таки проблема не в топливе была. Через какое-то время проблема вылезла серьезнее. В сервисе только развели руками. Пришлось копать самому. После нескольких принудительных регенераций фильтр оставался забит на 65-70%, но ошибок не вываливалось. На досуге нашел сервис который дружит только с итальянками. Погоняли машину и сказали "будем резать". Удалили EGR и DPF, приехали коллеги из galingas.lt (занимаются чиптюнингом), перешили ЭБУ..


Отчасти все-таки из-за топлива, эти долбаные добавки биотоплива ни к чему хорошему не приведут.
Вопрос один сколько стоит процедура удаления DPF(так понимаю вваривают вместо фильтра трубу) у нас прошить проблем нет, а вот с этим напряг.
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение kostin_kv » Чт авг 02, 2012 11:19 am

rema писал(а):
AndrejLt писал(а):А все-таки проблема не в топливе была. Через какое-то время проблема вылезла серьезнее. В сервисе только развели руками. Пришлось копать самому. После нескольких принудительных регенераций фильтр оставался забит на 65-70%, но ошибок не вываливалось. На досуге нашел сервис который дружит только с итальянками. Погоняли машину и сказали "будем резать". Удалили EGR и DPF, приехали коллеги из galingas.lt (занимаются чиптюнингом), перешили ЭБУ..


Отчасти все-таки из-за топлива, эти долбаные добавки биотоплива ни к чему хорошему не приведут.
Вопрос один сколько стоит процедура удаления DPF(так понимаю вваривают вместо фильтра трубу) у нас прошить проблем нет, а вот с этим напряг.

мне трубу не вваривали, разрезали фильтр, вытащили картридж, сварили и поставили на место. Резали по завдоскому шву так что даже не видно ничего, как будто все на месте.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение romeo_sw » Чт авг 02, 2012 12:16 pm

alfasamec писал(а):Расскажика плиз как егр удаляют????

Cтавят глухую прокладку и в мозгах отключают.
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика