Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
AndrejLt писал(а):Был в сервисе, шрус в порядке да и проблемы с ним должны были бы возникать при каждом разгоне, а не при определенных обстоятельствах.
Пало предположение на форсунки и хреновое топливо, в бак залили HI-GEAR DIESEL JET CLEANER with SMT2 (HG3409)
После 200 км пробега двигатель работает и заводится спокойнее, в "проблемные" горки заезжает на ура.
Теперь раз через два бака будем заливаться этой штукой.
Бодяжат с топливом даже на Лукойле.![]()
Вчера вечером перегорела лампочка в подсветке номера. Сегодня пришлость сниамть рамку с номером (была на заклепках, посажу на саморезы), чтобы поменять лампочку. Поехал в сервис.
Это ж капец.
rema писал(а):
День добрый сосед!
По топливу, заправляюсь только на NESTE Oil 4-й год проблем никаких, даже регенерация сажевика происходит очень редко, до этого заправлялся на статоиле так регенерировалась через 300км.
NESTE Oil не знаю как у Вас, у нас всё топливо везёт только с Финляндии (никакого Мажекяя) и не надо никаких присадок, а лукоил что в Литве что в Латвии всё топливо литовское и далеко не лучшего качества, удачи.
kostia147 писал(а):Слышал что плохо это присадочки всякие лить.... Типа они говнецо со дна бака поднимают и потом привет тнвд и форсунки
AndrejLt писал(а):А все-таки проблема не в топливе была. Через какое-то время проблема вылезла серьезнее. В сервисе только развели руками. Пришлось копать самому. После нескольких принудительных регенераций фильтр оставался забит на 65-70%, но ошибок не вываливалось. На досуге нашел сервис который дружит только с итальянками. Погоняли машину и сказали "будем резать". Удалили EGR и DPF, приехали коллеги из galingas.lt (занимаются чиптюнингом), перешили ЭБУ. В горку теперь просто залетаем, правда и дымим теперь, зато двигателю легче дышать. Боремся с подтраиванием при заводке утром, сегодня опять перешили ЭБУ, утречком гляну, как вариант придется прочищать впуск/выпуск, из-за дохлого EGR'а он опять мог забиться, год назад помогло. Не надолго.
AndrejLt писал(а):А все-таки проблема не в топливе была. Через какое-то время проблема вылезла серьезнее. В сервисе только развели руками. Пришлось копать самому. После нескольких принудительных регенераций фильтр оставался забит на 65-70%, но ошибок не вываливалось. На досуге нашел сервис который дружит только с итальянками. Погоняли машину и сказали "будем резать". Удалили EGR и DPF, приехали коллеги из galingas.lt (занимаются чиптюнингом), перешили ЭБУ..
rema писал(а):AndrejLt писал(а):А все-таки проблема не в топливе была. Через какое-то время проблема вылезла серьезнее. В сервисе только развели руками. Пришлось копать самому. После нескольких принудительных регенераций фильтр оставался забит на 65-70%, но ошибок не вываливалось. На досуге нашел сервис который дружит только с итальянками. Погоняли машину и сказали "будем резать". Удалили EGR и DPF, приехали коллеги из galingas.lt (занимаются чиптюнингом), перешили ЭБУ..
Отчасти все-таки из-за топлива, эти долбаные добавки биотоплива ни к чему хорошему не приведут.
Вопрос один сколько стоит процедура удаления DPF(так понимаю вваривают вместо фильтра трубу) у нас прошить проблем нет, а вот с этим напряг.
alfasamec писал(а):Расскажика плиз как егр удаляют????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей