Страница 1 из 2

Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 9:14 pm
X
Сегодня у Царя в сервисе разбирался с шумом, появившимся во время езды. Подняли машинку, покрутили колеса - шум (как у сухого подшипника) идет от дифференциала или от самой кпп. Решили для начала сменить масло но чуда не произошло :smt005 . Вот теперь надо лезть внутрь((.... На недельке встаю на ремонт.
В связи с этим пару вопросов: Кто подскажет там диф снимается без съема кпп?
ну или может мысли хорошие есть как выяснить в дифе это или в кпп?
может, у кого было подобное и как решалось?
может, у кого схемы есть, как там все устроено?

Re: Трансмиссия на 159 2и2

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 10:44 pm
Neon
там есть подшипники осей,подшипники дифа,там вообще везде подшипники,но я не думаю что это они :| :roll:

Re: Трансмиссия на 159 2и2

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 11:44 pm
LeKuba
мне меняли подшипники на валу второй передачи. всё пробивается, можно заказать. был шум на холодную при нажатии на газ на второй передаче. шипение такое, как на дизеле
шум исчез, но ненадолго. видимо какой-то просчет или брак технологический, что разбивает подшипники....

Re: Трансмиссия на 159 2и2

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 10:37 pm
X
Neon писал(а):там есть подшипники осей,подшипники дифа,там вообще везде подшипники,но я не думаю что это они :| :roll:



а что может быть кроме подшипников?

Re: Трансмиссия на 159 2и2

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 11:44 am
Neon
Может ступичный гудеть

Re: Трансмиссия на 159 2и2

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 5:43 pm
Praktik
X писал(а):Сегодня у Царя в сервисе разбирался с шумом, появившимся во время езды. Подняли машинку, покрутили колеса - шум (как у сухого подшипника) идет от дифференциала или от самой кпп. Решили для начала сменить масло но чуда не произошло :smt005 . Вот теперь надо лезть внутрь((.... На недельке встаю на ремонт.
В связи с этим пару вопросов: Кто подскажет там диф снимается без съема кпп?
ну или может мысли хорошие есть как выяснить в дифе это или в кпп?
может, у кого было подобное и как решалось?
может, у кого схемы есть, как там все устроено?


Если по уму то, нужно найти хорошего спеца по коробке + поставщика железок по еперу, потом снимать КПП, полностью разбирать и дефектовать, покупать новые железки собирать и потом счастливо долго ездить. По ходу маховик со сцеплением и выжимную муфту скорее всего заменить придется. По звуку определить какой подшипник именно гудит это вряд ли. У меня была такая история - типа дифф, а оказалось на вторичном валу гудел, ему там совсем пипец был. КПП по еперу вроде раскидывается на составные части, да и подшипники многие стандартизованы. При мастере должно быть еще оборудование, которое позволяет к примеру напрессовывать подшипник на вал. В грязном гараже или есть хоть чуть чуть сомнения - лучше не доверяй, был у меня и такой опыт....Отрицательный.

А снимается ли дифф - посмотри в елерне.

Но это как для себя делать, дорого....

Re: Трансмиссия на 159 2и2

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 5:18 pm
X
Причиной все-таки стал подшипник в КПП. сначала сняли диф. он кстати снимается без проблем и не требует снятия самой коробки.
После его диагностики в нескольких сервисах поняли что дело не в нем и нужно лезть в коробку :cry:
в коробку удалось залезть без её снятия :what я очень долго сопротивлялся вытаскиванию двигателя из машины....и после осмотра кпп было решено попробовать снять сначала крышку. после её снятия все валы в сборе можно вытащить.
причиной шума был вот этот подшипник
Изображение

то что шумел именно этот стало понятно по состоянию роликов...поверхность по сравнению с другими очень шероховатая.
остальные на вид вроде норм.
На схеме видно что в коробке три основные вала, валы заканчиваются почти одинаковыми подшипниками, обоймы которых запресованны в крышке кпп. Обойма испорченного подшипника по сравнению с другими как будто не до конца утоплена....такое ощущение что подшипник был зажат и от этого испортился...но коробка без проблем выдержала 90 тыс.км.
Бывает ли такое, что обоймы подшипников такого рода вылезают из своих посадочных мест? например от перегрева....

Подшипник кстати оказался невостребованным и за ним поехали в Италию :smt0052

вот жду...

Кстати ещё вопрос: вот если подшипник был зажат и это стало причиной его выхода...то по идее на другом конце вала подшипник тоже подпорчен ? хотя он в два раза больше по размеру. можно ли подшипники такого рода продиагностировать?

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 12:31 pm
Praktik
Лучше было бы конечно снять КПП и на столе все пересмотреть, а то в крышке глянули, а потом будет очень обидно что, еще и окажется в картере КПП какой нить бок (ни дай бог).

Проблема выхода его из строя наверное банальна: он самый верхний и не хватает ему масла. Вылезти обойма вполне могла от нагрева, да и если ролики и обойма изношены - уже упора нет (подшипник упорный), может гулять..

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 1:48 pm
rizhold
Очень интересно чем все закончилось.
У меня такая же проблема.

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 10:55 pm
X
rizhold писал(а):Очень интересно чем все закончилось.
У меня такая же проблема.


оказалось, что гудел подшипник в коробке (один из тех который в крышке был сильно изношен).
его нигде в Москве не смогли найти, пришлось везти из Италии. Когда начали ставить оказалось, что забыли купить регулировочные кольца, но их удалось изготовить на одном авиационном заводе.
Поставили все пока работает, проехал тысяч 5.

кстати чтоб залезть в коробку её снимать не надо! надо скинуть дифференциал и снять крышку коробки - все внутренности будут доступны. Может это конечно не очень удобно но зато не надо трогать селек и прочее.

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 11:02 pm
X
У меня теперь вот какая проблема:

раньше селеспид после того как заглушишь мотор качал только когда открываешь водительскую дверь.
После ремонта (хотя вроде селек не трогала) на дверь он вообще не реагирует зато какое то реле каждые 10 секунд щелкает и каждые 30 секунд насос накачивает давление(

Я бы заехал в сервис но сейчас в путешествии...поэтому могу только сам посмотреть. Может, кто сталкивался с подобным? или есть какие то мысли?

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 2:38 pm
Praktik
X писал(а):У меня теперь вот какая проблема:

раньше селеспид после того как заглушишь мотор качал только когда открываешь водительскую дверь.
После ремонта (хотя вроде селек не трогала) на дверь он вообще не реагирует зато какое то реле каждые 10 секунд щелкает и каждые 30 секунд насос накачивает давление(

Я бы заехал в сервис но сейчас в путешествии...поэтому могу только сам посмотреть. Может, кто сталкивался с подобным? или есть какие то мысли?


Насосик постоянно срабатывает обычно при разрыве груши (гидроаккумулятора) или где то большая утечка, такая, что быстро давление падает. Но второе это редкость, какой нить клапан сифонит сильно и т.п.

Проверяй грушу в первую очередь. Ну или какой провод оторвали или чего нить поломали при снятии КПП, например датчик давления гидроблока.

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 2:58 pm
X
Praktik писал(а):
X писал(а):У меня теперь вот какая проблема:

раньше селеспид после того как заглушишь мотор качал только когда открываешь водительскую дверь.
После ремонта (хотя вроде селек не трогала) на дверь он вообще не реагирует зато какое то реле каждые 10 секунд щелкает и каждые 30 секунд насос накачивает давление(

Я бы заехал в сервис но сейчас в путешествии...поэтому могу только сам посмотреть. Может, кто сталкивался с подобным? или есть какие то мысли?


Насосик постоянно срабатывает обычно при разрыве груши (гидроаккумулятора) или где то большая утечка, такая, что быстро давление падает. Но второе это редкость, какой нить клапан сифонит сильно и т.п.

Проверяй грушу в первую очередь. Ну или какой провод оторвали или чего нить поломали при снятии КПП, например датчик давления гидроблока.


разве при заглушенной закрытой машине насос качал бы при падении давления? и что значит проверять грушу? как её проверять то?

а где находятся там все мозги и датчики селека чтоб посмотреть их правильное подключение?

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 3:34 pm
Praktik
X писал(а):
Praktik писал(а):
X писал(а):У меня теперь вот какая проблема:

раньше селеспид после того как заглушишь мотор качал только когда открываешь водительскую дверь.
После ремонта (хотя вроде селек не трогала) на дверь он вообще не реагирует зато какое то реле каждые 10 секунд щелкает и каждые 30 секунд насос накачивает давление(

Я бы заехал в сервис но сейчас в путешествии...поэтому могу только сам посмотреть. Может, кто сталкивался с подобным? или есть какие то мысли?


Насосик постоянно срабатывает обычно при разрыве груши (гидроаккумулятора) или где то большая утечка, такая, что быстро давление падает. Но второе это редкость, какой нить клапан сифонит сильно и т.п.

Проверяй грушу в первую очередь. Ну или какой провод оторвали или чего нить поломали при снятии КПП, например датчик давления гидроблока.


разве при заглушенной закрытой машине насос качал бы при падении давления? и что значит проверять грушу? как её проверять то?

а где находятся там все мозги и датчики селека чтоб посмотреть их правильное подключение?


Если ключ после заглушки в слоте или приборка горит - насос работает как при заведенной машине. Грушу откручивать и смотреть на предмет разрыва внутри мембраны. Я бы в первую очередь осмотрел все провода что связаны с селеспидом и его мозгами, жгуты визуально. Мозги стоят над КПП в районе цилиндра сцепления, чуть ниже их видно из под капота, на блоке клапанов селека и от них идет жгут. Узнаешь по надписи Магнетт Марелли. Ну а дальше провода к дачикам и моторчику на селеспиде.

Re: Трансмиссия на 159 2,2 (подшипник в КПП)

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 11:11 pm
X
разобрал все посмотрел...подергал все провода (они все на своих местах и перепутать там вроде нельзя)...ничего не меняется..

зато заметил, что при открытой водительской двери ничего не происходит, но как только закрываешь её - начинает щелкать какое то реле и через минуты полторы срабатывает насос, и так постоянно.

такое ощущение, что должно быть на оборот - при открытой должен качать периодически, а при закрытой машине нет.
У кого есть возможность проверить насос селека качает периодически когда водительская дверь открыта или нет?