Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками
Добавлено: Пн янв 30, 2012 8:15 pm
Установлен комплект полиуритановых сайлентблоков в переднии верхнии и нижнии рычаги , а также в заднии продольные рычаги.
Впечатления; Машина стала на много собранней, подвеска по ощущению жесковато упругая.
Машинка перестала рыскать при разгоне, совсем не замечается колея ( колеса R19 245/40).
Уменьшился крен в поворотах, поворачивает как утюг. Немного сильней проявляются неровности на дороге.
Что можно отметить, машина на много стала лучше рулиться.
К стати, замену производили при пробеге 39000км. Обратите внимание салентблок с масленным демпфером на заднем продольном рычаге был порепан, при выпресовке жидкости вытекло грамм 10-15, то есть он был почти пустым, вот почему уходит схождение и жрет резину на скоростях больше 100км/ч.
Впечатления; Машина стала на много собранней, подвеска по ощущению жесковато упругая.
Машинка перестала рыскать при разгоне, совсем не замечается колея ( колеса R19 245/40).
Уменьшился крен в поворотах, поворачивает как утюг. Немного сильней проявляются неровности на дороге.
Что можно отметить, машина на много стала лучше рулиться.
К стати, замену производили при пробеге 39000км. Обратите внимание салентблок с масленным демпфером на заднем продольном рычаге был порепан, при выпресовке жидкости вытекло грамм 10-15, то есть он был почти пустым, вот почему уходит схождение и жрет резину на скоростях больше 100км/ч.