rubin писал(а):Почему двигатели БМВ жрут масло?Даже с небольшим пробегом?
Патамущта это говномоторы, призванные маркетолагами вытряхивать нечестнозаработанные из Ваших карманов))
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
rubin писал(а):Почему двигатели БМВ жрут масло?Даже с небольшим пробегом?
omega_sarapul писал(а):rubin писал(а):Почему двигатели БМВ жрут масло?Даже с небольшим пробегом?
Патамущта это говномоторы, призванные маркетолагами вытряхивать нечестнозаработанные из Ваших карманов))
serbravo писал(а):atom_city писал(а):KorzH писал(а):rubin писал(а):Мне кажется,если ездить немного,то и жора не будет,а когда относительно большие пробеги,то видимо будет подъедать. Все мои машины, кроме Мерседеса, (БМВ и Ягуар) поджирали. БМВ так литр на тыщу.
Какая-то странная логика) Если не ездить, то машина и бенз есть не будет)))
А масло - как правило сжирается на высоких оборотах...
вот кстати ответь мне на вопрос - где логика, которой обосновывают жор масла на высоких оборотах в качестве допустимого?
Во впуск больше летит через КРКГ.
serbravo писал(а):Полазил в инете, почитал бмвшников, получается КРКГ на высоких оборотах полностью открыт, а на ХХ он то открывается, то закрывается. Так, что масло летит во впуск будь здоров на отсечке))
KorzH писал(а):serbravo писал(а):Полазил в инете, почитал бмвшников, получается КРКГ на высоких оборотах полностью открыт, а на ХХ он то открывается, то закрывается. Так, что масло летит во впуск будь здоров на отсечке))
Да нифига! Только в случае, когда давление в картере уравнивается с силой разрежения во впуске.
serbravo писал(а):Я думаю спорить никто не будет, что с ростом оборотов давление кг в двигателе возрастает. А если ещё и мембрана закрыта будет, кг ваше масло пустят(выдавят) со всех "щелей".
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]