Помогите выбрать моторное масло!

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение serbravo » Сб апр 23, 2016 9:50 am

col писал(а):
K писал(а):
chip33 писал(а):Собрался тут масло заказывать на экзисте, ввел как обычно номер 11385015. А он мне выдал более дешевый аналог с пометкой "новая упаковка" и слегка другим артикулом 11385019.
Что-то меня это настораживает, в гугле никакой инфы по этому поводу не гуглится.
Паленка или...?


Упаковка действительно новая появилась, тоже пластик. Почему стало дешевле, не понятно.


Да-да. Только хотел спросить. Упаковка такая:

Изображение


Это лить в машину можно или смело нести сдавать?

Если дизель, то даже нужно это лить!
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение chip33 » Сб апр 23, 2016 9:59 am

K писал(а):Упаковка действительно новая появилась, тоже пластик. Почему стало дешевле, не понятно.

Если само масло не изменилось, то скорее всего из-за разного курса валют в день закупки партии.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение serbravo » Сб апр 23, 2016 10:04 am

Торговая марка Selenia принадлежит малазийскому концерну Petronas. Petronas производит масла для мерседес под маркой syntium. Судя по тестам на ойл клабе одни из лучших масел. Так же есть мнение, что у селении есть клоны в линейки масел syntium. Например selenia star 5w40 = syntium 3000 5w40.
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение col » Сб апр 23, 2016 10:13 am

serbravo писал(а):
col писал(а):
K писал(а):
chip33 писал(а):Собрался тут масло заказывать на экзисте, ввел как обычно номер 11385015. А он мне выдал более дешевый аналог с пометкой "новая упаковка" и слегка другим артикулом 11385019.
Что-то меня это настораживает, в гугле никакой инфы по этому поводу не гуглится.
Паленка или...?


Упаковка действительно новая появилась, тоже пластик. Почему стало дешевле, не понятно.


Да-да. Только хотел спросить. Упаковка такая:

Изображение


Это лить в машину можно или смело нести сдавать?

Если дизель, то даже нужно это лить!


Да, дизель. На выходных буду менять все жидкости.
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение serbravo » Сб апр 23, 2016 10:15 am

Вот здесь можно что-нибудь прояснитть для себя по маслу: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7362 ... nia/page-3
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение Typhoon » Сб апр 23, 2016 9:19 pm

col писал(а):
Да-да. Только хотел спросить. Упаковка такая:

Изображение


Это лить в машину можно или смело нести сдавать?


А зайти на оф. сайт и проверить лень? :-) https://www.pli-petronas.com/petronas-s ... yntium-800
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение TrainAlex » Пн дек 12, 2016 12:18 am

Доброе утро!
По мануалу на бреру 5w40 идет.
на досуге почитал про масла, вспомнил что у меня движок печка, стоит компрессор и температура масла часто бывает 130 градусов...
Может мне на 10w60 перейти?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение AlekcandR159 » Пн дек 12, 2016 1:36 am

TrainAlex писал(а):Доброе утро!
По мануалу на бреру 5w40 идет.
на досуге почитал про масла, вспомнил что у меня движок печка, стоит компрессор и температура масла часто бывает 130 градусов...
Может мне на 10w60 перейти?

Для начала изучите ,что такое температура вспышки, :D :smt0052
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение alex5 » Пн дек 12, 2016 1:37 am

TrainAlex писал(а):Доброе утро!
По мануалу на бреру 5w40 идет.
на досуге почитал про масла, вспомнил что у меня движок печка, стоит компрессор и температура масла часто бывает 130 градусов...
Может мне на 10w60 перейти?


Компрессор Автодельтовский? Почему бы не позвонить им и не узнать что они рекомендуют?
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение TrainAlex » Пн дек 12, 2016 9:48 am

AlekcandR159 писал(а):
TrainAlex писал(а):Доброе утро!
По мануалу на бреру 5w40 идет.
на досуге почитал про масла, вспомнил что у меня движок печка, стоит компрессор и температура масла часто бывает 130 градусов...
Может мне на 10w60 перейти?

Для начала изучите ,что такое температура вспышки, :D :smt0052

При чем здесь температура вспышки!!??
the roof is on fire!?
Пожара не боюсь..
меня кинематическая вязкость интересует.
Движок от штатного отличается компрессором, да и эксплуатируется не спокойно.
Да и морозов в Питере похоже уже не будет.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение TrainAlex » Пн дек 12, 2016 9:49 am

alex5 писал(а):
TrainAlex писал(а):Доброе утро!
По мануалу на бреру 5w40 идет.
на досуге почитал про масла, вспомнил что у меня движок печка, стоит компрессор и температура масла часто бывает 130 градусов...
Может мне на 10w60 перейти?


Компрессор Автодельтовский? Почему бы не позвонить им и не узнать что они рекомендуют?

Да я им год назад писал, не отвечают. Звонить уровень языка не позволяет.
Попробую
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение omega_sarapul » Пн дек 12, 2016 10:45 am

Действительно, "старая" Selenia пропала везде. До этого покупал в синих канистрах, после пары замен осталось пару литров. Пока еще есть в продаже в 2л жестяных банках - купил про запас ))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение Typhoon » Пн дек 12, 2016 11:18 am

TrainAlex писал(а):Доброе утро!
По мануалу на бреру 5w40 идет.
на досуге почитал про масла, вспомнил что у меня движок печка, стоит компрессор и температура масла часто бывает 130 градусов...
Может мне на 10w60 перейти?


Т.е. ты считаешь, что температуру масла убирает вязкость по SAE? Если честно, так себе логика ) Для начала, чем ты замеряешь температуру масла и в какой точке? Если это штатник и он показывает 130С-это плохо. Потому что точность штатного хромает и фактическая температура может быть больше. При такой t масла рекомендуемая замена, например, для GTR не более 2000 км, т.к. масло сильно деградирует. Далее, решается это не увеличением вязкости вовсе (к тому же, наверняка в моторе по железу ты ничего принципиально не менял, все штатное) а установкой производительных масляных радиаторов. Так вот первая и главная рекомендация в твоем случае-это установка хорошего маслорадиатора в правильном месте. Соответственной площади, не спиральку из трубочек и не квадрат с ладошку ) И термометр лучше поставить тюнинговый, точный (штатный слишком задемпфирован). Так ты сможешь понимать примерные сроки замены масла и условия езды. А вязкость масла оставь как есть, она тут не при чем вовсе.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение TrainAlex » Пн дек 12, 2016 1:52 pm

Typhoon писал(а):
TrainAlex писал(а):Доброе утро!
По мануалу на бреру 5w40 идет.
на досуге почитал про масла, вспомнил что у меня движок печка, стоит компрессор и температура масла часто бывает 130 градусов...
Может мне на 10w60 перейти?


Т.е. ты считаешь, что температуру масла убирает вязкость по SAE? Если честно, так себе логика ) Для начала, чем ты замеряешь температуру масла и в какой точке? Если это штатник и он показывает 130С-это плохо. Потому что точность штатного хромает и фактическая температура может быть больше. При такой t масла рекомендуемая замена, например, для GTR не более 2000 км, т.к. масло сильно деградирует. Далее, решается это не увеличением вязкости вовсе (к тому же, наверняка в моторе по железу ты ничего принципиально не менял, все штатное) а установкой производительных масляных радиаторов. Так вот первая и главная рекомендация в твоем случае-это установка хорошего маслорадиатора в правильном месте. Соответственной площади, не спиральку из трубочек и не квадрат с ладошку ) И термометр лучше поставить тюнинговый, точный (штатный слишком задемпфирован). Так ты сможешь понимать примерные сроки замены масла и условия езды. А вязкость масла оставь как есть, она тут не при чем вовсе.

немного приврал. 125с. 130 оч. редко , летом.
Смотри какая моя логика.
1.Маслянная вязкость меняется в прямой зависимости от температуры. При более высокой температуре вязкость меньше. Если масло погорячей то берем с большей вязкостью и при большей температуре получаем ту же вязкость что и при нормальной.
2. Температура в поддоне, а нас интересует в рабочих парах, и если нагрузка больше расчетной то и температура больше-логично?
3. Движок гоняется сильно и отсечки видит каждый день , не аккуратная эксплуатация.
4. Ну, и чисто общее- масла для дутых и не дутых (хоть и не много брера дутая) обычно все таки разные используются??
5. У меня нет катов, и мне ориентированное на сохранность катализаторов масло не нужно.(чуть не про вязкость, но тем не менее)

И чем черевато например 10W60, чуть больше расход бензина? (решу экономить поменяю машину) Вероятность закоксовки? (летом впрыск воды поставлю все отойдет)
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Помогите выбрать моторное масло!

Сообщение Typhoon » Пн дек 12, 2016 2:39 pm

Смотри какая моя логика.
1.Маслянная вязкость меняется в прямой зависимости от температуры. При более высокой температуре вязкость меньше.
Если масло погорячей то берем с большей вязкостью и при большей температуре получаем ту же вязкость что и при нормальной.


Нет, это неверно. Какая вязкость имеется ввиду и чего ты хочешь добиться в итоге? В данном случае я бы обращал внимание на параметр HTHS, минимальной вязкости при 150С и нормированной скорости сдвига. Кроме того, у высокозагущенных масел (типа 10W-60) есть один большой минус-под нагрузкой и температурой они быстрее деградируют, длинные молекулы загустителя рвутся и в итоге ты можешь через пару тысяч км. пробега при температурах 120+ масла по датчику в поддоне иметь бульон с мЕньшей высокотемпературной вязкостью, чем более стабильное 5W-40 например.

2. Температура в поддоне, а нас интересует в рабочих парах, и если нагрузка больше расчетной то и температура больше-логично?

Какие рабочие пары ты имеешь ввиду? Кольца поршня-цилиндр? Там обычно 200-250, еще раз повторю, дело не в вязкости, когда ты говоришь про температуры, а в качественном охлаждении.

3. Движок гоняется сильно и отсечки видит каждый день , не аккуратная эксплуатация.

Это все стоковые параметры, ты же не менял отсечку на более высокую? А если не менял, то ты эксплуатируешь авто с заводскими настройками, все равно крутить выше, чем рассчитали инженеры для безопасной и долгой эксплуатации твоей авто ты не можешь физически. Значит этот пункт исключаем.

4. Ну, и чисто общее- масла для дутых и не дутых (хоть и не много брера дутая) обычно все таки разные используются??

Нет, современные масла универсальны, даже в коммерческом описании к ним ты можешь увидеть фразу "для современных многоклапанных двигателей с наддувом и без", т.е. наличие наддува для выбора масла не имеет значения в современных реалиях.


5. У меня нет катов, и мне ориентированное на сохранность катализаторов масло не нужно.(чуть не про вязкость, но тем не менее)

Это уже не по теме, не будем отклоняться.

И чем черевато например 10W60, чуть больше расход бензина? (решу экономить поменяю машину) Вероятность закоксовки? (летом впрыск воды поставлю все отойдет)

Я об этом уже расписывал здесь более 100 раз, уже не хочу опять в сотый раз про это ) Найди поиском или почитай в инете, инфы полно на самом деле. Смыл на самом деле в том, что тебе на твоем конкретном моторе никто точно не скажет, что именно и как станет хуже (или лучше), выигрывая в одном ты проиграешь в другом, как говорится, все эксперименты за свой счет и свои деньги ) Кратко: могут ухудшится температурные параметры (а не улучшится, как ты думаешь), какие-то точки смазки с пограничным трением будут испытывать небольшое голодание, локальны места в моторе могут охлаждаться хуже (та же пара кольцо-цилиндр), бОльшая деградация высокозагущенных масел вынуждает чаще производить замену и тп. Ну и гидродинамическая прокачиваемость ухудшается, 5-7% в минус в расходе топлива, это всегда надо учитывать.

И самое главное, ты сам не знаешь, зачем это тебе и что именно ты пытаешься достичь сменой вязкости. Если ты переживаешь за повышенные температуры, то что делать я тебе уже написал-это решается установкой радиатора. На самом деле это первое, что надо делать при тюнинге мотора методом наддува, многие это игнорируют и как результат часто недолгая жизнь мотора. Что самое смешное, сетуют потом на качество или "не ту вязкость" масла, а то, что увеличенная теплонагруженность мотора после апгрейда или турбирования не имеет возможности скинуть доп. тепло через опциональные радиаторы-почему то игнорируют ) Это и радиатора ОЖ касается, кстати.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика