zeth писал(а):1. Ойл-клуб это не издание.
Я к тому что там то люди, Русские люди!
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
zeth писал(а):1. Ойл-клуб это не издание.
Хулиган писал(а):zeth писал(а):1. Ойл-клуб это не издание.
Я к тому что там то люди, Русские люди!
rubin писал(а):Может кому пригодится.В день получается проехать по 100 с лишним км,тк живу в Петергофе,езжу на работу в Питер (по КАД).Пробег 360 ткм.180 ткм ездил на Mobil 1 0w40.Заменеа не реже 10 ткм. Доливал по 5 литров.И каждое лето поездки в Омск -7000км, за поездку доливал 7 литров.Почитав эту тему,спасибо Хулигану, залил перед поезкой в Сибирь Равенол VSI 5w40( у меня 2.2). За поездку ушел 1(!!!!) литр.Я в ахуе. Спасибо Хулигану за наводку. Видимо, при больших пробегах, жор масла неизбежен. И ,у этого Равенола фиатовский допуск как в моем родном мануале- Н-2. Так что так. Некоторые мастера советовали при больших пробегах заливать масло погуще. Мне помогло.
serbravo писал(а):Чем 5w40 гуще 0w40?))
chip33 писал(а):serbravo писал(а):Чем 5w40 гуще 0w40?))
Ну так-то вязкость при 100 градусах у родного масла на 10% повыше будет.
serbravo писал(а):chip33 писал(а):serbravo писал(а):Чем 5w40 гуще 0w40?))
Ну так-то вязкость при 100 градусах у родного масла на 10% повыше будет.
Не факт, от замеса зависит, поэтому границы для каждой вязкости есть, а производитель скорее всего среднее указывает по своим измерениям в общих границах.
zeth писал(а):заявленная вязкость у равенола - 14,37 против 13,5 у мобила, и температура вспышки у равенола немного выше - 240 против 230, имхо это все мелочи, не должно быть такой разницы, не в этом дело.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей