Для удобства в дальнейшем и просто для удобства, решил выложить краткую историю машины )) Если у кого-то возникнут какие-то предложения....
Альфа 159 2.2 МКПП, июнь 2008 года.
Пробег: на 27.07.2010 пробег ровно 65.500км, из них 36.400 по Европе, остальные 29.100 по России (большей частью Москва и МО).
Кратная история:Июль-август 2008 (0-2000) – дефектов никаких.
Август-сентябрь 2008 (2000-10.000) – дефектов никаких. Заметил, что мало ест масло (200гр на 8.000км)
Сентябрь-декабрь 2008 (10.000-15.000) – дефектов никаких. (i) Перепрограммирован БУД (autodelta); (ii) замена колодок.
Январь-февраль 2009 (15.000-18.000) – (i) замена правого рычага и шаровой после ямы на яузской наб.; (ii) загорелись ошибка блокировки руля, аэрбега и другие ошибки (при стирании появляется снова), причина – дефект блока блокировки руля, заказан по гарантии; (ii) поставил диски OZ 18.
Февраль-Август 2009 (18.000-36.000) – (i) гремит амортизатор капота, заказан по гарантии. (ii) блок блокировки рулевой пришел, установили, не помог, ошибки периодически появляются, а потом гаснут.
Август-октябрь 2009 (36.000-42.000) – (i) замена МКПП на новую (гарантия) и замена сцепления, причина в дефекте подшипников в коробке; (ii) ошибки продолжают гореть и гаснуть; (iii) замена заднего стекла (разбили); (iv) замена левого переднего рычага (гарантия); (v) замена тормозных дисков и колодок.
Октябрь-декабрь 2009 (42.000-48.000) – (i) установка укороченных пружин, нештатных аммо, не понравилось и поменял обратно. (ii) заметил, что альфатек на левом подлокотнике сильно изнашивается, при том, что часто не кладу туда руку.
Январь-март 2010 (48.000-56.000) – (i) ошибка блока блокировки и другие ошибки самоустранились, самопочинились; (ii) замена переднего значка и клюва; (iii) замена колодок и тормозных дисков.
Март-июнь 2010 (56.000-63.000) – (i) замена OZ18 на OZ19, не понравилось, поменял обратно; (ii) замена штатного аккумулятора на более легкий; (iii) заказано изготовление разборных передних и задних тормозных дисков; (iv) опять стал греметь амортизатор капота. (v) глюк в электрике – задние стекла перестали открываться (чинится). (vi) замена штатного масла Selenia 5w40 на Motul V300power 5w40 (заметил, что мотюль кушает примерно 100гр на 1000км);
Июнь-Июль 2010 (63.000-65.500) – (i) слышно постукивание похожее на выжимной, но оказался не он, заказан новый маховик; (ii) заменена треснувшей крышечка бачка ТЖ.
продолжение следует