Страница 1 из 2

Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 6:18 pm
mixail156
Коллеги, всю жизнь езжу на МКП, сейчас есть вариант взять 159 TI 2,2 но селеспид.
Есть кто из конфы кто променял ручку на SS и не жалеет? На селеспиде проехал один раз на тест-драйве: впечатление пока смутное, поскольку только и думал куда левую ногу привязать.

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 6:21 pm
Lirik
я поменял. и не жалею. ибо вынужденно.
с левым коленом проблемы :)
а так - селеспид - вещь в себе.
требует привычки и навыков.
раздражает очень в пробках.
а если начинает глючить и ломаться, то совсем печально.

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 6:24 pm
Old Dirty Bastard
Lirik писал(а):я поменял. и не жалею. ибо вынужденно.
с левым коленом проблемы :)
а так - селеспид - вещь в себе.
требует привычки и навыков.
раздражает очень в пробках.
а если начинает глючить и ломаться, то совсем печально.

Поломки На 159 это не проблема, там селек ремонтопригоден. Но вот в пробках как он раздражает не понятненько? По мне Так вааще вещъ мощная...

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 6:30 pm
Lirik
дерганая машина на нем.
когда сажусь в ниссан - испытываю кайф от пробок :)
там нормальный автомат.
все плавно и четко. :)

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 6:32 pm
Dr.D
Bobrysh писал(а):
Lirik писал(а):я поменял. и не жалею. ибо вынужденно.
с левым коленом проблемы :)
а так - селеспид - вещь в себе.
требует привычки и навыков.
раздражает очень в пробках.
а если начинает глючить и ломаться, то совсем печально.

Поломки На 159 это не проблема, там селек ремонтопригоден. Но вот в пробках как он раздражает не понятненько? По мне Так вааще вещъ мощная...

Селек и на 156 вполне ремонтопригоден :roll:

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 6:35 pm
Old Dirty Bastard
Dr.D писал(а):
Bobrysh писал(а):
Lirik писал(а):я поменял. и не жалею. ибо вынужденно.
с левым коленом проблемы :)
а так - селеспид - вещь в себе.
требует привычки и навыков.
раздражает очень в пробках.
а если начинает глючить и ломаться, то совсем печально.

Поломки На 159 это не проблема, там селек ремонтопригоден. Но вот в пробках как он раздражает не понятненько? По мне Так вааще вещъ мощная...

Селек и на 156 вполне ремонтопригоден :roll:

Конечно-конечно, я ремонтировал уже... Только ценик разный, у 159 попрошще будет...

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 6:36 pm
Old Dirty Bastard
Lirik писал(а):дерганая машина на нем.

Это не машина, а водитель... У меня никто и не догадываеться что робот, все думают что автомат такой хороший :roll: ...

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 6:52 pm
Heavenly
поначалу очень напрягал но ко всему привыкаешь,
хотя я бы доплатил 1-2к за гидротрансформатор все таки в пробках больше времени едешь,
на трассе кстати селек очень адекватен, но вот первая-вторая, и особенно когда катишься еле еле а потом подключается сцепа... неприятно...
лечится нежным поглаживанием педали газа больше никак, можно ездить в ручном...но как то лениво...имхо конечно)))

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 8:11 pm
Lirik
Bobrysh писал(а):
Lirik писал(а):дерганая машина на нем.

Это не машина, а водитель... У меня никто и не догадываеться что робот, все думают что автомат такой хороший :roll: ...

ну конечно, водитель :)

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 2:43 am
комбижирик
mixail156 писал(а): сейчас есть вариант взять 159 TI 2,2 но селеспид.

брать, брать, брать :smt045 :smt045 :smt045
мне идея покупки этой машины весь мозг сьела (белая TI, на черной коже) но денег пока столько нет :oops:
а можно цену озвучить в личку, интерес :roll:

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 6:51 pm
Jorben
Белые машины-пошлая тема...
А по теме: Селик отличная штука. Попробовать стоит. Главное с самого начала ездить в ручном режиме. Привыкаешь и класс. Я взял механику-доволен. Взял бы селик-тоже был бы доволен. Самовнушение-сильная штука.

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 7:46 pm
X
и в механике и в селике есть свои плюсы и минусы!.....
Я взял селик почти вынуждено .....для этого ездил специально в мажор и сравнивал селик с механикой на тестдрайве....тоже советую попробовать, если у них есть на чём сравнить.

плюсы и минусы:
1) минус селика в дёрганности на первой передаче...лечится ювелирной работой педали акселератора.
2) плюс в том что не надо держать нажатым тормоз как на гидротрансформаторе.
3) скорость переключений передач на очень хорошем уровне по сравнению с механикой. по крайней мере, машина с селиком не проигрывает механике в разгоне!
4) честный ручной режим (можно крутить до зависания на ограничителе)

P.S. Короче клёвая штука....я доволен.....но думаю я был бы и доволен механикой.

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 3:09 am
Dr.D
Jorben писал(а):Белые машины-пошлая тема...
А по теме: Селик отличная штука. Попробовать стоит. Главное с самого начала ездить в ручном режиме. Привыкаешь и класс. Я взял механику-доволен. Взял бы селик-тоже был бы доволен. Самовнушение-сильная штука.

Полностью согласен, сам пользуюсь только ручным режимом, селеком доволен, главное чтоб не ломался, по пробкам самое оно :twisted:

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 3:35 am
Kemal
селеспид на 159 действительно вещь в себе и как тут правильно отметили в автоматикрежиме непредсказуем при активной езде, при пассивной очень быстро доходит до 6 передачи на скорости 80 кмч... на автомате в средней динамике очень конкретные клевки машины при переключении... их почти нет только при выкруте под отсечку в спорт-режиме... на ручном это решается либо переключением в красной зоне, либо легким сбросом газа при переключении.

действительно дергается на первой передаче, иногда совсем неадекватно и действительно, как уже сказали, требует очень тонкой работы газом, чтобы плавно трогаться и плестись в пробке на сверхмалой скорости.... я привык достаточно быстро, и мне селеспид очень нравится в целом... он честный, непосредственный... я пробовал разные типтроники, это просто эмуляция... а тут честная, послушная и быстрая коробка... надо только понять как она работает и ее полюбить... она очень хорошо вписывается в общий "истеричный" темперамент альфы...

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:50 am
Вит
Kemal писал(а):селеспид на 159 действительно вещь в себе и как тут правильно отметили в автоматикрежиме непредсказуем при активной езде, при пассивной очень быстро доходит до 6 передачи на скорости 80 кмч... на автомате в средней динамике очень конкретные клевки машины при переключении... их почти нет только при выкруте под отсечку в спорт-режиме... на ручном это решается либо переключением в красной зоне, либо легким сбросом газа при переключении.

действительно дергается на первой передаче, иногда совсем неадекватно и действительно, как уже сказали, требует очень тонкой работы газом, чтобы плавно трогаться и плестись в пробке на сверхмалой скорости.... я привык достаточно быстро, и мне селеспид очень нравится в целом... он честный, непосредственный... я пробовал разные типтроники, это просто эмуляция... а тут честная, послушная и быстрая коробка... надо только понять как она работает и ее полюбить... она очень хорошо вписывается в общий "истеричный" темперамент альфы...


+1

ездил на селике 159 друга! конечно надо привыкать, я машину жутко дергал, а друг, отъездив несколько недель отлично и плавно переключался.

Сам взял с мкпп, но это был скорее выбор привычки! Звезды так сложились :lol: А так с удовольствием взял бы селек :)