Страница 1 из 2

Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 4:19 pm
Innocentiy
Нужно ехать в Ростов-на-Дону. Ездил мимо него в Сочи много раз на машине но не на альфах (на 156 было страшно остаться в пос. Красный сулин, а на 159 пока не успел). Субару особо жалко небыло и по таким вещам как сколы и камни не морочился(уаз он и есть уаз :smt005 ).
По скольку 159 автомодиль надежная поеду на ней, но не поймать камень от фуры это просто грех на наших дорогах темболее если ехать 1000 верст! Уважаемые альфоводы, у меня вопрос, где купить балончик с липучим дерьмом которое можно нанести на фронтальные части кузова (бампер капот), который превращается в нечто похожее на прозрачно-засохшие сопли и потом легко отдирается? Я такой видел много раз у разных водил кто перегоняет тачки , но вот в автомагах не встречал или не находил!Эта чудесная клейкая дрянь компенсирует удары и защищает ЛКП! Нашел русский лекар и ликвимолли, но они в банке и их надо кисточкой красить!Русский черный или белый, что будет смотреться жутко!Ликвимолли вроде прозрачный, но блин опять таки кисть, а я плохой художник, очень плохой! Хочу в баллоне! Может кто знает что это?
P.S.

Бумажный скотч, не ехать и перкрасится по приезду не предлагать! 8)

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 5:08 pm
Вит
а почему к бумажному скотчу такое презрение и почему не предлагать его? :lol:

я обматывал бумажным скотчем и супер! защищает отлично (если в 2 слоя), размокает только верхний слой итолько при очень сильном дожде, так что он и не отходит, а нооборот еще сильнее прилипает :)

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 5:23 pm
Innocentiy
Ну просто про скотч я и так догадался, и подумал что на форуме писать нечего! Конечно я наклею его,если ничего специального не найду в соседнем ларьке, только вот боюсь ,что может остаться клей ,от скотча с мухами))

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 1:36 pm
dimon_a
наклеил это
http://www.axis-avto.ru/kontakt.html когда в ярик гонял

на чистой машине не заметно почти - тут есть фото =>
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=17491
единственная сложность в процессе наклеивания - нужно по технологии тонированной пленки и требует помошника из-за сложного профиля капота...
следов не оставляет

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 3:08 pm
Innocentiy
Ехать уже во вторник,ладно на крайняк скотч бумажный налеплю!

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 6:02 pm
Вит
Innocentiy писал(а):Ну просто про скотч я и так догадался, и подумал что на форуме писать нечего! Конечно я наклею его,если ничего специального не найду в соседнем ларьке, только вот боюсь ,что может остаться клей ,от скотча с мухами))


клей от скотча потом смоют в любой мойке...Если плохо смываться будет, то можно керосином, главное не бензином - он более агрессивный

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 12:07 pm
Innocentiy
Доехал до Ростова! Все прикольно!, даже были попытки оторваться от патруля гаи которому показалось что мы не заметили их , но они заметили нас во время обгона по какой-то сплошной которую они сами наверно нарисовали и стерли, но догнали из-за пробки - итого 2000р), если обратно доеду без проблем, то есть повод написать отчет на тему "мифы про альфаромео и реальная каждодневная эксплуатация шедевра". Она реально супер на трассе. Средняя скорость 92 км/ч,средний расход 11,1 л,время в пути 11ч56мин(много ушло на пробки,перекуры и гаи). Максимально разогнал до 220 могла еще...блин на такой скорости все так же как на 120(шум, управляемость,правда динамики вверх уже почти нет)!! Кароче когда летел в Шанхай в самолете устал больше,чем за рулем.
Теперь про тему о жидкой брони и скотче. На всей дороге я один как дебил :oops: ехал со скотчем... обратно поеду так :!:

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 2:20 pm
Вит
Innocentiy писал(а):Доехал до Ростова! Все прикольно!, даже были попытки оторваться от патруля гаи которому показалось что мы не заметили их , но они заметили нас во время обгона по какой-то сплошной которую они сами наверно нарисовали и стерли, но догнали из-за пробки - итого 2000р), если обратно доеду без проблем, то есть повод написать отчет на тему "мифы про альфаромео и реальная каждодневная эксплуатация шедевра". Она реально супер на трассе. Средняя скорость 92 км/ч,средний расход 11,1 л,время в пути 11ч56мин(много ушло на пробки,перекуры и гаи). Максимально разогнал до 220 могла еще...блин на такой скорости все так же как на 120(шум, управляемость,правда динамики вверх уже почти нет)!! Кароче когда летел в Шанхай в самолете устал больше,чем за рулем.
Теперь про тему о жидкой брони и скотче. На всей дороге я один как дебил :oops: ехал со скотчем... обратно поеду так :!:


+1 ;)

заценил шасси в поворотах? :) Ты долго ехал 220 км/час? комп ничего не говорил? какая у тебя резина стоит? у меня после примерно 40 минут в режиме 180-220 км/час комп выдал, что покрышки перегреты :roll: :evil:

Насчет скотча - когда компанией ездили в Хорватию, то я тоже ехал один со скотчем и все смеялись, но вот только один я приехал совсем без сколов :-D :-D :-D

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 6:23 pm
Владелец
upd о, а ты уже. на датычто-то не посмотрел :oops:

мы вот так стехничкой обошлись:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

правда по углам лучше заклеить бумажным скотчем и на него в нахлест красить. так сниматьпотом проще. снимается, кстати, очень легко, главное слой потолще положить ;-)

если не найдешь, пиши в личку, у меня есть одна банка.

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 6:25 pm
Владелец
Вит писал(а):
Innocentiy писал(а):Ну просто про скотч я и так догадался, и подумал что на форуме писать нечего! Конечно я наклею его,если ничего специального не найду в соседнем ларьке, только вот боюсь ,что может остаться клей ,от скотча с мухами))


клей от скотча потом смоют в любой мойке...Если плохо смываться будет, то можно керосином, главное не бензином - он более агрессивный


мне его удалось снять только малярным ластиком!

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 6:35 pm
doptuning
Владелец писал(а):
Вит писал(а):
Innocentiy писал(а):Ну просто про скотч я и так догадался, и подумал что на форуме писать нечего! Конечно я наклею его,если ничего специального не найду в соседнем ларьке, только вот боюсь ,что может остаться клей ,от скотча с мухами))


клей от скотча потом смоют в любой мойке...Если плохо смываться будет, то можно керосином, главное не бензином - он более агрессивный


мне его удалось снять только малярным ластиком!

в авто химии продается одна дрянь называется "индустреальный очиститель". у меня на работе он ффирмы ВЮРТ но есть и другие кстати самое лучшее средство от битума руками тереть вообще не надо пшикаешь и он сам стекает :)

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 6:56 pm
Владелец
есть у меня и такое, но клей не брал. помог только ластик.

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 8:26 pm
doptuning
Владелец писал(а):есть у меня и такое, но клей не брал. помог только ластик.


у тя какойто супер мега гипер скотч походу нашу малярку прям растворяе хотя на неё ни кто не жалуется :mrgreen: :mrgreen:

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 1:31 pm
Innocentiy
Вернулся. Обратно ехал без скотча - камень попал в стекло, результат как выстрел из пневматички, на капоте сколов нет :!: нужно было обклеивать стекло :twisted: Следы от скотча хреново отчищаются, посмотрим что скажут на мойке!!!
Из забавного:
Был остановлен на посту...сотрудник ДПС не глядя в докумнеты сразу сел за руль и скзал - "клево! они же не дорогие?" - как бы с надежной сказал он. Потом посмотрел багажник, вышел на дорогу, поднял палочку двигающейся фуре и прекрыв движение с южным акцентом сказал - " Ану стартани, я хоть пасматрю!!!""...

Из приятного:
машина прошла 2500 км за 26 часов (это суммарно с городскими поездками). Проблем выявлено ноль, кроме свиста в двери, с которым я уже смирился.
По эргономике в дальней дороге:
Заметил два светодиода на плафоне, что они создают приятную подсветку рычага КПП. Удобно работает переключение ближнего и дальнего. Отличный маршрутный компьютер. Очень удобное кресло (у меня с электроприводом),находу перенастраивать если утомило пложение.Хорошо вылетает дым и бычки на большой скорости)))
Мотор - боюсь сглазить, но просто песня, До этого гонял субару WRX по этой же трассе восновном :smt078 , нормально только до 80км/ч. Масло ему не надо, заправлялся на ТНК и Лукоил разницы не заметил. особое удовольствие ехать больше 140... За все время только большой мерседес 500 помоему ехал лучше на большой скорости.
КПП - Все передачи (4,5,6,) кроме третьей, на трассе эластичны, и подходят для обгона, и работают эффективно с 3тыс. Третья просто для города)))
Подвеска - ну это альфаромео...старшно было только в дождь на 180 ти входить в относительно крутой поворот.
Вроде все.

Re: Жидкая бронь или как спастись от сколов?

СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 2:45 pm
Вит
Супер! :)

Насчет сколов, как я рассказывал, я все таки оставил его на обратном пути скотч. Руками и водой его не ототерешь и на мойке обычно жидкостью тоже не ототрут, просто купи Вайт Спирит или немного киросина, намочить тряпку и клей от скотча запросто сходит!