Страница 1 из 3

Brera Ti

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 5:04 pm
Лёня
На автосалоне в Париже Альфа Ромео представила Brera Ti, подробности на italiaspeed

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 7:18 pm
Guest1
Оп-па!
я так ее ждал
вот и пришла замена моей 159 на следующее лето :!:

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 11:04 pm
Suspense
Изображение
Отличить спецверсию от стандартной Бреры скорее помогут оригинальные колёсные диски размерностью 19 дюймов, нежели малозаметный шильдик TI на передних крыльях.

Alfa Romeo приготовила для Парижа оспортивленную Бреру

Новая версия машины носит имя TI (Turismo Internazionale), и, как в случае с седаном и универсалом 159, модификация Brera TI отличается от стандартной машины не только внешними косметическими изменениями, но и незначительными техническими доработками.

Итальянские инженеры сделали подвеску более жёсткой, снабдив автомобиль новыми пружинами и амортизаторами. Также создатели внесли изменения в настройку выхлопной системы и установили на стильное купе более мощные тормоза Brembo. Все остальные новшества — стилистические, призванные выделить версию TI из массы стандартных Брер.

Изображение
Переднюю консоль можно отделать чёрным полированным алюминием либо карбоном. За дополнительную плату переднюю панель, рулевое колесо и рычаг коробки передач обтянут перфорированной кожей с красной прострочкой. Чёрные кожаные сиденья — стандартное оборудование.

Модификация TI будет предлагаться либо с мотором объёмом 2,2 л (185 л.с.), либо c двигателем V6 3.2 (260 л.с.) и системой полного привода. Но стоимость машин пока не объявлена, зато известно, что европейские продажи стартуют нынешней осенью. Будет Brera TI и в России, однако точная дата появления этого купе на рынке пока неизвестна.

Drive.ru

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 12:09 am
zopuh
Suspense писал(а):...призванные выделить версию TI из массы стандартных Брер.

читается прям как "выделить из безликой и серой толпы банальных брер" :lol:

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 12:10 am
Kemal
а шо никто не открыл тему про Отточе ГТА? :roll:

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 2:17 am
Guest1
>Также создатели внесли изменения в настройку выхлопной системы и установили на стильное купе более мощные тормоза Brembo

Это опять журналюги 3.14здят? На Брере и так Брембо стоят) на ТИ их по аналогии со 159 просто перекрасят в красный цвет.

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 8:11 am
cоlombо
Брера Продрайв для остального мира)))) Такие же 19 диски. Более жестки пружины и амо. Передние суппорта Брембо, большие тормозные диски. Новые сиденья с лого ТИ, отделка панели приборов алюминием или карбоном. Белая подсветка приборов. Алюминиевые педали, перфорированный руль. (Драйв.ру выложил неправильные фото салона, а так же написали про доработанный выхлоп, которого нет и близко) Фактически к стандартной машине добавили набор опций и аксессуаров, который предлагался еще год назад (156, 5EP, 4RQ, 4GS, 435, 4CS, 4SU, 321)

Это ТИ
Изображение
Изображение

Это Продрайв.
Изображение
Изображение


P.S. Продрайв оказывается бывает только моноприводным, и вся чушь по поводу сброса веса и другое бла-бла - это лапша нам на уши. Разница в весе между стандартной машиной и Продрайв - 5 кг.

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 2:13 pm
Guest1
а что насчет веса Brera TI?
Они ее год делали.
учитывая идентичную с 159 ходовку, выглядит очень странно. может настраивали подвеску?

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 4:11 pm
cоlombо
Кто делал год?))) Продрайв? Взяли 1 млн. фунтов за бейджик, рекламную компанию, положительные отзывы в прессе, выпуск и амо бильштайн. Все остальное - стандартное обобрудование.

Вес ТИ? А чем он будет отличаться от веса стандартной машины? Да и никто его не будет указывать.


По продрайву. Если до доработки Брере ставили 3 звезды в Эво, то после доработки уже 4. В статье написали что работали долго и машина сбросила вес. Ага 5 кг. Грандиозно для года работы))))
После этой статьи к Эво стал относиться как к люому нашему изданию. Денег заплатили - напишем хорошо)))

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 4:40 pm
Touring*
А по-моему, все хорошо. Это же ГТ, а не для треков и светофоров. Всё равно дизель будут брать 90% клиентов.

Добавили красивые диски. Подзажали подвеску. Поставили классные сиденья, добавили возможность сделать типичный итальянский интерьер - черная кожа, красная строчка. Вкупе с изначально качественными материалами панели и металлическими ручками будет очень добротно смотреться и ощущаться. Сейчас это уже редко (увы!), все удешевляют машины (достаточно посидеть в последних А4, 3-ке и С-классе).

Продажи это наверняка не повысит, но хорошо, что достойная машина получила наконец достойный интерьер и экстерьер.

А что пресс-релизы ФИАТа подающие всё в стиле "вау-небывалые улучшения-невероятные изменения-купите прямо сейчас-мы в фиате круче всех, не правда ли?", так это уже не первый год.

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 4:50 pm
Лёня
Touring* писал(а):
А что пресс-релизы ФИАТа подающие всё в стиле "вау-небывалые улучшения-неверояные изменения-купите прямо сейчас-мы в фиате круче всех, не правда ли?", так это уже не первый год.


Слово ФИАТ можно заменить любым другим словом. например тоёта или нисан или мерседес или вольво или хундай, без разницы, не так-ли?

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 4:51 pm
Romeo без Alfa_Romeo
Лёня писал(а):
Touring* писал(а):
А что пресс-релизы ФИАТа подающие всё в стиле "вау-небывалые улучшения-неверояные изменения-купите прямо сейчас-мы в фиате круче всех, не правда ли?", так это уже не первый год.


Слово ФИАТ можно заменить любым другим словом. например тоёта или нисан или мерседес или вольво или хундай, без разницы, не так-ли?

и БэМэВэ... :oops:

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 6:45 pm
cоlombо
А что пресс-релизы ФИАТа подающие всё в стиле "вау-небывалые улучшения-невероятные изменения-купите прямо сейчас-мы в фиате круче всех, не правда ли?", так это уже не первый год.


Ты это имел ввиду?)))
TI stands for Turismo Internazionale, an acronym that Alfa Romeo used to assign only to its best-equipped cars with the most sophisticated engineering. Such cars were derived from standard production models but, as a result of experience built up on racetracks throughout the world, were customised with mechanical and styling changes to create thoroughbred sports cars that could still be driven on ordinary roads.

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 12:57 am
Suspense
zopuh писал(а):
Suspense писал(а):...призванные выделить версию TI из массы стандартных Брер.

читается прям как "выделить из безликой и серой толпы банальных брер" :lol:

Угу, я тоже на этом месте осёкся. Решил, что это вот такая журналистская ирония. :roll:

Re: Brera Ti

СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 1:37 am
Guest1
max_pershin писал(а):Кто делал год?))) Продрайв? Взяли 1 млн. фунтов за бейджик, рекламную компанию, положительные отзывы в прессе, выпуск и амо бильштайн. Все остальное - стандартное обобрудование.

Вес ТИ? А чем он будет отличаться от веса стандартной машины? Да и никто его не будет указывать.


По продрайву. Если до доработки Брере ставили 3 звезды в Эво, то после доработки уже 4. В статье написали что работали долго и машина сбросила вес. Ага 5 кг. Грандиозно для года работы))))
После этой статьи к Эво стал относиться как к люому нашему изданию. Денег заплатили - напишем хорошо)))


Чет я не пойму, причем тут продрайв, если тема про TI?
что, продрайв можно будет заказать у дилера по прайсу, и он будет с левым рулем? а?

все вопросы были про TI, поскольку тема про ТИ АЙ!

Так вот
Brera TI делали год. вопрос - что они там делали, если можно было просто ходвку с 159 TI поставить?