Страница 1 из 3

Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 10:12 am
Мороз
Предлагают 159-ю, использовавшуюся для тест-драйвов у дилера. Пробег 21500. Имеет ли смысл такую брать?

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 10:43 am
arbitr
Мороз писал(а):Предлагают 159-ю, использовавшуюся для тест-драйвов у дилера. Пробег 21500. Имеет ли смысл такую брать?

Если скинут 40% цены, и проведут полную диагностику которая не выявит никаких поломок/дефектов/ и т.д., то думаю да, в любом случае задумайся как ее могли тестить и как это может повлиять на машинку в будущем.

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 10:59 am
Мороз
arbitr писал(а):
Мороз писал(а):Предлагают 159-ю, использовавшуюся для тест-драйвов у дилера. Пробег 21500. Имеет ли смысл такую брать?

Если скинут 40% цены, и проведут полную диагностику которая не выявит никаких поломок/дефектов/ и т.д., то думаю да, в любом случае задумайся как ее могли тестить и как это может повлиять на машинку в будущем.
Вот, вероятно, она:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... 20i_c200k/
Цена тестируемого автомобиля, руб. 1314230
Предлагают за 810000р

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 11:40 am
Kemal
имхо: НЕ СТОИТ!

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 11:52 am
Мороз
Kemal писал(а):имхо: НЕ СТОИТ!
Думаешь укатали?

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 11:59 am
Вит
Я думаю, что это немного ( :lol: ) кот в мешке. Ты же не знаешь как на ней катались? Может ее крутили до отсечки каждый километр (и скорее всего так и было)....Черт ее знает... Я бы посоветовал взять при условии, что они сильно скинут в цене...а так, не стал бы советовать...

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 12:00 pm
Kemal
Мороз писал(а):
Kemal писал(а):имхо: НЕ СТОИТ!
Думаешь укатали?


если это та, про которую я думаю, то она вообще мертва, хотя тут вроде селек?... а даже если не та конкретно, то 20+ тык на тестдрайве - это клиническая смерть... максимум с пробегом 5 можно брать...

более того, я много раз наблюдал мажорские тестовые тачки просто в городе, т.е. на них ездили лихие мажорские манагеры по своим делам... а когда тачка не твоя, то никто не парится о корректности эксплуатации...

знакомый, например, купил тестовую вольво ХС90 с пробегом 5 тык... (понятно, что на вольво врядли сильно жарила целевая аудитория)... так у нее был в усмерть сбит сход-развал и очень много вопросов по подвеске... и это вольво и это 5 тык...

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 12:19 pm
Мороз
Kemal писал(а):если это та, про которую я думаю, то она вообще мертва, хотя тут вроде селек?... а даже если не та конкретно, то 20+ тык на тестдрайве - это клиническая смерть... максимум с пробегом 5 можно брать...

На этой точно селек. И судя по тесту в 8-м номере АР 2008, на тот момент машина была в нормальном состоянии. Да и манагер клянется, что у них есть убитые 159-е, но эта в отличном состоянии.

Коллега тож фанат Альфы, обещал найти инсайд в Мажоре, может приватно че-нибудь расскажут.

Не охота ждать пока трехлетки появятся. Хотя 156 crosswagon ничо так, жаль что передок скучноват, поэтому хочу именно 159-ю. :smt007

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 12:21 pm
Kemal
ну смари сам конечно... просто имхо 20+ к тестдрайва = тачго под списание

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 12:22 pm
Suspense
Вот она на автору и она же обсуждается тут - Имеет ли смысл?.

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 1:59 pm
Швед
Мороз писал(а):
Kemal писал(а):если это та, про которую я думаю, то она вообще мертва, хотя тут вроде селек?... а даже если не та конкретно, то 20+ тык на тестдрайве - это клиническая смерть... максимум с пробегом 5 можно брать...

На этой точно селек. И судя по тесту в 8-м номере АР 2008, на тот момент машина была в нормальном состоянии. Да и манагер клянется, что у них есть убитые 159-е, но эта в отличном состоянии.

Коллега тож фанат Альфы, обещал найти инсайд в Мажоре, может приватно че-нибудь расскажут.

Не охота ждать пока трехлетки появятся. Хотя 156 crosswagon ничо так, жаль что передок скучноват, поэтому хочу именно 159-ю. :smt007

Ждать осталось недолго :D Примерно 2 месяца...

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 3:53 pm
Мороз
Guderian писал(а):1. Манагер - это Борис! Аццкий человечище! Самому черту загонит вилы в тридорога!
2. Инсайдеры уже слили инфу, что брать не нада.
3. Помни о карме! У тестовых машим карма хуже некуда....

Данке шён, майн дженераль! :smt006

Значит расслабляюсь пока. :mrgreen:

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 4:19 pm
Мороз
Guderian писал(а):Один наш партайгеноссе проявлял к ней исключительный интерес. И хотя я был устремлен принять его в ряды альфаводов, но от данной покупке я его отговорил... Проанализировав обстановку на Восточном фронте, он принял решение делать заказ с нуля в январе.

А я проведу рекогносцировку в августе, в Экспоцентре. Вдруг Митька вживую симпатишная. А там глядишь и европейские союзники подкинут трехлетнюю боевую технику (159 sportwagon), закаленную в штурме аппенинских серпантинов. :mrgreen:

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 4:48 pm
Мороз
Guderian писал(а):
Мороз писал(а):А я проведу рекогносцировку в августе, в Экспоцентре. Вдруг Митька вживую симпатишная. А там глядишь и европейские союзники подкинут трехлетнюю боевую технику (159 sportwagon), закаленную в штурме аппенинских серпантинов. :mrgreen:

Брось! МиТо - это издевательство над преданным сердцем Альфиста! Последние из могикан это 159. Аффтаритетные Доны форума говорят, что 2,2 - это оптимал, ибо 3,2 тяжел и прожорлифф..

А мне 4-х метровые машинки нравятся. Да и сзади Митька - беби-феррари - суперсекси!

Для России 2,2 гуд. Еще лучше был бы 2,4 турбодизель, его чиповать недорого (по Черногории-Хорватии покатался на 156 1,9ТД - танк!). Жаль только, что зимой на дизеле медленно прогревается салон.

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 5:28 pm
Jaro121
Guderian писал(а):Брось! МиТо - это издевательство над преданным сердцем Альфиста! Последние из могикан это 159. Аффтаритетные Доны форума говорят, что 2,2 - это оптимал, ибо 3,2 тяжел и прожорлифф..


Позвольте не согласится, МиТУ мейнстримовая машинка благородная цель которой поднять прибыльность Альфы не более.
Да, бравка в основе даже салон почтни тот же но
затрат минимум, результат думаю не заставит себя ждать.
Такой брэнд как Альфа, нужно продавать.