Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение russian-vodka » Пт июн 06, 2008 3:05 pm

Небольшой отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2 по итогам пробега 5500 километров.

1. Проблема с "горячим" запуском двигателя. Пришлось перетерпеть достаточно неприятных моментов ожидания в течение 30-40 минут разрешения на взлет. Однако на сервисе по гарантии это проблему устранили.
2. Проблема с "холодным" запуском двигателя. Остывший автомобиль иногда было трудно запустить, приходилось жать на старт раз двадцать подряд. В сервисе предлагали поменять свечи за мой счет. Но не успели: где-то после 4500 километров проблема самоустранилась.
3. Проблема с перегазовкой. Систематически на низких скоростях иногда сбрасывается сцепление и происходит перегазовка. Но на сервисе, при проверочном заезде в присутствии мастера машинка вела себя очень прилично, в связи с чем, до сих пор собираю доказательства.
4. Проблема с дерганьем. Регулярно на низких скоростях (на первой) машину очень ощутимо дергает 4 - 5 раз. Говорят, не нужно резко сбрасывать газ, но мне показалось, что это не зависит от плавности хода.
5. Не очень хорошее качество сборки салона. Совсем небольшой пробег, однако уже появились "сверчки" сразу в нескольких местах: в районе лобового стекла, в районе левого стекла водителя (когда оно приоткрыто), приборной панели и зеркале заднего вида с нажатой кнопкой автоматического затемнения (!).
6. Установленная Мэйджором защита картера постоянно задевает о всевозможные препятствия, даже о сравнительно низкие бордюры.
7. Странные показания компьютера об уровне масла. В течение дня он может убеждать, что масла почти не осталось (2 деления), что уровень средний, а затем - на максимуме.
8. Трудности с кузовным ремонтом. Вчера мне посчастливилось стать участником небольшого ДТП, в результате которого моя машинка поймала кормой праздношатающийся фольксваген пассат. После разбирательства страховая выписала направление на ремонт в Мэйджор. Позвонив в сервис я был весьма удивлен тем, что меня смогли записать только на середину июля, т.е. более чем через месяц. И это при том, что при покупке машины меня уверяли что с ремонтом не будет вообще никаких проблем, т.к. очередей у них, мол, нет в принципе! Кроме того, для заказа из Италии запчастей нужно предварительно завезти оригинал направления на ремонт. Копия, отправленная по факсу или электронной почтой удовлетворить почему-то не может. А ездить по разным концам Москвы только для того, чтобы отвозить бумажки не очень удобно.

Покупая Альфу я знал, на что шел и, несмотря на перечисленные траблы, пока не пожалел о своем выборе. Однако некоторые моменты, на мой взгляд, могли бы быть сглажены заботой нашего дистрибьютера.
russian-vodka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:14 pm
Авто: Alfa Romeo 159 JTS

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 3:13 pm

Прикольно то, что абсолютно все проблемы со 159 абсолютно типичны. И втч со скрипами.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение Kemal » Пт июн 06, 2008 3:17 pm

Jorben писал(а):Прикольно то, что абсолютно все проблемы со 159 абсолютно типичны. И втч со скрипами.


раз они типичны, то по идее несложно выработать методику их исправления... не? :roll:
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение Mamedov A » Пт июн 06, 2008 3:21 pm

Тоже эксплуатирую 159 2.2 SS уже год. все жалуются, что машина заводится с 30 раза. у меня такого никогда не было. тьфу-тьфу-тьфу, пробег уже почти 40 000км. иногда только заводится со 2-ого раза, когда движок холодный. с датчиком масла никаких проблем не было. По сборке тоже все ок, только на больших скоростях, что то начинает дребезжать, мне кажется это претензии не к заводу альфы, а к автолокатору, которй сигнализацию ставил.
Дергнаия на 1 передаче - к этому я уже привык! :) с кузовным ремонтом почти также. меня конечно записали на ремонт через 7-10 дней после аварии. но ждал детали, точнее деталь - дверную петлю около полутора месяца. + неделя ремонт. мэйджор говорил, что задержали на таможне петли. Жди. а со справками я никуда не ездил, бред какой то.
P.S. я кстати, тоже въехал в сатрый паасат 90-какого то года. :))
Mamedov A
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 12:45 am
Авто: AlfaRomeo 159 2.2JTS

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение Guest1 » Пт июн 06, 2008 3:22 pm

опять таки, повторюсь, что первая-вторая проблема ни на одной машине на Украине не проявилась НИ РАЗУ. хотя у нас только в Харькове уже семь 159
Guest1
 

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 3:24 pm

Kemal писал(а):
Jorben писал(а):Прикольно то, что абсолютно все проблемы со 159 абсолютно типичны. И втч со скрипами.


раз они типичны, то по идее несложно выработать методику их исправления... не? :roll:

правильно. методики есть. Но не смотря на это они всё равно пытаются впарить замену свечей, которая в 95% случаев не помогает. По скрипам салона тоже типичная проблема, которую тоже можно разрешить и они знают как.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение Mamedov A » Пт июн 06, 2008 3:25 pm

мне видимо попалась харьковская 159. :)))
Mamedov A
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 12:45 am
Авто: AlfaRomeo 159 2.2JTS

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение russian-vodka » Пт июн 06, 2008 3:28 pm

Mamedov A писал(а):P.S. я кстати, тоже въехал в сатрый паасат 90-какого то года. :))

Ну вот это он мне, видимо, и отплатил. То был тоже старый пассат начала 90-х, но въехал уже он в меня)
russian-vodka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:14 pm
Авто: Alfa Romeo 159 JTS

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение Guest1 » Пт июн 06, 2008 3:41 pm

Mamedov A писал(а):мне видимо попалась харьковская 159. :)))


просто сообщи землякам, где ты заправляешься...
Guest1
 

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение Bandit » Сб июн 07, 2008 10:02 pm

russian-vodka писал(а):Небольшой отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2 по итогам пробега 5500 километров.

1. Проблема с "горячим" запуском двигателя. Пришлось перетерпеть достаточно неприятных моментов ожидания в течение 30-40 минут разрешения на взлет. Однако на сервисе по гарантии это проблему устранили.
2. Проблема с "холодным" запуском двигателя. Остывший автомобиль иногда было трудно запустить, приходилось жать на старт раз двадцать подряд. В сервисе предлагали поменять свечи за мой счет. Но не успели: где-то после 4500 километров проблема самоустранилась.
3. Проблема с перегазовкой. Систематически на низких скоростях иногда сбрасывается сцепление и происходит перегазовка. Но на сервисе, при проверочном заезде в присутствии мастера машинка вела себя очень прилично, в связи с чем, до сих пор собираю доказательства.
4. Проблема с дерганьем. Регулярно на низких скоростях (на первой) машину очень ощутимо дергает 4 - 5 раз. Говорят, не нужно резко сбрасывать газ, но мне показалось, что это не зависит от плавности хода.
5. Не очень хорошее качество сборки салона. Совсем небольшой пробег, однако уже появились "сверчки" сразу в нескольких местах: в районе лобового стекла, в районе левого стекла водителя (когда оно приоткрыто), приборной панели и зеркале заднего вида с нажатой кнопкой автоматического затемнения (!).
6. Установленная Мэйджором защита картера постоянно задевает о всевозможные препятствия, даже о сравнительно низкие бордюры.
7. Странные показания компьютера об уровне масла. В течение дня он может убеждать, что масла почти не осталось (2 деления), что уровень средний, а затем - на максимуме.
8. Трудности с кузовным ремонтом. Вчера мне посчастливилось стать участником небольшого ДТП, в результате которого моя машинка поймала кормой праздношатающийся фольксваген пассат. После разбирательства страховая выписала направление на ремонт в Мэйджор. Позвонив в сервис я был весьма удивлен тем, что меня смогли записать только на середину июля, т.е. более чем через месяц. И это при том, что при покупке машины меня уверяли что с ремонтом не будет вообще никаких проблем, т.к. очередей у них, мол, нет в принципе! Кроме того, для заказа из Италии запчастей нужно предварительно завезти оригинал направления на ремонт. Копия, отправленная по факсу или электронной почтой удовлетворить почему-то не может. А ездить по разным концам Москвы только для того, чтобы отвозить бумажки не очень удобно.

Покупая Альфу я знал, на что шел и, несмотря на перечисленные траблы, пока не пожалел о своем выборе. Однако некоторые моменты, на мой взгляд, могли бы быть сглажены заботой нашего дистрибьютера.



На моей 8000 пробега. С кузовным ремонтом и в Киеве проблема. Д еще всех и с гарантии за любую мелочь снимают.
С датчиком масла – есть проблема, но не смертельно. Мне кажется что он только на холодную нормально показывает.
По сборке салона – кажется все время трещит передняя вент решетка. Кто-то знает что делать?

По роботу проблемы бывают? У кого-то глобальные поломки были?
Аватара пользователя
Bandit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 10:49 pm
Откуда: Kiev
Авто: AR 159 2.2 SS

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение Dimcev » Вс июн 08, 2008 10:45 pm

russian-vodka писал(а):3. Проблема с перегазовкой. Систематически на низких скоростях иногда сбрасывается сцепление и происходит перегазовка. Но на сервисе, при проверочном заезде в присутствии мастера машинка вела себя очень прилично, в связи с чем, до сих пор собираю доказательства.
4. Проблема с дерганьем. Регулярно на низких скоростях (на первой) машину очень ощутимо дергает 4 - 5 раз. Говорят, не нужно резко сбрасывать газ, но мне показалось, что это не зависит от плавности хода.


7. Странные показания компьютера об уровне масла. В течение дня он может убеждать, что масла почти не осталось (2 деления), что уровень средний, а затем - на максимуме.

3-я и 4-я проблемы, я так полагаю, из-за Селеспида :)
В ручном режиме, например, перегазовок с переключениями не будет вобще. А дёргать - будет. Потому что коробка по определению механика, а не гидротрансформатор :)
Это особенности работы Селеспида, к которым надо привыкнуть. Со временем получится избегать неприятных ощущений.
А уровень масла может показывать по-разному по нескольким причинам. Чаще всего - если машина стоит под наклоном (одними колёсами на бордюре или просто под уклоном относительно горизонта) или если очередная заводка мотора происходит через короткое время после того, как мотор был заглушен (не всё масло успело стечь в поддон). В откровенно "подозрительных" случаях я бы проверял уровень масла щупом :) Особенно учитывая тот факт, что
Установленная Мэйджором защита картера постоянно задевает о всевозможные препятствия, даже о сравнительно низкие бордюры.
:D
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение Irina1 » Чт июн 26, 2008 1:35 pm

russian-vodka писал(а):Небольшой отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2 по итогам пробега 5500 километров.

2. Проблема с "холодным" запуском двигателя. Остывший автомобиль иногда было трудно запустить, приходилось жать на старт раз двадцать подряд. В сервисе предлагали поменять свечи за мой счет. Но не успели: где-то после 4500 километров проблема самоустранилась.


Такая же проблема появилась примерно неделю назад, пробег 19 тыс 200 км, на старт приходится жать не 20 раз, со второго раза она заводится (при выключенном климате), но в течение нескольких минут работает так, как будто прогорел клапан ( троит - у меня на 156 так было). Записалась на ТО 20 тыс.
Помогите, как объяснить этим в мажоре, что с машиной?????????????????????
Irina1
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 4:54 pm
Авто: Alfa159

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение Kemal » Чт июн 26, 2008 1:41 pm

они разводят вас на бабки... они обязаны по гарантии поставить доп.реле и проблема с нажиманием старта стопицот раз, устраняется!

а про троит мотор:
1. попробуйте лить BP 98 Ultimate
2. на каких оборотах передвигаетесь обычно и переключаетесь вверх?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение Irina1 » Чт июн 26, 2008 2:05 pm

Kemal писал(а):они разводят вас на бабки... они обязаны по гарантии поставить доп.реле и проблема с нажиманием старта стопицот раз, устраняется!

а про троит мотор:
1. попробуйте лить BP 98 Ultimate
2. на каких оборотах передвигаетесь обычно и переключаетесь вверх?

у меня механика, после 3-3,5 тыс перехожу на повышенную передачу, 6-ю включаю после 120
любимая передача 3-я почти всю Москву на ней проезжаю
Irina1
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 4:54 pm
Авто: Alfa159

Re: Отчет об эксплуатации Alfa Romeo 159 2.2

Сообщение kappa » Чт июн 26, 2008 2:09 pm

Irina1 писал(а): у меня механика, после 3-3,5 тыс перехожу на повышенную передачу, 6-ю включаю после 120

попробуйте несколько дней ездить в режиме 4-6 тыс оборотов, вполне возможно что проблема устранится :-)
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика