Страница 1 из 2

переключения вверх

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 3:59 pm
OO7
Начал ездить вручную после обкатки и появилась проблемка: с первой на вторую, со второй на третью иногда не срабатывает лепесток! Если газ несильно топить -нет проблем, а при интенсиве не переключает!!Рычагом всё окей. А как у Вас?
2.2селек пробег3150

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 4:19 pm
AHTOH
OO7 писал(а):Начал ездить вручную после обкатки и появилась проблемка: с первой на вторую, со второй на третью иногда не срабатывает лепесток! Если газ несильно топить -нет проблем, а при интенсиве не переключает!!Рычагом всё окей. А как у Вас?
2.2селек пробег3150

а у нас неслабый газ! Проблем не наблюдаю. Пробег 3400

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 5:08 pm
лералера
OO7 писал(а):Начал ездить вручную после обкатки и появилась проблемка: с первой на вторую, со второй на третью иногда не срабатывает лепесток! Если газ несильно топить -нет проблем, а при интенсиве не переключает!!Рычагом всё окей. А как у Вас?
2.2селек пробег3150

у меня на высоких оборотах иногда не срабатывал лепесток понижения передачи. но я не сильно переживала по этому поводу, так как все равно переключала ручкой. так и не смогла привыкнуть к лепесткам в итоге...

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 5:16 pm
kappa
лералера писал(а):у меня на высоких оборотах иногда не срабатывал лепесток понижения передачи. но я не сильно переживала по этому поводу, так как все равно переключала ручкой. так и не смогла привыкнуть к лепесткам в итоге...

Может быть он не срабатывал как раз потому, что обороты слишком высокие для понижения передачи? :-)

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 5:18 pm
лералера
kappa писал(а):
лералера писал(а):у меня на высоких оборотах иногда не срабатывал лепесток понижения передачи. но я не сильно переживала по этому поводу, так как все равно переключала ручкой. так и не смогла привыкнуть к лепесткам в итоге...

Может быть он не срабатывал как раз потому, что обороты слишком высокие для понижения передачи? :-)

нет. потому что при переключении ручкой все прекрасно срабатывало.

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 5:25 pm
OO7
Привык нажимать на кнопочки на 156й и лепестки показались удобными. К ручке придётся привыкнуть, неохота лишний раз в мажор гонять-расстраиваться, буду до 10000 тянуть

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 9:11 am
altobello
Лепестки на новом поколении - сплошное разочарование. Сдланные из дешевейшего материала они расположены не самым удобным образом - для рестайлинговой 156 эти лепестки стали шагом вперед, для 159/Бреры они уже устарели. К тому же, в отличие от 156, они частенько отказываются работать...

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 1:59 pm
CHEFF
altobello писал(а):Лепестки на новом поколении - сплошное разочарование. Сдланные из дешевейшего материала они расположены не самым удобным образом - для рестайлинговой 156 эти лепестки стали шагом вперед, для 159/Бреры они уже устарели. К тому же, в отличие от 156, они частенько отказываются работать...

Всё же старая добрая мешалка - это лучше и надёжнее!! ИМХО...

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 2:33 pm
Man
+1 намного лучше :D

CHEFF писал(а):
altobello писал(а):Лепестки на новом поколении - сплошное разочарование. Сдланные из дешевейшего материала они расположены не самым удобным образом - для рестайлинговой 156 эти лепестки стали шагом вперед, для 159/Бреры они уже устарели. К тому же, в отличие от 156, они частенько отказываются работать...

Всё же старая добрая мешалка - это лучше и надёжнее!! ИМХО...

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 2:39 pm
Kemal
да, вот посмотрев на движение в Москве в последние два дня приходит мысль... может можно изобрести 100% мешалку, которую при желании можно выставить на режим D? :-D

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 3:51 pm
cоlombо
У Сааба, Феррари и на раллийных Лянчах в конце 80- середине 90-х был когда-то селик Валео. С виду это была обычная механическая КПП без педали сцепления. То есть процессом втыкания передачи руководил сам водитель, а электроника управляла только сцеплением.

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 4:21 pm
Kemal
max_pershin писал(а):У Сааба, Феррари и на раллийных Лянчах в конце 80- середине 90-х был когда-то селик Валео. С виду это была обычная механическая КПП без педали сцепления. То есть процессом втыкания передачи руководил сам водитель, а электроника управляла только сцеплением.


ух... вот это класс... а чо они не стали развивать технологию? ненадежно?

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 4:47 pm
cоlombо
Не модно.. Ф1стайл предполагал кнопочки и подрулевые переключатели.

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 9:50 pm
Владелец
да, а коробка F1 не позволяет включить пониженную если скорость слишком высока. это сделано специально для "дураков", чтобы когда встали за 250, не воткнули 2, тем самым отправив поршни в костмас :-D

вполне возможно, на альфовском роботе тоже есть предохранитель, но как известно, у марио кривоваты руки.. не исключаю, что прописав лепестки, он забыл про "мешалку". ну или вообще накосячил :wink:

Re: переключения вверх

СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 12:03 am
cоlombо
конечно есть защита! Там много ограничений зашито.