Ле писал(а):вот, друзья мои, у меня такой вопрос. когда разгоняешься с тапкой в пол, переключения селеспида с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю отдаются болью в моем сердце. после таких упражнений я отчетливо ощущаю такой подпаленый запах. я назвала его запахом горелого селеспида.
вопрос - не подводит ли меня интуиция, что в эти моменты мой ненаглядный распрекрасный селеспид изрядно подпарчивается?
ваша ле.
Ну, во-первых, моё личное мнение, не стоит переживать с болью в сердце разгон с тапкой в пол!
Боюсь показаться занудным, но повторюсь, что удовольствие от владения Альфой и сводится где-то и к таким моментам тоже (опять же - IMHO).
Что касается запаха, то я его объясняю для себя следующим образом:
При выходе на критические ("критические" - очень громко сказано, но я думаю, что понятно о чём речь) режимы, выпускная система нагревается значительно быстрее и больше, чем при обычной, неторопливой езде (аналогично и тормоза при экстремальной езде нагреваются быстрее и сильнее, а гоночные - ваще раскаляются до красна, как можно заметить, наблюдая соревнования). При этом то, что в обычных условиях просто запеклось на выпускном коллекторе, "гофрах" или резонаторе - при большем нагреве начинает гореть. Это может быть моторное масло, масло из коробки, из того же Селеспида. А может быть просто грязь после проезда по какой-то грязной луже на просёлке. Листья, например, пакет полиэтиленовый... Отсюда - вонь
PS Я не исключаю запах подгорающего сцепления. Тут многое зависит от тарировки его Экзаминером. Ну а впрочем - всё как у всех
У меня в таких режимах тоже пованивало горелым. Главное, чтобы это "нечто" не сгорело совсем в конце концов