Страница 1 из 4
Вопросы про мойку и полировку

Добавлено:
Сб сен 29, 2007 1:10 pm
Musampa
В среду, кажется, смогу забрать в Мажоре свою 2,2 Luci di Bosco. Отсюда имею несколько вопросов к опытным альфистам:
1. Дополнительная защитная полировка кузова - нужна ли? Если да, то кто где делал и за сколько?
2. Мойка - может, кто порекомендует хорошее место, где качественно, бесконтактно и не используется рабский труд жителей южных республик? В районе запада - юго-запада.

Добавлено:
Сб сен 29, 2007 2:40 pm
Владелец
только не ведитесь на всякие нанопокрытия, это развод на лоха от 5000 до 25000 рублей.

Добавлено:
Сб сен 29, 2007 11:12 pm
Serg_GT
Тут на форуме была реклама конторы ктороя этим занимается. Воде и скидки обещали)

Добавлено:
Сб сен 29, 2007 11:14 pm
Владелец
есть у 3М разные полирольки. одна для блеска и защиты, другая просто для защиты, вроде на основе воска. советуют раз в месяц.

Добавлено:
Сб сен 29, 2007 11:18 pm
Владелец
в домашнем гараже, собственноручно. по крайней меремнеприятно такое делать самому, а если вариантов нет, то в том же дружественном сервисе.
пс я бы кстати еще обсудил, есть ли смысл


Добавлено:
Вс сен 30, 2007 1:01 am
Сергей12

Добавлено:
Вс сен 30, 2007 11:13 am
Владелец
Guderian писал(а):что за дружественный сервис?
вот тут с удовольствием облегчат кошелек с предоставлением скидки в 10%
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9062

Добавлено:
Вс сен 30, 2007 1:48 pm
Guest1
А давайте вообще обсудим полезность моек.
У меня блин черная машинка, поэтому моюсь раз в три дня
так вот заметил, что последнее время она не так блестеть начала, по крайней мере сосед купил новый Аутлендер, тоже черный, так вот с ним уже существенная разница. Полировку (машинкой) делал, как только купил машину - два месяца назад. Что, опять полировать машинкой? Или достаточно простой полировкой?
Я так понимаю, что когда машинкой полируется, то это снимается слок лакокрасочного покрытия. А когда полироль наносится - это наносится просто дополнительный слой?

Добавлено:
Вс сен 30, 2007 4:01 pm
CHEFF
так как я несколько лет имел отношение к лакокрасочным материалам и ваще к восстановительным материалам лакокрасочного покрытия хочу сказать, что полировка - это действительно снятие тонкого слоя лака с покрытия. Потому такую процедуру рекомендуется делать при смене сезона зима-лето с использованием защитных полиролей. То есть эту процедуру рекомендуется производить весной раз и осенью раз. Вообще заводская покраска предусматривает редкое использование процесса полировки. А в дешевых авто - вообще не более трёх-четырёх раз!!! На тазиках и всяких ДЭУ после 5 полировок можно увидеть на проблемных участках кузова (кромки, торцы) протиры аж до грунта!!! Тогда как снятие на остальных участках лака не всегда заметно. А без лака любая краска (алкид, акрил и пр.) пропускает воду, разрушается под УФ - короче быстро приходит в негодность. А это как минимум потеря цвета авто. А дальше - ржавчина и все "прелести" с этим связанные!!! Если вам начнуть рассказывать, что их полироль крутая и не наносит ущерба лакокрасочному покрытию (а особо ушлые ещё и впаривают, что восстанавливает!!!) - мягко говоря - они вас дезинформируют!!! Потому самый оптимальный путь, что бы сберечь лакокрасочное покрытие вашей красавицы рекомендую мойку только бесконтактную и полировку осенью и весной с защитной полиролью. Почему мойка только бесконтактная? Любая контактная мойка - это трение губкой (тряпкой, шваброй и т.д) по лаковой поверхности авто. Мелкие песчинки, пылинки, которые полюбому попадут между губкой и поверхностью авто - это фактически аналог наждачки!!! Если под хорошим увеличением посмотреть на поверхность авто, которое прошло такие мойки (а когда моешь не сам - то ваще могут начать елозить тряпкой даже не "сбив" верхнюю грязь!!!) то увидешь паханое поле!!! Эти риски мелкие и сбивают глянец. Вот потому новый аутлендер кажется ярче и больше блестит!!!
Всё вышесказанное - из лучших чувств, дабы ваши красавицы радовали ваш глаз и глаза окружающих как можно дольше!!! Найдутся - кто будет опровергать такой подход. Спорить не буду. Каждый может просто потратить 5-10 минут в инете и изучить азы по лакокрасочному покрытию.

Добавлено:
Вс сен 30, 2007 5:05 pm
Komiss
Все это давно известно, вопрос мойки и полировки - давно решен. Нельзя мыть часто контактным способом - это аксиома, иначе абразив в губке\тряпке - разрушает лак и краску, но в то же время нельзя часто мыть бесконтакной мойкой, так как химические реагенты так же разрушают лак. Вывод - каждый сам для себя определяет кол-во меок в неделю. А полировка на уровне нанесения воска - это только а пользу, так как при этом нет никакого воздействия на саму поверхность краски с точки зрения ее разрушения. Более сложные полировки (которые идут в 2-3 подхода) - это надо делать не часто, а то происходит постепенной "спиливание" лака. Так что я сам несколько раз в году просто наношу восковую полироль - это только на благо, да и опять же вода просто скатывается с машины, моется легче,краска не так сильно подвержена воздействию внешней среды и пр. Нанесение полироли на машину - дело сугубо личное - я так сам делаю после хорошей мойки, кто то на мойке просит своей полиролью сделать (редко на мойке есть достойная полироль)...Так что всем удачи, и блестите себе во весь свет!!!

Добавлено:
Вс сен 30, 2007 5:18 pm
CHEFF

Добавлено:
Пн окт 01, 2007 8:46 am
dimon_a
to CHEFF и Komiss, для альфы наиболее приемлемые виды и марки полировки (и восковой в том числе) не порекомендуете, раз уж так хорошо в краскам разбираетесь...спасибо...

Добавлено:
Пн окт 01, 2007 12:02 pm
The_Mad_Max
Комрады... может фигню скажу конечно, не пинайте сильно...
А можно лак нанести еще раз??? Т.е. после допустим 10 полировок, еще раз лаком покрасить.. типа восстановить его... и снова полируй сколько хочешь... Понятно что эт не дешево но все же дешевле чем перекрашивать (краску покупать не надо)

Добавлено:
Пн окт 01, 2007 1:23 pm
Komiss
К сожалению все не так просто... Лак может лечь только на подготовленную поверхность. Для этого сначала старый лак надо заматовать (сделать матовым,для лучшей адгезии) и только потом наносить новый. В целом теоритически возможно, но я ниразу не видел,, чтоб так делали. И не советую - хлопотно и дорого.

Добавлено:
Пн окт 01, 2007 10:12 pm
CHEFF
The_Mad_Max писал(а):Комрады... может фигню скажу конечно, не пинайте сильно...
А можно лак нанести еще раз??? Т.е. после допустим 10 полировок, еще раз лаком покрасить.. типа восстановить его... и снова полируй сколько хочешь... Понятно что эт не дешево но все же дешевле чем перекрашивать (краску покупать не надо)
Согласен с Komiss. Нанести лак - это довольно трудоёмкое и самое главное недешёвое занятие!!! Ведь процесс покраски - это на грунт ложат акриловую краску а сверху её покрывают лаком. То есть покрыть лаком - практически перекрасить!

Ведь нужно будет сбить глянец как для покраски для адгезии. А то, что маляр нанесёт только лак без краски - так за это он возьмёт где-то на 20-25% меньше, чем с краской. Ведь основную работу по подготовке он всё равно проведёт... Да и при таком полном покрытии лаком всё равно придётся как при покраске разборку машине делать (это если делать всё как положено и качественно!). ТАк что как говорится шкурка выделки не стоит... Оно конечно вроди бы экономия на том, что краску не покупаешь... Но это сомнительная экономия... Хороший лак стоит не много дешевле краски... + головной геморр... А что бы избежать по максимуму таких головняков - единственный выход приемлемый (цена/качество) - хороший уход за своим авто. Сюда можно включить и регулярное покрытие жидким воском, бесконтактную мойку. Плюс стараться не упираться в попу впереди идущего (даже мелкий песок из-под колёс при хорошей скорости работает как пескоструйка!!!) Не мешало бы иметь брызговики, что бы грязь себе на бока не кидать.Понимаю, что портит вид... Тут выбор каждый делает сам - или красота или эффективность. Что-то конкретное о марках полиролей и восков сказать не могу по простой причине - их дофига выпускают и о всех не знаешь... Хороша америкоская автохимия. Название фирмы точно посмотрю - потом напишу. Главное подбирать, что бы "дружила" с покрытием. Полироли для аклидов и для акрилов отличаются. А для полиуретанов - ваще жесть.