Man писал(а):Дядь, ну сам же писал " я решил для спокойствия и объективности ради покататься на 159 2,2 на ручке. Это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. Настолько другая, что я даже растерялся. Далее я начну несоглашаться с уважаемым АНТОНом практически по всем пунктам. Может особых звезд с неба она и не хватает, но живенько и вкусненько едет машина! Да, длинный руль в этой комплектации – зло откровенное, но привыкаемо.
Ну правильно писал, в чем ты противоречия нашел? Руль 159 длиннее, чем у 156, но мы сравниваем 159 2,2 vs 3,2. У них руль одинаково длинный, но настроены они совершенно по разному (возможно на уровне пружин/аммортизаторов). В самом начале работы Мажоры вместо Новой Риги проводили тест драйвы на очень извилистой строгинской дорожке с хорошими и разнообразными поворотами и даже с парой перепадов высот, очень показательная была дорожка
Мне, даже привыкшему уже к своей 3,2, было не по себе от того, как машина кренилась и подламывалась в медленных поворотах. То-есть относительно быстро ехать получалось, но не хотелось. А пересев на 2,2 (впервые) поймал ощущение контроля над машиной кончиками пальцев сразу. И под сброс газа она "по струночке" заходит, и газом на выходе она прогнозируемо корректируется. И уверен, что если бы Мажоровцы, сидящие в машине, не запретили бы курсовик отключить, то получилось бы даже увлекательно хвостом помести (чего 156-е не позволяют в принципе, кроме ГТА). Вобщем я уверен, что на той трассе я сам себя объехал бы на 2,2. В любом случае кайф от драйва получил бы в 2,2 на порядок больший.