Страница 1 из 4

Помогите выбрать??

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 8:50 pm
ALFA D.
Раньше я был счастливым обладателем Альфы с 2.5 v6 движком - машинка была просто супер. Сейчас собираюсь приобрести Альфу Бреру, но не знаю какой мотор взять 2.2 или 3.2. Мне сказали что 3.2 - по динамике тупее и двигатель не звучит свойственным альфе звуком! Хочу услышать от вас профессиональных советов или у кого уже была возможность не только читать но и ездить! Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 9:41 pm
Михаил
Как может мотор 260 лс быть тупее мотора 185 сил?

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 9:55 pm
Kemal
Михаил писал(а):Как может мотор 260 лс быть тупее мотора 185 сил?


говорят, что с 3.2 и так не легкая машина становится слишком валкой... и преимущество по лошадям нивелируется потерей управляемости...

получается что типа 2.2 с ручкой и передним приводом проигрывает в дрэге, зато в остальном более альфична, чем 3.2 с автоматом и полным приводом...

коллеги поправят, если что напутал

в связи с вышеизложенным, представляется целесообразным приобретение машины с 2.2 с ручкой или селеком...

т.к. машина с 3.2, АКПП и Ку4 значительно дороже при отсутствии явного выигрыша по ЛТХ

Re: Помогите выбрать??

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 10:47 pm
Man
тупее :-D ??? ну даешь))) а на счет звука это на любителя, мне очень нравится настройка выхлопа.. очень сочная... а когда обороты набирает - так вообще, сказка))

что касается "СЛИШКОМ ВАЛКОЙ" - бред это все)) я ездил на 2.2 и 3.2 q4 и поверь, последняя НАМНОГО лучше. Там же и развесовка ближе к идеальной :) НО, это были 159-е....
Брера ДАЛЕКО по управляемости от 159-й.. но звучит также, тянет, как по мне хуже.. учитывая вес :) а рулится хуже 159-й.. в повороте если газ бросаешь задницу так заносит))) только на газ и вперед :)
ты сам сядь и проедься :) валкая управляемость.. ну и камент))):shock:

ALFA D. писал(а):Раньше я был счастливым обладателем Альфы с 2.5 v6 движком - машинка была просто супер. Сейчас собираюсь приобрести Альфу Бреру, но не знаю какой мотор взять 2.2 или 3.2. Мне сказали что 3.2 - по динамике тупее и двигатель не звучит свойственным альфе звуком! Хочу услышать от вас профессиональных советов или у кого уже была возможность не только читать но и ездить! Спасибо!

Re: Помогите выбрать??

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 1:44 am
Mur
Man писал(а):тупее :-D ??? ну даешь))) а на счет звука это на любителя, мне очень нравится настройка выхлопа.. очень сочная... а когда обороты набирает - так вообще, сказка))

что касается "СЛИШКОМ ВАЛКОЙ" - бред это все)) я ездил на 2.2 и 3.2 q4 и поверь, последняя НАМНОГО лучше. Там же и развесовка ближе к идеальной :) НО, это были 159-е....
Брера ДАЛЕКО по управляемости от 159-й.. но звучит также, тянет, как по мне хуже.. учитывая вес :) а рулится хуже 159-й.. в повороте если газ бросаешь задницу так заносит))) только на газ и вперед :)
ты сам сядь и проедься :) валкая управляемость.. ну и камент))):shock:

ALFA D. писал(а):Раньше я был счастливым обладателем Альфы с 2.5 v6 движком - машинка была просто супер. Сейчас собираюсь приобрести Альфу Бреру, но не знаю какой мотор взять 2.2 или 3.2. Мне сказали что 3.2 - по динамике тупее и двигатель не звучит свойственным альфе звуком! Хочу услышать от вас профессиональных советов или у кого уже была возможность не только читать но и ездить! Спасибо!
Атец, слог твой звОнок и убедителен. Но не могу молчать! :D Претендовать на объективность могу потому, что когда я получил свою 159 3,2 у меня еще в эксплуатации находились 156 2,0 и ГТА. Так вот, на тот момент я очень ревностно присматривался к 159-му семейству. И выводы следущие. 159 2,2 не хуже (мягко говоря) в драйве, чем 156 2,0. Про 3,2 речи о драйве не идет в принципе при этом! То-есть машина мощнее, конечно и на треке однозначно быстрее будет (ну литр-то разницы), но именно кайфа от вваливания нет. Есть уверенность в "оплаченных опциях с запасом". То-есть, из любого положения 3,2 вытянет, только гонять не хочется :D А 2,2 вполне себе заводит и настроение создает рулить и педалировать... Я бы сейчас сформулировал так, хочешь гонять - 2,2 с селеком (!!!), устал гонять и нужна тачка на все случаи жизни с любым настроением - 3,2 (с автоматом!). Управляемость Бреры? Гуляющие вперед/назад 10 кг веса при идентичной базе? Я конечно не настоящий сварщик, но я разницы даже в нюансах не нашел. Все ИМХО и т.д. Вдумчиво катал на всем, что было доступно Мажорам, то-есть устрицами объелся, если че :wink:

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 7:22 am
ALFA D.
Михаил писал(а):Как может мотор 260 лс быть тупее мотора 185 сил?
Просто мне сказали что 2.2. чисто альфовский мотор, а 3.2 - американский и поэтому альфовский "завод" изчез. И тачка болььше нужна не для гонок, а для получения того же удовольствия, которое я получал от 156 2.5 v6 - это дизайн, красивый старт с места и приятный ход по трассе, и альфовский рык движка (что по начау появления у нас в городе этой машины (156 2.5 v6) приводило в приятный ужас городское население!!!
Есть ли смысл переплачивать 500 т.р. - если машина больше для души!!

Re: Помогите выбрать??

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 12:34 pm
Man
на 175 мм короче колесная база Brerа не есть идентичная база со 159-й :), а во-вторых на счет кайфа от вваливания на 3.2 не согласен :) Я думаю, что это очень субъективно))) я проехался несколько раз на 2.2.. хороший мотор, но как мне, очень мягкий диванчиг :)



Murashkin писал(а):
Man писал(а):тупее :-D ??? ну даешь))) а на счет звука это на любителя, мне очень нравится настройка выхлопа.. очень сочная... а когда обороты набирает - так вообще, сказка))

что касается "СЛИШКОМ ВАЛКОЙ" - бред это все)) я ездил на 2.2 и 3.2 q4 и поверь, последняя НАМНОГО лучше. Там же и развесовка ближе к идеальной :) НО, это были 159-е....
Брера ДАЛЕКО по управляемости от 159-й.. но звучит также, тянет, как по мне хуже.. учитывая вес :) а рулится хуже 159-й.. в повороте если газ бросаешь задницу так заносит))) только на газ и вперед :)
ты сам сядь и проедься :) валкая управляемость.. ну и камент))):shock:

ALFA D. писал(а):Раньше я был счастливым обладателем Альфы с 2.5 v6 движком - машинка была просто супер. Сейчас собираюсь приобрести Альфу Бреру, но не знаю какой мотор взять 2.2 или 3.2. Мне сказали что 3.2 - по динамике тупее и двигатель не звучит свойственным альфе звуком! Хочу услышать от вас профессиональных советов или у кого уже была возможность не только читать но и ездить! Спасибо!
Атец, слог твой звОнок и убедителен. Но не могу молчать! :D Претендовать на объективность могу потому, что когда я получил свою 159 3,2 у меня еще в эксплуатации находились 156 2,0 и ГТА. Так вот, на тот момент я очень ревностно присматривался к 159-му семейству. И выводы следущие. 159 2,2 не хуже (мягко говоря) в драйве, чем 156 2,0. Про 3,2 речи о драйве не идет в принципе при этом! То-есть машина мощнее, конечно и на треке однозначно быстрее будет (ну литр-то разницы), но именно кайфа от вваливания нет. Есть уверенность в "оплаченных опциях с запасом". То-есть, из любого положения 3,2 вытянет, только гонять не хочется :D А 2,2 вполне себе заводит и настроение создает рулить и педалировать... Я бы сейчас сформулировал так, хочешь гонять - 2,2 с селеком (!!!), устал гонять и нужна тачка на все случаи жизни с любым настроением - 3,2 (с автоматом!). Управляемость Бреры? Гуляющие вперед/назад 10 кг веса при идентичной базе? Я конечно не настоящий сварщик, но я разницы даже в нюансах не нашел. Все ИМХО и т.д. Вдумчиво катал на всем, что было доступно Мажорам, то-есть устрицами объелся, если че :wink:

Re: Помогите выбрать??

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 12:39 pm
Man
Дядь, ну сам же писал " я решил для спокойствия и объективности ради покататься на 159 2,2 на ручке. Это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. Настолько другая, что я даже растерялся. Далее я начну несоглашаться с уважаемым АНТОНом практически по всем пунктам. Может особых звезд с неба она и не хватает, но живенько и вкусненько едет машина! Да, длинный руль в этой комплектации – зло откровенное, но привыкаемо.

так какой может быть драйв при таком руле? :)

Murashkin писал(а):
Man писал(а):тупее :-D ??? ну даешь))) а на счет звука это на любителя, мне очень нравится настройка выхлопа.. очень сочная... а когда обороты набирает - так вообще, сказка))

что касается "СЛИШКОМ ВАЛКОЙ" - бред это все)) я ездил на 2.2 и 3.2 q4 и поверь, последняя НАМНОГО лучше. Там же и развесовка ближе к идеальной :) НО, это были 159-е....
Брера ДАЛЕКО по управляемости от 159-й.. но звучит также, тянет, как по мне хуже.. учитывая вес :) а рулится хуже 159-й.. в повороте если газ бросаешь задницу так заносит))) только на газ и вперед :)
ты сам сядь и проедься :) валкая управляемость.. ну и камент))):shock:

ALFA D. писал(а):Раньше я был счастливым обладателем Альфы с 2.5 v6 движком - машинка была просто супер. Сейчас собираюсь приобрести Альфу Бреру, но не знаю какой мотор взять 2.2 или 3.2. Мне сказали что 3.2 - по динамике тупее и двигатель не звучит свойственным альфе звуком! Хочу услышать от вас профессиональных советов или у кого уже была возможность не только читать но и ездить! Спасибо!
Атец, слог твой звОнок и убедителен. Но не могу молчать! :D Претендовать на объективность могу потому, что когда я получил свою 159 3,2 у меня еще в эксплуатации находились 156 2,0 и ГТА. Так вот, на тот момент я очень ревностно присматривался к 159-му семейству. И выводы следущие. 159 2,2 не хуже (мягко говоря) в драйве, чем 156 2,0. Про 3,2 речи о драйве не идет в принципе при этом! То-есть машина мощнее, конечно и на треке однозначно быстрее будет (ну литр-то разницы), но именно кайфа от вваливания нет. Есть уверенность в "оплаченных опциях с запасом". То-есть, из любого положения 3,2 вытянет, только гонять не хочется :D А 2,2 вполне себе заводит и настроение создает рулить и педалировать... Я бы сейчас сформулировал так, хочешь гонять - 2,2 с селеком (!!!), устал гонять и нужна тачка на все случаи жизни с любым настроением - 3,2 (с автоматом!). Управляемость Бреры? Гуляющие вперед/назад 10 кг веса при идентичной базе? Я конечно не настоящий сварщик, но я разницы даже в нюансах не нашел. Все ИМХО и т.д. Вдумчиво катал на всем, что было доступно Мажорам, то-есть устрицами объелся, если че :wink:

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 12:45 pm
cоlombо
И тот и тот мотор Альфовский. И тот и тот мотор GM :D .
Смотря что называть мотором :) Считай, что от GM общий принцип конструкции, блок цилиндров (хотя я в этом сомневаюсь). Все навесное оборудование, поршни, головка, настройки всех систем - AR.
Достаточно просто сравнить мощность идентичных моторов 2,2.

2.2 GM - 150 л.с.
2.2 Alfa - 185 л.с.

по 3,2 сравнение не могу привести, не нашел в гамме GM машин с таким мотором. Все или 2,8 или 3,5-3,6 л. У машин объемом 3,5 мощность порядка 250 л.с.

Re: Помогите выбрать??

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 2:40 pm
Mur
Man писал(а):Дядь, ну сам же писал " я решил для спокойствия и объективности ради покататься на 159 2,2 на ручке. Это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. Настолько другая, что я даже растерялся. Далее я начну несоглашаться с уважаемым АНТОНом практически по всем пунктам. Может особых звезд с неба она и не хватает, но живенько и вкусненько едет машина! Да, длинный руль в этой комплектации – зло откровенное, но привыкаемо.

Ну правильно писал, в чем ты противоречия нашел? Руль 159 длиннее, чем у 156, но мы сравниваем 159 2,2 vs 3,2. У них руль одинаково длинный, но настроены они совершенно по разному (возможно на уровне пружин/аммортизаторов). В самом начале работы Мажоры вместо Новой Риги проводили тест драйвы на очень извилистой строгинской дорожке с хорошими и разнообразными поворотами и даже с парой перепадов высот, очень показательная была дорожка :D Мне, даже привыкшему уже к своей 3,2, было не по себе от того, как машина кренилась и подламывалась в медленных поворотах. То-есть относительно быстро ехать получалось, но не хотелось. А пересев на 2,2 (впервые) поймал ощущение контроля над машиной кончиками пальцев сразу. И под сброс газа она "по струночке" заходит, и газом на выходе она прогнозируемо корректируется. И уверен, что если бы Мажоровцы, сидящие в машине, не запретили бы курсовик отключить, то получилось бы даже увлекательно хвостом помести (чего 156-е не позволяют в принципе, кроме ГТА). Вобщем я уверен, что на той трассе я сам себя объехал бы на 2,2. В любом случае кайф от драйва получил бы в 2,2 на порядок больший.

Re: Помогите выбрать??

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 11:42 pm
Бостон
ALFA D. писал(а):Раньше я был счастливым обладателем Альфы с 2.5 v6 движком - машинка была просто супер. Сейчас собираюсь приобрести Альфу Бреру, но не знаю какой мотор взять 2.2 или 3.2. Мне сказали что 3.2 - по динамике тупее и двигатель не звучит свойственным альфе звуком! Хочу услышать от вас профессиональных советов или у кого уже была возможность не только читать но и ездить! Спасибо!


2.2 на селеке :D

Re: Помогите выбрать??

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 2:14 pm
SHTEINER
ALFA D. писал(а):Раньше я был счастливым обладателем Альфы с 2.5 v6 движком - машинка была просто супер. Сейчас собираюсь приобрести Альфу Бреру, но не знаю какой мотор взять 2.2 или 3.2. Мне сказали что 3.2 - по динамике тупее и двигатель не звучит свойственным альфе звуком! Хочу услышать от вас профессиональных советов или у кого уже была возможность не только читать но и ездить! Спасибо!


Я взял бы 2и2 на ручке и может турбанул бы ее... :lol: :twisted:

Re: Помогите выбрать??

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 2:58 pm
Kemal
SHTEINER писал(а):и может турбанул бы ее... :lol: :twisted:


это предательство!!!!

Re: Помогите выбрать??

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 3:06 pm
SHTEINER
Kemal писал(а):
SHTEINER писал(а):и может турбанул бы ее... :lol: :twisted:


это предательство!!!!


По отношению к кому? :D :lol: атмосферным движкам??? :twisted:

П.С. А что у тя за самолетик на аватарчике? :-D

Re: Помогите выбрать??

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 4:14 pm
Kemal
SHTEINER писал(а):
Kemal писал(а):
SHTEINER писал(а):и может турбанул бы ее... :lol: :twisted:


это предательство!!!!


По отношению к кому? :D :lol: атмосферным движкам??? :twisted:

П.С. А что у тя за самолетик на аватарчике? :-D


да!! оставь турбы ипонцам...

а самзег это Стратегический многорежимный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160... :smt066