Что выбрать как купе???

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

какую бы вы выбрали?

Опрос закончился Вс сен 02, 2007 6:45 pm

Брера 3.2
30
45%
Audi ТТ 3.2
2
3%
BMW Z4
5
7%
BMW 335i
17
25%
Mazda RX-8
3
4%
Audi S5
10
15%
 
Всего голосов : 67

Что выбрать как купе???

Сообщение Сухраб » Вс авг 12, 2007 6:45 pm

есть проблема:
решили купить купе так сказать для двоих плюс дети, чтобы кататься весной-летом-осенью, :P
НО есть условия:
новая авто, с гарантией
коробка обязательно автомат,
чтобы было мест как минимум 2+2,
чтобы можно было при желании погонять и чтобы быть на дороге если не первым, то вторым?
Сначала хотели GT, но 3.2 больше не поставляется в Россию :oops:
Думал про Бреру 3.2, но прочитав тест в Авторевю, что-то задумался и жду совета...
заодно предлагаю варианты в опросе, если можно, то обозначьте свой выбор аргументированно,
.....только не надо всем сразу кричать, что Брера супер и нечего тут думать, желательно с аргументами... :evil:
Сухраб
 

Сообщение Man » Вс авг 12, 2007 7:38 pm

а что тут кричать и аргументировать, уже и так все ясно)

присмотрись к ауди а5, я сделал выбор в пользу 335, но только с полным приводом) если по деньгам тянешь - даже не думай))
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Владислав » Вс авг 12, 2007 7:58 pm

Ауди а-5 безусловно. Просто сядь в нее в все поймешь. Потом она только вышла, тоесть актуальна даже будет через 3 года когда продавать соберешься. Или бмв. Мазду потом не продашь, и ротор не есть хорошо. Альфа.... ну надо быть фанатом марки и не задавать таких вопросов. Лично я бы взял а-5. Черную с красной кожей. Засматриваться на ауди точно будут, их в москве сейчас штук 5 максимум колесят.
Владислав
Детсад
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 5:49 pm

Сообщение Guest1 » Вс авг 12, 2007 8:06 pm

+1 за 335-й бумер.
Guest1
 

Сообщение Touring » Вс авг 12, 2007 10:36 pm

Выскажусь про Бреру.

Ощущения с точки зрения формалиста и зануды:

Салон очень качественный, качество пластика и подбор фактур на уровне современных Ауди, а это настоящий комплимент. Cзади места просто мало. Очень. Но впереди всё ок. И ничего не скрипит и не люфтит.

Удобные кресла, хороший компромисс между поддержкой и комфортом, приятная по фактуре и выделке кожа. Местами, конечно, встречаются и попытки сэкономить на деталях, которые не на виду - пластике и запорном механизме внутренностей бокса подлокотника, к примеру. Ну и чёрт с ними, это же мелочи.

Приборы стопроцентно альфовские - два больших чистых кругляша спидометра и тахометра в колодцах, и три второстепенных небольших кругляша на консоли, "наши" фамильные benzina, olio и acqua, смотрящие точно на водителя. Классная, красивая и читаемая графика шкал.

Немного выбивается из общего ощущения перфекционистской вещи монитор между спидометром и тахометром. У него чересчур грубая пикселизация, хотя, надо сказать, разработчики честно пытались адаптировать графику. Порадовали мелкие штрихи а-ля ностальгической имитации вращающегося аналогового барабана счётчика десятых долей километра.

Руль с ностальгическими чистыми линиями, диаметр не маленький, но и большим его не назвать, сечение обода удобное. Посадка тоже удобная, в общем довольно высокая, нет-нет, это не характерное для французских авто ощущение "сижу на стуле", но и не чувство "пятой точки на асфальте" Порше.

Рычаг коробки непривычно короткий, хода тоже короткие и чёткие, сначала очень непривычно. Всё совсем не так, как на 156 и 155, которые наследуют традиционную альфовскую "длинную трость" с длинноватыми же ходами и немного неряшливым включениями. Скорее, ощущения ближе к немцам, но не к БМВ с коротким и пружинистым рычагом-мешалкой ручной КПП, а к работе "ручки" Ауди. Отличие в том, что Альфовская ручка изящнее в оформлении и короче в ходах.

Педаль сцепления длинноходная и лёгкая, легче и длиннее по рабочему ходу "нормы" у 156, но не чрезмерно.

Звукоизоляция на 5+, даже немного не хватает слышимости звука мотора. Впрочем, это отольётся плюсом при долгих путешествиях по автострадам. Звук мотора 2.2 "наш".

Всё сделано со вкусом, типичная для итальянцев комплексная проработка дизайна, от пиктограммы до рукоятки - то, чего не могут добиться японцы даже в хвалёном Лексусе. Плюс нетрадиционное качество. Ранее таким сочетанием качества, продуманности и красоты линий обладал Мерседес, пока не пошёл за изменчивой модой и по пути удешевления.

Ощущения фаната марки и дизайнера:

Если театр начинается с вешалки, то общение с машиной с открывания двери. Водительское стекло было опущено, и то, что у двери без рамки, этот лёгкий штрих, характерный для купе, я осознал, лишь захлопывая её как банальную калитку. Взявшись за самый верх, там, куда утапливается стекло. Какая же она длинная, большая и увесистая, и захлопытается с таким приятным ощущением тяжести. Одним словом, вещь!

Салон с первого взгляда тот же, что и в седане, но посадка чуть другая. А если посидеть внутри немного дольше, приходит ощущение эксклюзивной, каюсь за гламурное словечко, вещи. Вроде и консоль, и кресла похожи, но дьявол затаился в деталях.

Во-первых, фактура алюминия центральной панели другая, чем в седане, где применено что-то вроде тиснения. В Брере алюминий производит впечатление обработанного вручную, он более яркий, и на штрихах от полировки играют маленькие искорки света. Обращают на себя внимание и зашитые кожей боковины дверей, и опять же, типичные для купе задние сиденья для гномов с плоскими ногами. Где-то я уже всё это видел - здесь однозначно есть лёгкий привкус предшественника, GTV.

Дверные ручки вносят свою лепту в образ купе, здесь они сделаны из цельного фигурного куска металла. На их фоне предельно обескураживает другая деталь - рукоятки открывания дверей, по ощущению они пластиковые!. Ладно, не стоит занудствовать.

Зеркала - произведение искусства, на ножке и точёной формы, ни одно фото их не раскрывает, их надо созерцать вживую. Машину можно купить только за это, и получать постоянное удовольствие при каждом перестроении.

Люка в машине нет, вместо этого Брера обходится огромной стеклянной вставкой во всю ширину и три четверти длины крыши. Можно хоть тысячу раз прочитать об этом в проспектах и журналах, но так и не понять всю необычность такого решения. Фактически, переднее стекло перетекает на крышу машины и немного не доходит до заднего. Из машины можно наблюдать небо, как из кабриолета.

Включаем зажигание, взгляд ловит новые отличия - приборы здесь тоже иные, с мягкой голубоватой подсветкой, причём оцифровка шкал нарочито неудобно размеченная. Цифры расположены не привычно горизонтально, а повёрнуты по окружности, наклон каждой из них совпадает с наклоном радиусной прямой в точке, обозначающей скорость. Иначе говоря, чтобы их прочитать, надо поворачивать голову вместе со стрелками спидометра и тахометра.

Обзорность назад по боковым зеркалам хорошая, по салонному - бывало и лучше. Сзади, при большом желании и невысоком водителе, усядется ребёнок лет десяти, не более. За мной, ростом 186 см - только вышеописанный гном.

В целом - "жизнь удалась", машина для удовольствия, для эгоиста. Это, а также ещё более стойкое ощущение качества, чем у седана, дополненное тонкой деталировкой, делает Бреру самодостаточной.

Говорящий сам за себя факт - Брер выпускают меньше, чем Порше, всего 8 тысяч в год вместе со Спайдером.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Touring » Вс авг 12, 2007 11:16 pm

Авторевю - нормальные такие коньюктурщики, воспринимать серьёзно их слова нельзя, не раз в этом убеждался, сравнивая личные ощущения от машин с их тестами. Если надо, хорошую машину обольют грязью из-за мелочей, а посредственную обмажут патокой, не заметив важных моментов. Машины - как музыка, их надо вкушать самолично.
Последний раз редактировалось Touring Вс авг 12, 2007 11:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Man » Вс авг 12, 2007 11:20 pm

в "той" статье было очень объективно изложено о Брере. Я бы написал более критично, при том, что я на ней ездил больше журнала. Никакого спорта, да, очень стильное, красивое и харизматичное купе..
Ты выше хвалил кресла, так вот, я всегда из них выпадал.. там практически нет поддержки)
И еще, хватит на форме альфистов пиарить Бреру) мы и так ее любим :)

Touring писал(а):Авторевю - нормальные такие коньюктурщики, воспринимать серьёзно их слова нельзя, не раз в этом убеждался, сравнивая личные ощущения от машин с их тестами. Надо пробовать самому.
Последний раз редактировалось Man Вс авг 12, 2007 11:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Сергей12 » Вс авг 12, 2007 11:21 pm

Однозначно Мазер Комбиокорса ! Пусть не новый ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Man » Вс авг 12, 2007 11:23 pm

+1 )) но это Очень другое авто)))

Сергей12 писал(а):Однозначно Мазер Комбиокорса ! Пусть не новый ! :D :D :D
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Touring » Вс авг 12, 2007 11:39 pm

Вопрос в том, что имхо в Авторевю кроме Подорожанского никто банально не сможет себе позволить купить Бреру. Как такие люди могут советовать другим, мне непонятно.

Если Вас торкает 335i, а в Брере находится недостатки, то это скорее обманутые ожидания для Бреры и оправданные в случае БМВ.

Ну и владеть Мазерати и восхищаться ею - разные вещи.
Последний раз редактировалось Touring Вс авг 12, 2007 11:43 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Сергей12 » Вс авг 12, 2007 11:40 pm

ДА это больше чем афто ! Но деньги те-жи ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Man » Вс авг 12, 2007 11:43 pm

В этом плане согласен, на счет советчиков. 335 или даже 330 меня торкает в плане ожидания от авто за конкретные деньги. Продавая Alfa Romeo уже больше года, понимаю, кто и почему покупает эти авто.. однозначно не за технические характеристики ...в первую очередь

Touring писал(а):Вопрос в том, что имхо в Авторевю кроме Подорожанского никто банально не сможет себе позволить купить Бреру. Как такие люди могут советовать другим, мне непонятно.

Если Вас торкает 335i, то смысл такой критики, это скорее обманутые ожидания для Бреры и оправданные в случае БМВ.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Mur » Вс авг 12, 2007 11:46 pm

У нас на кухне, прям-таки аццкая полемика развернулась! :lol: Девочки за З4, мальчики за 335 онли! Ну чуть подумав, просмотрев предложенные к обсуждению варианты, вспомнив про обязательный автомат... Как бы странно не звучало, но Брера весьма хороша по "цене-качеству" именно в этой компании! А по динамике... Уж "вторым" полюбому будешь :wink:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Сергей12 » Вс авг 12, 2007 11:50 pm

В Мазере Сити ТОЖ есть ! :-D :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Touring » Пн авг 13, 2007 12:00 am

Основной недостаток Бреры - это фактически двухместная машина, в отличие от GT, если пытаться ездить на ней с детьми.

Динамика, расход, ТТХ конкурентов для реальных клиентов существенны мало, скорее важны качество сервиса и возможность выделиться при общей сносной практичности и качестве на уровне конкурентов.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика